[Unknown authorName]15 августа 2014: отзыв в интернете об отеле NELIA BEACH 3*

15 августа 2014
-0,2

Приехали, в момент засиления, оказалось что наш номер у кого то продлен. От такой новости сами понимаете настроение отпуска было испорчено. Заселили временно в номер(подвал). Номер конечно не плохой, но соседями был весь персонал отеля, а зачастую это месные гасторбайтеры алжирци, болгары, левийци. Ладно, проснулись, заселились в нормальный номер. Выдохнули. При покупке в брашюре отеля красиво написано про холодильник, сейф и wi-fi..все free! Но как оказалось, за все нужно платить, холодильник 4 евро/сутки, сейф 2, wi-fi 28 евро/неделя. Но даже это не помешало нам почувствовать себя отдыхающими. Кормят в отеле не плохо, только с напитками беда, вечером на ужин питья НЕТ! Когда вы плотно покушали перед сном, вам нужно идти в магазин и покупать воды. С собой в ресторан нести напитки нельзя, а стоимость во время ужина на соки и воду удваивается, без шуток, реально удваивается. Горничные очумелые, приходили когда хотели, чем бы мы не занимались, они открывали дверь и начинали убираться, объяснять им что то безполезно, уже писал что персонал гасторбайтеры, естественно ни по русски, ни по английски не понимают. Ладно, прижились за 2-а дня, все хорошо, до пляжа не далеко, шумы от улици баров не доставали. Спали крепко и на удобных кроватях. Вид из номера тоже хороший, некаких убожеств не наблюдали. Вроде и настроение хорошее, загорели, накупили сувениров, всякой мелочи. Последний день, честно сказать нам говорили о высилении в 12, но мы забыли. Трансфер в аэропорт только в 18.30. Я, как любой нормальный человек, пошел на рисепшен решать эту проблему. Не хотелось мне и моей беременной жене сидеть 6 часов в фае и ждать автобуса, при том что фае открыта и температура точно такая же как на улице(+35/+40). Администратор, оказалась женщина с неуравновешенной психикой, при том что я пришел лишь узнать можно ли что то сделать, что бы остаться в номере до транфера, или переехать временно в падвал, на что она начала грозить тем что если мы в течении 15 минут сами не уберем свои вещи, их убирет горничная. Естественно настроения вконец нет, но поскольку мы все таки из культурной столици нашей родины, ни хамить, не повышать голос я не стал. Собрались второпях, покидали как что смогли, пришли на ресепшен, отдали ключ, нам предложили оставить чемоданы в камере храниения, увидев камеру хранения, чемоданы мы взяли с собой. В этой комнате, страшно оставить полотенце, реально грязная столовая персонала. И вот преставьте, сидели до обеда, тихо мирно, я просто решил спросить можно ли нам будет пообедать, на что получил грубый отказ. От такого поворота, нервов некаких не осталось, я высказал свое мнение о всей работе персонала, пообещал написать отзыв об отеле. Все это просто высказал, без мата, без хамства. После этого нас попросили уйти с территории отеля, а в противном случае грозились вызвать полицию. Шок! В итоге, просидев оставшиеся врямя на остановке возле отеля, впечатления от отдыха были полностью испорчены. Мы голодные, грязные(помыться нам не кто не дал), летели в Санкт-Петербург. Вот отзыв, как и обещал. Отель в целом очень не плох, хорошие номера, расположение, еда. Но вот обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Заранее бы договорясь, мы может и остались бы в номере, сами виноваты. Но персоналу, не плохо было бы объяснить, какие деньги люди отлают за отдых и какого отношения они хотят. Всем спасибо.