[Unknown authorName]11 марта 2013: отзыв в интернете об отеле OLYMPIC LAGOON RESORT 4*

11 марта 2013
0,0

Отдыхали в Пафосе отеле Paphos Amatus с 29 мая по 7 июня 2012 г. В целом, отдохнули неплохо. Пафос – очень приятный городок. Контингент отдыхающих приятен. Отдыхают, в основном, пожилые англичане (многим далеко за 70) и россияне средних лет. Отель не тянет на 5*, но 4* (с минусом) дать можно. Что понравилось: 1) расположение отеля и его территория; 2) бассейн (просто шикарный + нет надобности занимать шезлонг до завтрака – всегда можно найти свободное место); 3) красивая набережная перед отелем, которая тянется до порта Пафоса; 4) хорошие завтраки. Что не понравилось: 1) нет ощущения свежести в номере, несмотря на то, что уборка производится 2 раза в день; 2) во время обеда и ужина еда съедобная, но не вкусная. Мясо очень жесткое, морепродукты холодные, выбор фруктов скудный, за обедом – картошка фри в качестве гарнира. Спасают десерты - очень вкусные торты и муссы. Жалеем, что купили путёвку „FB”, нужно было брать только завтрак, а обедать и ужинать в городе в разных ресторанчиках. Вышло бы не дороже, чем в отеле, но разнообразнее. 3) на территории отеля 2-3 раза в неделю проводят свадьбы и во время свадеб ресторан Luna Rosa (а он, по моему мнению, классом выше, чем La Terrazza) занят + по территории отеля с полудня толпами ходят приглашенные на свадьбу местные жители (которые могут свободно занять ваш шезлонг перед бассейном) + шум до ночи (съезжаются – разъезжаются гости); 4) официанты работают очень медленно (особенно по утрам). Грязная тарелка может стоять на столе минут 10; 5) маленький серый пляж. Водоросли с пляжа, похоже, никто не убирает. Когда оплачиваешь отдых в 5* отеле (да ещё в таком, который, якобы, входит в «топ 100 лучших отелей Мира»), ожидаешь получить отдых на 5*. Разумеется, до этой поездки мы с мужем изучили множество отзывов об этом отеле, посетили и этот сайт. Сейчас, вернувшись из отеля и проанализировав ситуацию, у меня закралось подозрение, что слишком восторженные отзывы пишут менеджеры отеля для того, чтобы привлечь отдыхающих. Ну не будет нормальный человек расхваливать наличие работающего фена, или банных принадлежностей, функционирующего кондиционера и освещения в номере. Не будет он восхищаться тем, что его приветливо встретили при заезде и тем, что в номере производится ежедневная уборка т.к. всё вышеперечисленное – это НОРМА для пятизвёздочного отеля (я не думаю, что в Пафос Аматус едут люди, которые в своей жизни ничего, слаще морковки не пробовали). Явные же «минусы», а их немало, не дают по - настоящему хорошо отдохнуть и заставляют жалеть о том, что был выбран именно этот отель из всех возможных. Отдыхающим с детьми не понравится пляж, отсутствие анимации и огромное количество пенсионеров, молодёжи тут будет скучно т.к. отель напомнит респектабельный дом престарелых, всех остальных (более-менее притязательных) расстроят застиранные полотенца, не всегда свежие банные халаты, староватая мебель, отсутствие запаха свежести в номере. Гурманов расстроит картошка фри и жёсткое мясо, еле тёплые морепродукты, недостаточное количество и разнообразие фруктов. Лично меня очень сильно напрягали натянутые, неискренние улыбки менеджеров при достаточно навязчивом сервисе (я очень хорошо чувствую фальшь). Я не верю, что в этом отеле что-то изменится в ближайшее время. Желаю, тем не менее, Аматусу научиться всё-таки «быть», а не «казаться» 5* отелем.