Отзыв об отеле MARGADINA 3*

12 сентября 2013
1,1

Всем здравствуйте! Провели в этом отеле свой медовый месяц с 22 августа по 02 сентября 2013 года. Для тех, кто не любит читать большие отзывы, скажу сразу: все предыдущие положительные отзывы полностью поддерживаю, отель действительно не идет ни в какое сравнение с другими отелями Айа-Напы по ВСЕМ параметрам (возможно только исключая условия для маленьких детей, поэтому с детьми ехать туда СОВСЕМ НЕ СТОИТ). Ну а теперь по порядку для тех, кого интересует подробная свежая информация не только об отеле, но и о многих других нюансах: 1. Отель. Новый, чистый, уютный, светлый, яркий... Могу придумать ещё огромное количество различных положительных эпитетов. В общем, отделка и состояние отеля приносит огромное эстетическое удовольствие, когда ты находишься в любой его части: в номере, в ресторане, в баре, у бассейна и т.д. ВНИМАНИЕ!!! У данного отеля есть второй корпус, который находится через дорогу, так называемый ANNEX. Так вот, он находится в чуть более плохом состоянии, и в нем были замечены муравьи в номерах. Пришлось провести одну ночь в этом корпусе (о чем напишу позднее). Так что советую при бронировании уточнять информацию о корпусе, в который вас поселят. Пляж находится в 5 минутах ходьбы от отеля (не 10, как некоторые писали). Пляж хороший, вода теплая и чистая, но в этом году намыло камней на берег из-за сильного ветра, поэтому заходить в воду нужно по мешкам с песком. Но это не является большой проблемой. Шезлонги и зонты мы не арендовали. В море мы ходили просто купаться несколько раз в день (по настроению), все остальное время проводили на шезлонгах возле бассейна и бара :) До улицы баров пешком минут 10-15. До луна-парка также. Вообще, месторасположение отеля Маргадина - идеальное. И относительно моря, и относительно развлечений. 2. Номера. Уборка, смена полотенец - каждый день. Кондиционер работает отлично, даже очень. В номере есть фен (бесплатно). Холодильник не брали - нам он был не нужен. Сейф достаточно вместительный, хранили в нем документы, деньги, ноутбук, фотоаппарат и т.п. 2,5 евро в сутки - возможно немного дороговато, но необходимо. Требуются переходники для розеток, можно купить на ресепшене (2,5 евро), можно купить в магазине, что слева от отеля за 1,5 евро. Мы брали один переходник, иногда его не хватало. 3. Питание. Не понимаю отзывов, в которых говорится об однообразных завтраках. Господа хорошие, у вас дома более разнообразные завтраки?! Я лично не смог придумать ничего, что я бы мог ещё съесть на завтрак, но этого не было в этом отеле. Ужины нереально разнообразные, всегда несколько видов мяса, рыба, кальмары, курица, пару раз была даже утка, 4 вида салатов (всегда разные), фрукты, пирожные, пахлава... В общем, еда на 5 звезд. Мы брали завтраки и ужины, но случилось так, что когда мы приехали в отель, нас поселили на одну ночь в другой корпус (через дорогу), объяснив это тем, что в номере, в который мы должны были вселиться, отсутствует вода по неизвестным причинам (странная отговорка, не правда ли? На самом деле просто у туристов, которые жили в "нашем" номере до нас был поздний вылет, и они не выехали в 12:00, ну да ладно). Так вот за это неудобство отель подарил нам 2 дня "Все включено". Таким образом, мы попробовали обед в отеле в первый раз. Это было "что-то с чем-то" ))) Обеды вкуснее, чем ужины, по той причине, что готовят они меньшее количество еды, а значит более качественно. Более того, в систему "Все включено" входит порядка 20 видов алкогольных коктейлей (всем советую Long Island в главном баре), разливное пиво "Kappa" (лично мне показалось вкуснее, чем KEO и Carlsberg), местная водка, текила, джин, виски и т.д. И все это алкогольное безумство доступно с 10:00 до 17:00 в баре у бассейна, во время обеда в ресторане, а также с 16:00 до 23:30 в главном баре. Вывод по питанию: ты молод телом и душой, не прочь пропустить пару стаканчиков пивка с утра, бокал винца в обед, а вечером тебе надо не меньше 4 лонгдринков и 4 шотов?! Тогда система "Все включено" ДЛЯ ТЕБЯ!!! Ибо стоит это всего 16 евро в день с человека, а если ты будешь покупать все вышеперечисленное, то ты отдашь в среднем 36 евро только за напитки!!! А ведь надо ещё пообедать... ВНИМАНИЕ!!! Данное предложение действует только для отдыхающих по системе "Завтрак + ужин". Также советую попробовать рыбное мезе. Мы его ели в Таверне у Тони "Tony's Tavern". Запишите это название и найдите это заведение. Хозяин таверны - дед с длииинной бородой. Правда вывески у этого заведения нет, чтобы его найти нужно будет спросить у местных. Подскажу одно: находится эта таверна напротив входа в Луна-парк. 4. Персонал. Такого обслуживания я не видел давно. Высший класс! Все приветливые, вежливые, позитивные, начиная от уборщиц и заканчивая шеф-поваром ресторана. Почти весь персонал русскоговорящий. По-русски не говорят только некоторые официанты и бармен в главном баре, что в прочем не мешает русским туристам заказать себе "Виски-кола" :) Поразило как быстро работает персонал в ресторане. Стоит только сесть за столик (в обед и ужин), максимум