[Unknown authorName]1 июля 2012: отзыв в интернете об отеле AMATHUS BEACH HOTEL LIMASSOL 5*

1 июля 2012
0,1

После того, как мы прожили в отеле 3 недели могу сказать, что права девушка, которая сказала, что отель на 4+, а не Де Люкс и даже не 5 звезд. Все по порядку: РЕСЕПШН На ряду с уборкой в номерах это самый лучший сервис в отеле. Есть конечно бестолковая девушка, но в целом это лучший ресепшн, где я только видел. Очень высокий уровень, который в первые дни пребывания не дал мне сформировать адекватное мнение. Почти все разговаривают на русском языке и всегда приветливы, отзывчивы. УБОРКА В НОМЕРАХ У нас было два номера. Один с приватным бассейном в отдельном корпусе, а другой с видом на море. Конечно разница налицо. Даже по времени уборки номера уже можно понять, что номера с приватным бассейном убираются более тщательнее. Понятно почему. Уборка в обычных номерах совершенно обычная. Уборка в номере с приватным бассейном каждый день доскональная и тщательная. Вечерний сервис больше направлен на замену полотенец и поправку кровати с вещами, но очень впечатляет. Это лучшая служба в отеле! РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ Питание качественное. Скорее это потому, что готовят на оливковом масле. За 3 недели мы поняли, что особого разнообразия нет, особенно после первой недели проживания. Утром бывает такое, что то, что не съели вечером выкладывается в качестве салата или просто хлеб вчерашний. Сервис зависит от количества людей в отеле. В пятницу в отель заезжает большое количество киприотов на уик-энд и тогда сервис просто падает до уровня ниже плинтуса. Если бы не русскоговорящая Марина, то могу сказать сервису в ресторане я бы не поставил и 4-ки. Другое дело таверна Лиманаки. Там все на высшем уровне и соответсвует отелю. Детское питание в ресторане удручает. Если для кого-то картошка фри и наггетсы является нормой, то для нас это не есть гуд. В последние дни появилось картофельное пюре для детей. В целом программа детского питания заявленная отелем не соблюдается. Ребенку до 3-х лет точно там ничего не найдешь. Фрукты в ресторане не всегда спелые, но это проблема отеля в целом, потому что ежедневно в номер приносили неспелые фрукты. В ресторане нет свежевыжатого сока, что для 5* вообще нонсенс. В целом видно, что отель старается экономить. МОРЕ И ПЛЯЖ Море очень чистое на всем протяжении. Пляж маленький и плохо убирается. Нас это не напрягало, потому что ходили только купаться, у нас была своя терраса с лежаками. Под конец отдыха стал замечать, что русский народ вставал в 6 утра и валил на пляж занимать лежаки. :)) СПА СПА совершенно обычное. Причем нужно попасть на хорошего мастера, чтобы получить качественный массаж. После нескольких массажей попал в руки Эппл и тут действительно остался доволен. В СПА нет свежевыжатого сока, что тоже нонсенс. В целом СПА уровня отеля 4*. ИТОГ: За эти деньги в этот отель ехать точно не стоит. Контингент отдыхающих большей части русские со среднем уровнем достатка, без излишеств. Если говорить про отели Де Люкс в Турции, то там видно, что обеспеченные граждане отдыхают. Тем прикольней читать один из отзывов, где девушка рассказывает, что в бутике отеля привезли сумки Шанель и для нее это стало приятной неожиданностью. Очень сомнительно. Если уж говорить про страну, то лучше поехать в хороший отель в Италии, чем на Кипр. Лучшее на Кипре : поездка в Израиль, бутики Сага и Роккоко. Не рекомендую людям с деньгами этот отель. Окружение не то, обслуживание ниже заявленного. Дочке в момент пребывания в отеле исполнился год и отель на это никак не отреагировал. Что уж говорить, если проверка брони номеров в отеле до сих пор в работе.