[Unknown authorName]24 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле NELIA BEACH 3*

24 сентября 2014
1,9

Дорогие будущие путешественники! Не сомневайтесь, выбирайте данный отель, если он Вам подходит по опциям. Также читала отзывы и колебалась, но считаю, что сделала правильный выбор, чего желаю и вам. Встречали, заселяли оперативно и любезно. Территория отеля, бассейн и детская площадка безупречны. Просторный впечатляющий номер, стильная мебель, большая лоджия, вид у нас был на бассейн (номер студия), ванна с форточкой на противоположную сторону (прекрасно проветривался), убирался исправно. Место просто лучшее в Айя-Напе! На право пойдешь - город со всем многообразием досуга. На лево пойдешь - море и пляж. Ребенок наш вообще самым лучшим впечатлением назвал детскую площадку в отеле. Хотя и ходил в океанариум, музей, катался на осликах и аттракционах, ездили мы в поездки. Он обожал свою площадку с домиком и после купания проситься начинал на нее. Проводили там почти каждый вечер. Ресторан и питание. Прекрасный ресторан,который работает и на город и на отель, значит он заботится о своем облике и обслуживании. Это очень важно! Это не столовая, где килограммы несъедобной еды и грохот посуды (это мы наблюдали в Nelia Beach куда иногда меняли ужин на обед) Кто-то из других отдыхающих писал про завтраки, что они не менялись. Да! они не менялись! Но они исчерпывающе подходили к любым привычкам гостя. Кто-то завтракает кашей, кто-то мюслями, кто-то творогом или беконом с омлетом. Полагаю и дома вы предпочитаете на завтрак оно и тоже блюдо. Так что не переживайте, все Вас приятно удивит. Вот еще по поводу спиртного на ужин. Не стоит отказывать себе в удовольствии! Оно стоит как в магазине, по совершенно приемлемым ценам вино, вода и пиво. Сам ужин тоже прекрасен и всегда разный. Неизменно вкусное мороженное на десерт и всегда фрукты. Мы ездили с 3 летним малышом, который всегда оставался также сыт и доволен. Также хочу поблагодарить девушек на ресепшен и ночного дежурного Сулико. Все были любезны и милы весь отпуск, но особенно, когда по болезни малыша мы вынуждены были задержаться. Нам на выгодных условиях продлили отель и помогали со всеми вопросами. Этого не могу сказать о принимающей стороне Attica Holidays. Представитель заинтересован только в продаже туров (по достаточно высоким ценам). Проблемы с билетами, вылетом, переменой рейса ее не интересовали, она пожелала удачи нам и дала сайт Skyskanner,com! Я бы пообщалась с ней и ее начальством по интенсивнее если бы не была в тот момент с малышом в клинике. Еще раз успехов отелю и счастливых дней на Кипре всем его гостям!