Отзыв об отеле NISSI BEACH 4*

6 ноября 2012
1,4

Отдыхал в этом отеле 7 дней с 25 октября по 1 ноября! Были от Библио Глобуса. В аэропорту встретили без проблем. Привезли в отель. В отеле по приезду предложили сразу сок, пока заполняли карточки. На ресепшене была русскоговорящая сотрудница, которая за "пару улыбок" и просьбу "номер по лучше" предложила нам разные варианты за допплату официальную и бесплатный вариант. Скажу сразу выбрали бесплатный вариант, так как в других случаях надо было переезжать из номера в номер на другой день. Номер хороший (№ 128) в 30 метрах от ресепшена, с видом на сад, парковку и море. Мебель, сантехника, тв, кондиционер все хорошего качества. Сейф не работал, но проблема решилась на следующий день. Его починили. Питание!!!! Оооо дааа! Это отдельная песня! Так вкусно и много я не ел нигде и никогда. Каждый разная тематическая кухня (местная, мексиканская, итальянская, рыбная и т.д.) Все ооочень вкусно и завтрак и ужин! Расстроило только то, что за ужином нельзя распивать свои напитки, а заказывать в ресторане немного дороговато. В ресторане и в баре были русскоговорящие официанты, с которыми сразу сдружились. Пляж хороший, чистый. В метрах 70-80 от главного ресторана. Места были всегда. Много топлесс загорающих пожилых европеек не всегда с красивой грудью. Гости отеля платили за лежак 2,5 евро, посторонние 5 евро. Специально обученный мужчина ходил и собирал плату. На пляже было два снек-бара. Пиво и минералка были в них недешевые. Поэтому логичнее покупать все необходимое в супермаркете через дорогу и с этим идти на пляж. Мы в итоге так и делали. Никакие продукты по пляжу местные жители не ходят и не предлагают. Отельный гид Светлана - вареный пельмень. Как-то сложилось впечатление что ничего ей ненадо, много чего забывала (например весь автобус при выезде ждал двух туристов, у которых был индивидуальный трансфер. Девушка сопровождающая бегала в панике искала людей, потому что Светлана не предупредила ее об индивидуальном трансфере) и таких примером масса. Были нюансы с экскурсиями у других туристов из-за невнимательности и забывчивости отельного гида. Итого! Один сплошной позитив.