gtoropkova, 21 января 2016: отзыв в интернете об отеле CARAVEL 2*

21 января 2016
0,6

Ездили семьей из 2 взр + 1 реб (4 года). Про отель - обычный для 2-х звезд: не очень чисто в номере, в некоторых номерах (не у нас) не работала сантехника, а где-то обогреватели. Мы были на Кипре с 30.12.15 по 09.01.16, как раз в это время было похолодание, и несколько ночей, действительно, необходим был обогреватель. Но в целом, персонал доброжелательный, завтраки сытные, разнообразные. Расположение - вторая линия от моря, 10 минут на автобусе до центра Лимассола или Марины. Особое внимание хочу уделить ТУР-ОПЕРАТОРУ "ПЕГАС-ТУРИСТИК". Как обычно по приезду посетили встречу с гидом Анной. Шли целеноправленно за несколькими экскурсиями, так как на Кипре были в первый раз. Долго советовались с ней, что посетить, так как мы были с ребенком, которого укачивает в машинах (Сафари на джипах сразу отпали). В итоге купили 1. Северный Кипр на автобусе - Турецкая часть острова = 180 евро на 3-х, включая обеды и все достопримечательности. 2. Грин тур в Киккос на автобусе (монастырь Киккос, пляж Афродиты, местная деревня) = 165 евро. Особенно был обговорен денежный момент: "Эти экскурсии включают оплаченный обед, и деньги вам понадобятся только для покупки сувениров" - сказала гид Анна, глядя мне в глаза. Первая неожиданность случилась, когда на первую экскурсию за нами приезжает джип (600 км пробега, с самостоятельно открывающимися окнами, без гида, с водителем слабоговорящим по английски), БЕЗ ДЕТСКОГО КРЕСЛА. Об этом нас Пегас не соизволил уведомить заранее, а позвонив Анне, она уверила, что это апгрейд экскурсии )) поэтому либо мы отказываемся и теряем 100% оплаченной суммы, либо едем. Мы поехали. В Ларнаке мы подобрали второй джип с нашими туристами и гидом, который ВСЮ ЭКСКУРСИЮ переходила из одной машины в другую, пытаясь вспомнить, на чем мы остановились в прошлый раз. Ни в одну достопримечательность гид не заходила с нами, так как вход был платным везде (+30 евро на нашу семью). В конце экскурсии нас привезли на обед за собственные деньги!! И тут Остапа понесло ))) Все туристы были в шоке и очень недовольны таким обманом со стороны гида Анны. Экскурсия по Северному Кипру спланирована плохо с точки зрения мест посещения и логистики, она неоправданно растянутая и утомительная, примерно 400 км за день. После этой экскурсии, конечно же, мы решили отказаться от второй, потому что новых сюрпризов не хотелось. После долгих выяснений отношений с гидом Анной, после многих заявлений, написанных и высланных в кипрский офис Пегаса (спасибо сотрудницам ресепшн, которые предоставили телефоны кипрского офиса, Анна не дала контактов), а также в московский офис компании, через которую покупались путевки, нам УДАЛОСЬ ВЕРНУТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ второй экскурсии без потерь. Нам даже компенсировали отсутствие обеда в первую экскурсию (26 евро на семью )))). Так что, боритесь за свои права, не давайте вам обманывать себя!!! Жалуйтесь сразу в местные офисы принимающей стороны, а также в офис, где покупали тур. При встрече с отельным гидом в первый же день берите ее контакты - обязательно ФИО (кстати, Анна так и не представилась, фамилию мы ее так и не узнали, сказала, что боится ))), записывайте разговоры и обещания на видео или диктофон, берите подробные распечатки про экскурсии - что входит, что не входит. Все это вам в случае необходимости поможет вернуть деньги!!! Хорошего отдыха с добросовестными гидами!