[Unknown authorName]22 мая 2014: отзыв в интернете об отеле MARINA 3*

22 мая 2014
0,8

Отдыхала на Кипре впервые, с 10.05.14 по 21.05.14. Отель был выбран случайно - по рекомендации представителя "Алина-тур", которые работают с "Библиоглобус". Летели Трансаэро - как всегда, высокий уровень обслуживания и мягкая посадка. Пришлось побегать в аэропорту Ларнаки между двумя лентами при получении чемодана - столкнулась с этим впервые-)))). Местные представители встретили (и проводили) достойно - не пришлось никого искать, встречающие буквально "ловили" своих туристов. Заканчивая с дифирамбами в адрес "Библиоглобус", добавлю ложку дегтя: очень дорогие экскурсии! Большинство туристов покупают у местных [удалено модератором]. Получила ключ от сингла на 3-ем этаже. Расположение номера великолепное: с видом и на море, и на что-то подобие сада. Мебель, действительно, старенькая, 2 кровати разъезжаются (то есть, уже не "раскинуться" на всю ширину). Сантехника работала исправно, фен есть, холодильник - за отдельную плату, евророзетку купила в магазине. Да, с собой взяла веревку и прищепки - по вечерам дул такой ветер, что балконные двери ходили ходуном... Спала под двумя одеялами... Местные признаются, что в этом году май - холодный. По поводу обслуживания... Шоколадкам "Аленка" менеджер по уборке номера неподдельно радовалась, причем, это было взаимно до тех пор, пока я не обнаружила, что шампунь и мыло (больше ничего не выдается!) нужно, буквально, выпрашивать. Почему- то сложилось впечатление, что на весь период пребывания положен только 1 экземпляр того и другого. Мыло мне положили после того, как предыдущий обмылок развалился на микроскопические части. Надеюсь, представители принимающей стороны каким-то образом оповестят об этом руководство отеля. Я была во многих странах и, в основном, "трешках", но такое крохоборство видела впервые-((((. Более того, за милой улыбкой и единственным вопросом "все хорошо?" - следовала не всегда ежедневная смена полотенец и уборка номера. Кухня великолепная! Все свежее, очень немногие блюда просто непривычны для нас. На ужине - разнообразие мяса, салатов. Обязательно разный суп. По вторникам - праздничный стол. Завтрак - да, несколько однообразный, но все съедобное: йогурты 3-х видов, сыры, колбасы 2-х видов. Арбуз, дыня, грейпфрут, апельсины... Для меня открытие - кофемашина (не менее 6-ти видов кофе). Персонал - не навязчивый, тарелку из под носа не уносит. По вторникам в отель привозят серебро от фабрики, причем даже ручной работы. Все можно приобрести со скидкой. В деревню в рамках экскурсии нас возили - там дороже... В отеле проводились музыкальные вечера: я не присутствовала, но пели прилично. Расположение: не рекомендую для не очень здоровых пенсионеров, детей с очень маленькими детьми, молодежи, которая любит, этак, хорошенько напиться. Объясню: в центр идешь со свистом, с горки спускаться удобно...А вот подниматься наверх... - возрадуется тот, у кого в планах сбросить лишние граммы и придать некую рельефность ногам. До пляжа, действительно, близко. Как, впрочем, и до моста Влюбленных (находятся в разных направлениях). Интернет - платный, но есть местечко около магазина "Plus" - через wi- fi все работает замечательно, без дополнительных расходов! К сожалению, отдых зависит так же и от соседей... И дело не в стенах, а в горластости молодых мамаш и, как следствие этого, крикливости детей; а также тугоухости туристов, которые не могут смотреть телевизор, не включив звук на полную катушку. Бог миловал от молодых соседей-иностранцев, которые, судя по поведению в столовой, были не более воспитанными в номере. Уверена, что отдыхать надо, думая не только о себе... Из экскурсий рекомендую оккупированную часть Кипра (Фамагуста и Кериния), Гранд тур (с заездом в монастырь Киккос), На Земле и на Воде (с посещением камня и купальни Афродиты), морскую прогулку (реально приобрести за 5 евро на 2 часа). На любителя местного фольклора - вечер Дионисия или Кипрская ночь. Аттракционы в Луна-парке. Разочаровало Колесо обозрения. Обязательно прокатитесь на самых экстремальных! (Не для детей). Надеюсь, моя заметка по "горячим следам" поможет потенциальным посетителям этого отеля. С удовольствием отвечу на вопросы читателей! Спасибо!