[Unknown authorName]13 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле AMATHUS BEACH HOTEL LIMASSOL 5*

13 ноября 2013
1,5

Исходя из отзывов на этом сайте и рекомендации ТО (Библиоглобус) ожидала большего, но это мои проблемы, наверное. Что касается отеля - неплохая пятерка, но без излишеств и претензий на "лакшери". Из приятных мелочей - вечерняя уборка номера, хорошие халаты, тапочки, свежее постельное белье и полотенца, качественный (но дорогой) СПА, комплимент при выезде (при въезде - бутылка воды и неспелые фрукты - несерьезно). Приятная таверна на самом берегу моря. Номер брала супериор с видом на море, в отеле пытались заселить в стандарт, но после моего удивления справедливость восторжествовала) Супериор стандартный, немаленький, удобная большая кровать, но ванная комната небольшая, с одним умывальником, обычной ванной, без биде и душевой кабины. Сантехника без нареканий, кондишн работал как вентилятор - гонял теплый воздух, поэтому не пользовалась, в ноябре это проблем не создавало, что в сезон - сказать не могу. Питание - среднее, на мой взгляд. На завтрак всего хватало, но без излишеств в виде выбора фрешей, мало свежих фруктов (спелых ещё меньше) и нет нормального шампанского. То, что в отзывах называют шампанским - дешевое игристое, при повсеместной рекламе в отеле Moët & Chandon смотрится особенно печально) Мне кажется, что отель хотя бы раз в неделю мог угостить своих гостей нормальным шампанским - необязательно выставлять на шведский стол, можно встречать на ужине или завтраке бокалом. Аналогично можно было на кипрском ужине угощать рюмочкой национального напитка - так делают многие отели. Но особых претензий к завтраку нет. В отеле доплатила за полупансион, это оказалось чуть дешевле, чем покупать в Москве, но всё равно пожалела. Из 7 ужинов только три были с возможностью выбора по меню, остальные - полностью шведский стол, что напомнило мне турецкий вариант (но в отличие от Турции с платными напитками, включая чай и воду), но никак не европейскую пятерку. Еще раз в неделю это можно принять - как вечер кипрской кухни, но в остальном не ожидала в теоретически европейской пятерке самообслуживания на ужине. Менять полупансион на а-ля карт рестораны очень невыгодно - при оплате за ужин-полупансион от 30 (в отеле) до 38 (в Москве) в расчет почему-то принимается только 17 Е, что тоже несколько удивляет. Что еще слегка напрягало - выдача полотенец (пляжных и для бассейна-сауны). Одна карточка на человека - одно полотенце, причем выдача производится не на пляже или у бассейна, или в зоне сауны, а в холле отеля. То есть для замены полотенца на чистое-сухое надо шлепать в купальнике с пляжа или из сауны в отель, не очень удобно. Сервиса на пляже нет вообще. Как пример - не хватило матрасов (часть из них убрали, наверное, уже на зиму), отдыхающие отловили служащего, который открыл ангарчик с матрасами и гордо удапился - гости 5-зв.отеля растаскивали матрасы сами. О том, чтобы расстелить полотенца или передвинуть шезлонг, речь даже не идет. Но в целом, как ни странно, отдохнула неплохо, чему очень способствовала хорошая погода)