MG_Evgenia, 25 октября 2015: отзыв в интернете об отеле NESTOR 3*

25 октября 2015
2,3

Отель понравился. По расположению – лучше не придумать, до цивилизации (ресторанчики, магазины) рукой подать, при этом – чуть в стороне, шума от ночной жизни не слышно. До ближайшего пляжа спокойным шагом минуты 3-4, но там вход в море не очень, поэтому ходили на пляж чуть подальше, от отеля по пляжу – минут 7. Персонал позитивный и профессиональный, большинство отлично говорит на русском. Номер новый, как и весь отель, при заезде – большая бутылка воды, есть чайник, чайно-кофейные принадлежность (кофе, чай, сахар, сливки), пополняются каждый день бесплатно по мере расходования. Сейф и холодильник – бесплатно. В ванной – гель, шампунь, лосьон для тела, пополняется ежедневно. На балконе сушилка, столик, 2 стула. Убирались хорошо. WI-FI бесплатно в холле, пароль не нужен, скорость отличная. В номере – платно, не брали. Обеды / ужины не брали, поэтому оценить могу только завтраки. Супер. Бекон, нарезка, сыры, йогурты, овощи на гриле и свежие, яйца в разных видах, фрукты (видов 10, вплоть до чищеных гранатов) – есть все. Пару дней ездили на экскурсии, и на завтрак приходили к открытию в 7 часов – уже полный ассортимент и персонал на месте. Грязная посуда со столов убирается моментально. Часто в зал выходит управляющий или шеф-повар (не знаю точно, кто именно, но видно, что начальство :) ) – видно, что печется о качестве, входящих при этом приветствует и желает приятного аппетита. Бассейн симпатичный, но оценить могу только стороны – в нем не купались, ходили на море. По бронированию / оплате: бронировала за несколько дней до заезда, возможно, поэтому отель сразу захолдировал всю сумму за 9 ночей, при штрафе за изменение бронирования в сумме 3 ночей (правда, штраф no show – вся стоимость заказа). Но это был именно холд, и при заезде сумму без проблем списали из холда. На Кипре были в первый раз, надеюсь, что не в последний. С удовольствием опять остановимся в Несторе.