через 3 минуты к вам подойдут и примут заказ на напитки. И также максимум через 3 минуты ваш заказ принесут, с улыбкой поставят на стол и пожелают приятного аппетита. В состоянии алкогольного опьянения, окружающего позитива и эйфории от чувства полного удовлетворения хочется расцеловать весь персонал :) 5. Туроператор, гид, экскурсии. Насколько я понял, Библио Глобус заключил некий контракт с отелем Маргадина, который подразумевает, что заселением туристов в отель занимается ТОЛЬКО Библио Глобус. Таким образом, весь отель заселен русскими туристами, которые прилетели на Кипр именно через Библио Глобус. Вообще по всему Кипру, и по Айа-Напе в частности, создается впечатление, что Библио Глобус - крупнейший туроператор, присутствующий на Кипре. Соответственно, раз он крупнейший, он один из самых лучших. Мы прилетели в аэропорт Пафоса, прямо у транспортной ленты багажа находилась стойка с представительницей от Библио Глобуса, которая распределяла туристов по автобусам. Все прошло гладко, детей в нашем автобусе не было, поэтому остановку на туалет мы не делали и довольно быстро добрались до отеля. В автобусе с нами ехала гид и немного рассказала о Кипре, но правда совсем немного. Гидом в отеле была девушка по имени Екатерина. В целом позитивный и очень терпеливый человек, но у нее слишком много работы, потому как на ней одной держится целый отель, поэтому иногда она забывает оговорить некоторые нюансы. Задавайте ей как можно больше вопросов, если не хотите чего-то упустить. Мы не брали экскурсий ни у оператора, ни на улице. Через оператора мы взяли билеты в аквапарк и на шоу танцующих фонтанов (цена через оператора на 1 евро меньше, чем в кассах). Также через оператора мы взяли машину на прокат на 2 дня. ПОДРОБНО О МАШИНЕ НА ПРОКАТ. Сама Екатерина открыто заявила, что прокат авто у них по высокой цене, но у них есть представительства в каждом городе Кипра и если что-то случится (поломка, ДТП), достаточно позвонить в ближайшее представительство и к вам сразу отправится человек с новой машиной, вы пересядете на другой автомобиль, а человек останется разбираться со всеми вопросами. Плюс сам оператор несет ответственность по всем вопросам, по любому вопросу можно позвонить самой Екатерине на мобильный. Также Екатерина покажет вам на карте Кипра очень много интересных достопримечательностей, которые можно посетить на автомобиле, то есть все места, которые есть в экскурсиях вы можете посетить сами. Ну а теперь от слов к цифрам. Прокат авто на два дня обошелся в 160 евро (140 - прокат, 10 - КАСКО, 10 - навигатор). Мы проехали в общей сложности около 600 км, на бензин ушло 60 евро (1,4 евро/л). Автомобиль - Nissan Micro (не самый низкий класс). Ездили вчетвером, двигаеля 1,0 л хватало, правда в городе немного трудно было стартовать на кольца :) А так в целом нормальный автомобиль (даже по легкому бездорожью потаскали его немного). Таким образом, за 220 евро за два дня мы объехали порядка 10 крупных достопримечательностей. Были во всех городах Кипра. Делали остановки когда и где нам было удобно. Убили полдня на шоппинг в столице. Посещение многих достопримечательностей - бесплатное, некоторых 1,70 евро/чел. Вот и считайте, что выгоднее. Кто-то скажет, что при таких "экскурсиях" ты просто смотришь и ничего не узнаешь (гида-то нет), ребята, мы живем в 21 веке! Интернет в помощь! Отдельно стоит сказать про навигатор. Брать его СТОИТ! Очень удобно. Особенно круто, что можно включать поиск не по адресу, а по конкретной достопримечательности (названия достопримечательностей требуйте у Екатерины). Также он вам покажет путь до ближайшей АЗС. Отдельно про АЗС. Заправлялись как днем, так и вечером. Разница в наличии персонала на АЗС. Днем вы можете просто подъехать к колонке, опустить окно и попросить работника заправить вам бензин на определенную сумму, отдав деньги прямо ему. Пока машина заправляется, он вам ещё и лобовое стекло помоет :) А вот вечером необходимо пользоваться терминалом для оплаты. Но там все понятно, думаю, что проблем возникнуть не должно. 6. Остальное. Есть тренарежный зал, сауна. В определенное время дня они бесплатные. Есть настольный теннис (залог 5 евро, считай бесплатно). Вообще, Айа-Напа молодежный город, и отель, соответственно, тоже. Первую неделю нашего пребывания в отеле так и было, поэтому было комфортно, а ближе к концу понаехали "большие тети и дяди с маленькими избалованными детками", что немного подпортило настроение. Детям в отеле делать ВООБЩЕ нечего, поэтому они целый день просто сгорали под палящим солнцем в бассейне, забрызгивая всех отдыхающих на шезлонгах, в то время пока их мамочки и папочки напивались в тени возле бара. Поэтому обращаюсь к таким вот родителям: "Не надо ехать в молодежный отель в молодежный город с маленькими детьми! Ни вам, ни другим людям нормального отдыха не будет!!! Спасибо!" Но в целом, отелем мы остались очень довольны, нам понравилось ВСЕ. Надеюсь мой отзыв помог кому-то определиться в выбором :) P.S: выкладывать фото отеля не вижу смысла, так как в описании отеля на сайте достаточно фотографий, отражающих реальность :)