azhook75, 27 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле FOUR SEASONS 5*

27 февраля 2015
-1,0

Сервис и отношение к туристу в этом отеле просто отвратительны! Впервые приехал в Кипр. Так уж случилось, что попал в это отель. Был с 21.02.2015 по 24.02.2015. При входе в отель вас встречает вонь, от которой начинает кружиться голова. Это такая сильная концентрация ароматизаторов. Эта вонь и в холле, и в лифте. Дальше вы подходите к ресепшину и вас встречает хамство! Я языками не владею, со мной общались русскоязычные сотрудники. Бывшие наши соотечественники. Как-будто попал в совок! Требуют заполнить какую-то никому ненужную форму. То есть вписать адрес проживания. Кому это нужно, если в паспорте его всё равно нет. Можно выдумать любой. А значит это не есть обязательно. При этом я очень был голодным и предложил заполнить свой адрес после обеда. Но совок есть совок! После этого мне по-хамски было отказано в сопровождении до номера. Дескать, сам найдёшь. "Сервис" продолжал проявляться и дальше. В гардеробе номера не обнаружил тапочек. То есть стал выбор, или ходить обутым по комнате искать тапочки (для меня исключено хождение в номере в обуви), или ходить босиком (тоже малоприятный вариант). Началась игра по названием "Найди тапочки в номере". В итоге заказал тапочки по телефону и ещё ждал какое-то время, пока их принесут. И всё это безумно голодным (авиакомпания Трансаэро не считает нужным кормить пассажиров на борту, т.е. предложить нормальный обед). Дальше "сервис" отеля раскрылся ещё больше. Я попросил отель только об одном. Меня не беспокоить вообще! Никак, ничем. То есть не трогать! И все три дня мне мозги парили в отеле. Карточки "Не беспокоить" воровали два раза. Кто? Не известно. В отеле сказали, что видеокамер нет. В мой номер входили, перекладывали мои вещи, непонятно куда девали мои тапочки. Ругался неоднократно. Головой кивают, обещают не беспокоить меня. А толку нет. Всё равно кто-то ломится ко мне в номер. Ни крики, ни ругань, ничто не пронимает этих кретинов. Разумеется, отелю неловко, когда кто-то из туристов критикует прилюдно качество обслуживания. Что придумали менеджеры? Решили запретить мне пользоваться инфраструктурой отеля (бассейн, спа, рестораны). Начали мне угрожать выселением с полицией. Понятное дело, что если было бы за что, сняли бы на видео в качестве доказательства и выселили. Но не было за что. Я был трезвый, не дебоширил, никого не трогал. Когда я попросил дать мне письменный запрет, мне отказали. Я думал, это весь Кипр такой. Но вроде нет. Ходил за пределы отеля кушать. Всё нормально, ни с кем не ругался. О еде в ресторане. Это вообще песня. Такого бестолкового обслуживания я ещё нигде не встречал. Заказываешь одному официанту, приходит другой. Заказывал три одинаковых блюда (три дня одинаковый обед), приносят всегда по-разному. Пива вообще нет! Одно местное пойло! Заказы ждать можно до 1,5 часов. Нет вообще никакого понимания, что нужно клиенту. В итоге я имею испорченные праздники. Три дня пребывания - три дня нервов. P.S. Решил дописать. Звукоизоляция в номере отсутствует. Если в коридоре кто-то есть, тебя это будет. Шум слышен по полной.