[Unknown authorName]12 октября 2009: отзыв в интернете об отеле GOLDEN BAY 5*

12 октября 2009
1,5

Отзыв

Ездили с 27.09.2009 по 07.10.2009 и не ожидали такого банального развода… 1. Самое важное. ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКАКОЙ НЕ 5*!!! Это уровень примерно 3*! Мне есть с чем сравнивать – жил как в России, так и за границей в разных отелях. Один из местных в ответ на наше удивление по поводу "пятизвездочности" этого отеля сказал, что его хозяин приходится родственником чуть ли не президенту Кипра, поэтому звездочки и не снимают. Рядом с этим отелем есть гораздо лучшие отели, например Lordos Beach, Palm Beach. Причем они – 4*. 2. Достало постоянное проведение свадеб в отеле. Поскольку свадьбы у киприотов многолюдные, как правило, перекрывают весь ресторан. Иногда просто убирают ближе к вечеру лежаки от бассейна для расширения территории праздника. Я, конечно, понимаю, что в период кризиса и в отсутствие туристов деньги зарабатывают на всем, но "всему" есть свой предел. В результате отель по вечерам не для туристов, а для свадьбы. Вообще, когда проводились свадьбы, мы чувствовали себя в отеле чужими людьми. 3. Пляж. Весьма неухоженный, замусоренный. Его толком не убирают, песок не разравнивают вечером. Поскольку пляж очень маленький, выровнять песок заняло бы максимум полчаса. Зонтики насколько потрепанные, что жутковато на них смотреть. 4. Территория отеля. Очень заброшенная и неухоженная. Местами видно, что должны были стоять фонари (остались стойки) но их сломали, отломанные горловины слива воды в некоторых местах и тому подобные "красоты". Перед отелем есть что-то типа "Пиратской бухты", которую, судя по слою грязи, давно закрыли за неимением средств на ее поддержание. Один из ресторанов был всегда закрыт, его открывали только на период проведения свадеб. Холл отеля достоин отдельного рассказа – это надо видеть. Время остановилось там лет 20 назад… 5. Капля (именно капля) позитива в этом рассказе – наш номер. Номер хороший, ухоженный (брали minisuite). Однако уборка была так себе – плохо протирали в ванной. С утра примешь душ, на полу вода – после уборки эта же вода остается. Такое ощущение, что уборка заключалась в складывании полотенец, заправке кровати и добавке мыла. 6. К номеру примыкала терраса с растениями, на которую выходили балконные двери всех номеров. На террасе была одна общая джакузи. НО! В джакузи часть регуляторов обломана, некоторые кнопки не работают, под конец нашего пребывания почему-то начала уходить вода. Опять же следы запустения на террасе, давно назревшая необходимость ремонта. Постоянно везде птичий помет, его даже не всегда вычищают – иногда просто отскребут немного и ладно. 7. Обслуживание. В принципе, вежливое и обходительное. Обычное обслуживание для отеля 3-4*, не более. По приезду в отель с меня содрали 500 Евро в качестве залога на случай, если я не расплачусь за что-то. По состоянию на 12.10.2009 деньги до сих пор еще не вернулись на карту. Вообще, при таком положении дел было бы логичнее мне брать с отеля деньги, как гарантию от некачественного отдыха. 8. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Часть фото на сайте не соответствует реальности!!! Некоторые вещи выглядят гораздо привлекательнее, чем есть на самом деле. 9. Меня удивила также вот какая вещь. Туроператор ни слова не сказал об этом отеле. Типа, хотите ехать – езжайте. Хотя местные гиды на местах об этом хорошо знают (нашего гида звали Кира). Безусловно, туроператор хорошо знает через своих представителей на местах о реальном состоянии дел в этом отеле и не предпринимает ничего, чтобы предупредить туристов и переориентировать их на другой отель.