[Unknown authorName]2 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле NESTOR 3*

2 сентября 2009
1,3

В четвертый раз за последние 6 лет выбор пал на отель из прибрежного пятачка рядом с гаванью - в 2003 и 2005 году это была Nelia Beach, в 2006 - Sancta Napa, сейчас - Nestor. На всякий случай, любителям именно этого места Айа-Напы напоминаю об открытии для русских туристов отеля "Океанос" (ранее полностью закрепленного за швейцарцами), максимально близко расположенного к морю и гавани. Чтобы не повторять другие отзывы, остановлюсь на деталях. 1. Отель. До моря идти на 50 метров дальше, чем от Sancta-Napa. Кстати, Nelia закрыла для своих гостей узенький лестничный проход, ведущий непосредственно от отельного бассейна к морю, в связи с чем утратила свое единственное, на мой взгляд, преимущество перед остальными отелями, расположенными рядом. Территория чистая. Уборка постоянная и идеальная (хотя объективность этого замечания несколько уменьшена благодаря 20 ЕВРО, которые я дал в первый же день горничной). Впрочем, не платившие тоже не жаловались. Бар у бассейна чистый и удобный, лежаков хватает, даже если придешь позже 11. В бассейне никто не толкается, места хватает всем. Бар в помещении также просторный, каждый день вечером проходят незатейливые, но очень милые шоу, как для взрослых ("Вечер Элвиса Пресли"), так и для детей ("Шоу попугаев)". Почему "4"? Обоснование, признаюсь, крайне субъективное. В этом отеле нулевая (или близкая к нулевой) звукоизоляция. Двери и стены "картонные", слышимость усугубляется наличием дверей между некоторыми номерами, пусть и закрытых. В других отелях на этом пятачке, в принципе, то же самое, но доля разноязычной молодежи среди общего количества отдыхающих в "Несторе" превосходила аналогичный показатель, ранее наблюдавшийся нами в других отелях. Вваливающиеся в 4-5 утра в свой номер после дискотеки норвежские-немецкие-русские тинейджеры в последнюю очередь думают о правах более спокойных гостей отеля, видящих крепкие предутренние сны. Хорошо если они не решают продолжить праздник в номерах распитием заранее купленного спиртного. Впрочем, администрация отеля всегда приходила на помощь, корректно настаивая на окончании банкета веселой молодежью. Но сон-то уже прерван, и жаловаться на каждый крик и соседнего номера тоже нереально. Сменить номер - тоже всегда пожалуйста. Но ведь никогда не знаешь, кем будут твои новые соседи. Еще деталь - если окна/балкон номера выходят на луна-парк Айя-Напы (ориентир - высоченный аттракцион "выстрел из рогатки"), то музыка оттуда и из многочисленных дискотек будет слышна до 1-00 - 1-30 ночи. Ее можно "глушить" кондиционером - под его мерный рокот спится спокойнее, чем под грохот ударников и синтезаторов. Для кого-то это мелочь. Для меня - нет. Поэтому - 4. 2. Сервис. Об уборке уже сказано. Персонал бара, ресторана и службы reception приветливый и доброжелательный (с одним "но" - чуть ниже). Великолепны оба Джорджа - один на вечернем ужине, другой в баре утром и вечером. Особенно везет девушкам - у них есть отличный шанс получить в рамках All Inclusive изысканные напитки, этой программой не предусмотренные (например Carribean кофе с ромом или коктейль Космополитен"). К детям все очень внимательны - разве что не тискают их. Регулярно предоставление приятных сюрпризов детям в виде десертов - в основном из самого разного мороженого. Вкусного, кстати. Информацию предоставят любую, объяснят-помогут, такси вызовут, о здоровье спросят... Достаточно приветливы Александра и Сюзанна на рецепции - увы, не русскоговорящие. По-русски говорит только Маркус - но он старший менеджер и за стойкой не сидит. Так почему же "4"? Этот отель рекламирует себя как "Hotel with a welcoming smile". Однако, в самое первое утро уже упомянутая мной Александра достаточно жестко (и без всякой welcoming smile) развеяла мои сомнения относительно того, попадает ли мой номер по категорию Sea VIew. Было сказано что-то типа "можете жаловаться". В это же утро бармен Андреас в ответ на просьбу принести ледяной чай небрежным жестом бросил/передал мне меню с перечнем напитков в рамках программы AI. И отвернулся заниматься чем-то более важным. Мы высказали свои первые впечатления Ирине из принимающей фирмы Prometeus (отдельное спасибо и фирме в целом, и ей в частности) - и в дальнейшем и Александра на reception, и Андрес в баре были сама любезность и предупредительность. Как и все остальные. Но ведь welcoming smile-то не было... 3. Питание - твердая "пятерка". Все свежее, вкусное, обильное. Фрукты-салаты-супы-горячее-десерты-напитки. Каждый день - тематические вечера, при этом для привередливых сохранялся постоянный набор блюд. Для капризных детей всегда по запросу готовили гамбургеры, картошку-фри и мясные фрикадельки. Что называется - без страха и упрека. Говорят, в этом году Нестор перекупил какого-то гениального шеф-повара. Мы его видели - вальяжный, но вежливый ,он каждый вечер прохаживался по ресторану во время ужина, наблюдая за работой официантов и гастрономическими предпочтениями отдыхающих, изредка обращаясь к ним за комментариями. Резюме - отель действительно "крепкая трешка", как замечено в одном из отзывов. Учитывая (или не учитывая, кто как захочет) вышеописанные нюансы, можно смело ехать в Nestor, не боясь разочароваться