Отзыв об отеле MARGADINA 3*

2 июня 2012
2,4

Отель сочетает в себе все аспекты хорошего отдыха! 1. Удачное территориальное расположение отеля. До пляжа Paradisos действительно метров 100, пешком идти минуты 3 - 5. К сожалению променад до пляжа не очень живописный, но главное что не в горку))). Пляж хороший чистый песчаный и дно песчаное. Стоимость лежака 2,5 евро и зонтик 2,5 евро. На пляже есть кафешки и прокат водных видов транспорта. Пляж Nissi несколько дальше, но честно говоря смысла туда ходить не увидели. Отель расположен в 15 минутах ходьбы до центра Айя-Напы (площади и улицы баров), при этом это самодостаточный район - рядом супермаркет, магазинчики и продуктовые и с сувенирами, кафе, бары и рестораны. Бары кстати получше, чем на улице баров! ))) Рядом автобусная остановка - расписание на ресепшен. 2. Размещение. Свежий реонт все чисто и уютно. Жили в основном корпусе номер стандарт с видом на море. Разместили сразу же по приезду (14:00) как и заказывали в номер с видом на море. Проблем никаких не было. Номера конечно не большие по размеру, но это ведь 3*, а продуман номер достаточно грамотно. Вдвоем жить комфортно, 2+ребенок мне кажется все-таки тяжеловато. Но говорят что в дополнительном корпусе номера побольше. В дополнительном корпусе на цокольном этаже еще не закончен ремонт. Корпус расположен через дорогу. 3. Питание забронировали полупансион (завтрак/ужин), но практически постоянно ужин меняли на обед, так как на ночь кушать вредно!))) Все очень вкусно. Всегда свеже приготовленное. На завтрак стандартный набор колбасы, сыры, яйца, сосики, выпечка, а из нестандартного гречка и каша овсяная, видимо стараются чтобы россияне чувствовали себя как дома. На обед и на ужин всегда 2-3 вида мяса, курица и рыба. Ассортимент фруктов не очень большой - 2- 3 вида в основном апельсины, яблоки, киви. Для 3* питание весьма достойное. В лобби баре отличное кофе и коктейли на любой вкус, что касается моего-то куба-либре и мохито )))!!! 4. Сервис. Весь персонал говорит по-русски, ну исключая может быть пару человек, но это так приятно что можно хоть с кем-то поболтать по-английски))). Всегда очень трудно оценить сервис, потому что это в том числе оценка человеческих качеств. Валерия (ресепшен), Золтон (бармен), Лена (бармен), Ева (официантка) просто замечательные! Любой вопрос, любой коктейль - быстро с улыбкой и качественно! Уборка в номерах, тоже без вопросов и без чаевых. Полотенца меняли каждый день, постельное белье 1 раз в три дня, не знаю как, но убирали всегда когда мы отсутствовали в номере, хотя определенного распорядка дня у нас не было. 5. Развлекательная программа бывает, но не каждый день:живая рок-н-рольная музыка в лобби баре, живая музыка в ресторане во время ужина, выставка византийской иконописи. Из минусов для кого-то маленький бассейн, но нам он не нужен, когда рядом такое лазурное теплое море!!! Дополнительная информация: Сейф электронный - 2,5 евро в сутки; Холодильник - 2,5 евро в сутки; Адаптер - залог 2 евро; Пляжные полотенца - обмен по карточке; Можно на месте доплатить за ALL Inclusive 12,5 евро в день с человека.