[Unknown authorName]7 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле NELIA BEACH 3*

7 сентября 2013
0,0

Размещение: оплачивали номер с боковым видом на море, но получили прямой вид на отельную помойку, соседний отель и дорогу, по которой подъезжали автобусы. Чтобы увидеть море нужно было выглядывать, перегибаясь через перила. Кондиционер в номере не работал, починили через сутки, переселять нас отказались. Номер очень маленький даже по европейским меркам, если полностью открыть дверь в ванную комнату, можно разбить унитаз, поэтому на полу установлен ограничитель, что очень мешает входу. Как писалось в других отзывах, освещение в ванной оставляет желать лучшего, мягко говоря. Вообще, находится в номере не очень приятно. Ресепшн: люди улыбаются, но вопросы не решают и гостям не помогают. Например, отелю принадлежит часть пляжа, на которой шезлонги и зонты отдыхающим в этом отеле предоставляются со скидкой, оплата производится на ресепшн, но сотрудники почему-то не в курсе и отправляют всех на пляж, хотя туда надо приносить уже оплаченные квитанции. Сервис: официанты работают нормально (кроме одной), но иногда бывает, что приходится ждать. Бармен работает медленно, наверное, в силу пенсионного возраста. У него всегда недовольный вид, со стороны выглядит будто все отдыхающие его раздражают. Единственный раз взяла в баре кофе, в котором оказался волос. Больше желания выпить кофе в баре не возникало. Уборка номера нормальная. Территория отеля практически отсутствует, бассейн очень маленький. Взрослый и детский практически не разделены, что противоречит всем санитарным нормам. Декларируется, что отель имеет прямой выход к морю, но фактически прямой выход закрыт, приходится ходить в обход через какое-то недостроенное здание. Питание не очень разнообразное, но достаточно качественное. Вообще, Кипр любим, были несколько раз, приедем еще, но точно не в этот отель.