[Unknown authorName]7 декабря 2006: отзыв в интернете об отеле PAVLO NAPA BEACH 4*

7 декабря 2006
0,5

Сначала несколько слов об Айа Напе для тех кто может купиться на самое тусовочное место и на лучшие пляжи кипра. Как я)) О пляжах: небольшие песчаные участки среди скал, по крайней мере, в районе этого отеля. Один такой пляжик на несколько отелей только первой линии. Страшно представить, что там твориться в сезон. Мы были в ноябре - это не сезон. Может быть Айа Напа летом и тусовочное место, но в ноябре это просто деревня. Все работает до 5-6 вечера, в среду и субботу до 2-х, а вс – вообще выходной. В Лимассоле все-таки зимой ночная жизнь есть, да и магазины вечером открыты, а тут солнце зашло – и развлекай себя как знаешь. Теперь про сам отель. 1. Территория и номера. Территория очень маленькая, между двух корпусов отеля стоит другой отель. Номера на мой взгляд неуютные, потому как очень плохо освещены - 4 ночника, даже книжку почитать трудно. Мебель, разумеется, старая, что-то разваливается, что-то не закрывается и т.п. 2. Уборка. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!! Белье не меняют, пыль так все 2 недели вообще не вытирали, зеркала в грязных разводах. Влажные полотенца, развешанные на сушке, складывали аккуратно в стопочку – пользуйтесь, плиз. Один раз ребенок описался – они так влажную постель и застелили. Последний день вообще не убирали, хотя мы уезжали в 5 вечера!!! и доплатили за номер (с 12 до 17) 20 фунтов!!! Зато когда в автобусе по дороге в аэропорт я вспомнила о забытых вещах и позвонила менеджеру на ресепшен, он сходил в № и сказал, что ничего не нашел. 3. Питание. Очень мало и однообразно, из фруктов только яблоки и мандарины. Брали ALL, должны были быть закуски в течение всего дня, однако и в назначенные часы можно было «не успеть». 4. Сервис в ресторане и барах. Лучше, чем уборка №, так на троечку, уж очень все лениво. Завтрак с 7 до 10. Если прийти в 9, все столы уже накрыты к ужину. Обед на открытой веранде с 13 до 14:30. Мухи, кошки на стульях и столах, здесь же гадят, липкие столы. Опять же долго приходится ждать, чтобы принесли заказ, приносят все сразу: и салат, и горячее, и кофе (кофе даже сначала принесут), а если специально попросить принести кофе попозже, то можно его просто не дождаться. А унесут грязные тарелки только после того, как вы уйдете. Ужин с 7 до 9 вечера, и опять же, если прийти после 8, будет сложно найти стол, сервированный не для завтрака, а в половине девятого могут уже убрать лотки. И самое удивительное – в этом отеле очень большая проблема с салфетками – строго по одной на человека. Неиспользованные аккуратно складывают обратно в ящик. 5. Бассейн и фитнес. Зато где вы всегда можете встретить официантов, так это в закрытом бассейне, в сауне и в джакузи. Как это соответствует 4-ке, не понимаю. Кроме того, вечером бассейн отдавали для занятий спортсменов, а для отдыхающих оставляли одну дорожку, где как раз плавают официанты. 6. Менеджмент на ресепшене. Русскоговорящих нет вообще, а одна тетя и по-английски-немецки не понимала, т.ч. во время ее дежурства были сложности. И еще несколько слов о встречающей стороне, Мозаик Тревел. Просто ноль, в первый раз было такое. В аэропорте встретила, написала на бумажке № автобуса, который нам надо самим найти и время, когда за нами заедут через 2 недели. И чава-какава. Больше мы ее вообще не видели, даже в аэропорте, когда обратно летели. Гиды из библио-глобуса были в аэропорте, и помогали не только своим клиентам (большое спасибо Светлане). Итого, отдых не стоил таких денег, что мы заплатили: и отель совершенно не тянет на четверку, и уж тем более обидно, что из наших денег часть ушла гиду Ольге из Мозаик.