Svet_Lana-0501, 5 июня 2015: отзыв в интернете об отеле NELIA BEACH 3*

5 июня 2015
-0,3

Проживали в этом отеле с 21 по 30 мая 2015 года, именно проживали, применить слово отдыхали не получается при всем желании. Специально пишу отзыв спустя неделю после возвращения, чтобы постараться исключить эмоции и опираться преимущественно на факты. Заселение: приехали в отель в районе 11 утра, пара перед нами -моментальное заселение, пара после нас - тоже сразу отдают ключи, нам предложили подождать несколько часов. Примечательно, с русскоговорящими стараются говорить на русском, радуются если можешь обратиться на английском. У нас был забронирован side sea view с пометкой, что хотели бы номер с ремонтом и на это мы уже в отеле попросили обратить внимание. Часа через полтора предлагают номер -1 этаж, естественно без ремонта, отказываемся, предлагают взять sea view с доплатой - тоже отказываемся, дают второй уже 3-х местный и опять же без ремонта. Просим посмотреть нет ли того номера, что нас бы устроил, сказали, что нет ничего. Вечером поменялась смена, на стойке работала русскоговорящая смена, мы решили уточнить про номера. В итоге долгого и муторного выяснения на следующий день нам предоставили 2-местный номер после ремонта, но т.к мы ждали переезда и не распаковывали чемоданы - то первые 1,5 дня ушли вникуда. В результате запомнились фразы: "Вам дали 3 этаж, и вам еще не нравится?" "Не было у вас никаких пометок в ваучере и пожеланий тоже не было" При этом мы связались с агентом и нам подтвердили, что 3-ды(!) посылали запрос на новый номер в графе пожелания. В дальнейшем выясниться, что с 29 мая в отеле был overbooking, отельеры предлагали людям, заплатившим за 1 пляжную линию и вид на море переселиться в другой отель "Nelia Garden" расположенный ближе к дороге нежели к морю, при этом виня во всем "Библио Глобус". Отель: Номера: старые с сантехникой цвета асфальта и проблемами с мебелью немного пугают. Новые - добротные, хорошие номера. Территории почти нет, и это остро ощущалось, когда отель стал переполнен. К бассейну не подойти, в баре очереди, и на приемы пищи лучше приходить к открытию если хотите найти место. Отдельно напишу про шезлонги у бассейна - они не для полотенец и вещей, а для людей - некоторые иностранные граждане этого не знают, поэтому рано утром кидают вещи и идут на пляж, приходят после обеда, а шезлонги простаивают. Я считаю, что персонал должен следить за этим, также, как и должен следить за правилами ими же и установленными. Почему пропускают на ужин в купальниках шортах-трусах при заявленном дресс-коде smart casual dress? Люди могут и не знать виды дресс-кода, как не знала этого пьяная англо-шведская молодежь, так вот для этого и есть персонал, чтобы следить за состоянием дел в отеле и делать отдых комфортным для всех! Еда: Брали ALL - пожалели, причем сильно. Кухня откровенно слабая, голодным, конечно, не останетесь, но и одно и тоже есть надоест точно. Завтрак я запомню надолго - изо дня в день одно и тоже! Из фруктов - яблоки и апельсины, последние 2 дня видели, как люди стояли в очереди за арбузом. Обеды и ужины - 4 салата, несколько солений и несколько горячих блюд. Те, кто восхищаются шведским столом в этом отеле, явно не видел нормальных шведских столов, даже в той же Турции. Мы где-то с 4 дня ходили ужинать и обедать в ресторанчики, которых вокруг много и кормят там на так..., да еще и wi-fi бесплатный. Что категорически не понравилось: 1) Шумоизоляции нет никакой, поэтому, когда ночью возвращаются с гулянок или же пьянки на этажах - все хорошо слышно. Закрыто ли окно или открыто тоже ни на что не влияет, разве только на работу кондиционера. 2) Персонал вроде и старается, а вроде и нет. Я считаю, что именно от работы персонала зависит атмосфера в отеле. Сложилось впечатление, что главные для менеджмента, те гости которые способны оставить деньги в баре, и им при этом все равно, что они будут вытворять. 3) Холодильник - платно, телевизор платно, wi-fi - платно, но тут на предупреждали. Телевизор и интернет на отдыхе не нужны, но холодильник … Итог: Вернулась ли я в данный отель? Нет, однозначно.