Екатерина, 21 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле PANAS HOLIDAY VILLAGE 4*

21 сентября 2013
0,1

Размещение: Нам достался номер в бунгало на первом этаже с балконом, выходящим на собственный участок, огороженный со всех сторон кустами. На этом балконе очень приятно было посидеть вечерком перед ужином. Вообще номером были вполне довольны, только муравьев очень много. Я вообще к муравьям не очень брезгливо отношусь, но когда они ночью по мне бегали - было неприятно. К уборке и чистоте белья, полотенец претензий нет. Питание: Мне не понравилось, как кормят в этом отеле, даже в Хорватии и на ибице в 3 звездах мы ели лучше. А уж с турецким шведским столом 4 звездного отеля даже сравнивать не стоит. Анимация: Одна девочка, говорящая по-русски, ведет мини-диско, разрисовывает деткам ручки . Она явно не прфессиональный танцор или художник, но очень зажигательная, детям она нравится, всегда находит, чем их занять. Пару раз вечером оставались в отеле и вечерние представления нам понравились (приглашенные артисты). Расположение: Нам нужен был нисси бич, и для маленького ребенка расстояние оказалось до него большое, приходилось ездить на автобусе - это потеря времени. Если еще раз поеду в айанапу когда-нибудь - буду брать путевку в отель прямо на нисси бич. На тот случай, если администрация отеля читает отзывы: Нам абсолютно не понравился ваш администратор ресторана, очень неприятный. 1. курит рядом с барной стойкой в не курящей зоне, где детей обычно сажают картинки разукрашивать. 2. У нас на столе лежали приборы, когда мы пришли ужинать: на каждого по одному. Но для дыни решила взять еще по вилочке. Иду к столу, слышу крик типа: "эй". Даже подумать не могла, что это может быть мне, кладу вилки, подбегает администратор, забирает их и уходит. Я вообще в шоке была, вилок пожалел. Второй раз идти было лень, пришлось есть одной вилкой и соленое и сладкое. 3. Прям раздражает его привычка за всеми стулья задвигать: муж встал за добавкой, тут же подбегает администратор, задвигает за ним стул, типа чтоб и не возвращался что ли? И официанты постоянно норовят тарелки с недоеденной едой уволочь... В общем, у отеля есть свои минусы и плюсы, от рекомендаций воздержусь.