[Unknown authorName]19 августа 2012: отзыв в интернете об отеле THE DOME BEACH 4*

19 августа 2012
0,0

Начну с того, что уже много лет мы не пользовались услугами никаких турагентств, сами все бронировали и покупали билеты. А тут так сложилось, что поездка определилась в последний момент и? поскольку билетов и номеров нам было надо много, а это пик сезона, то решили воспользоваться услугами туроператора. Наш туроператор - Библио-глобус продал нам - трем взрослым и трем детям тур на Кипр в отель Dome на неделю. Три номера с завтраками и ужинами. Приехали мы в отель ночью, в первом часу, младшему ребенку еще нет двух лет, девушка из Библио-глобуса сразу нам сказала, что в отеле есть русскоговорящие сотрудники, поэтому она никого не провожает и прощается со всеми на выходе из автобуса. Задним числом я поняла, почему это так важно - не провожать в отель. Так вот, в отеле нам любезно сообщили, что номеров нет и не будет, "ошибка, мол, случилась, и все, что они могут предложить - переселить нас в другой отель с компенсацией в виде "все включено". Какие у нас были варианты посреди ночи с тремя маленькими детьми? Никаких. Нас поселили в отель Anmaria вблизи центра Айя Напы, одарив опцией "все включено". Мы выбирали Dome потому что там есть пляжи, детский клуб и детская площадка, так вот в Anmaria нет ничего - до пляжа идти далеко и с двухлетним ребенком просто нереально, а возле отеля в море не войти - камни, никакой детской площаки и анимации, никакого детского клуба - ничегошеньки. То есть, чистый наглый полномасштабный обман! Мы каждый день встречали все новые группы и группки туристов из Москвы, которых тоже отправляли из Дома в Анмарию - "из-за овербукинга". Через неделю нам стало ясно, что это реальная мошенническая схема: Библио-глобус договорился с Tsokkos hotels которому принадлежат оба отеля и которому видно не заполнить Анмарию, что он будет продавать туристам Dome, а на самом деле туристов будут переселять в Anmaria, у которой ни пляжа ни детских развлечений. Честно говоря нас поразили масштабы этого мошенничества - при нас таких переселенцев поступило несколько групп. Люди пытались как-то бороться, но как? Да и времени жалко на борьбу - ведь многие приехали на неделю! Понятно, что в эту мошенническую схему вовлечено много людей - и персонал обеих гостиниц и персонал Библио-глобуса.... Интересно, как людей мотивируют совершать все эти неприятные манипуляции с возмущенными туристами - платят премию за голову каждого переселенного? В общем, лишний раз убедились, что связываться с нашими турфирмами нельзя. Ну и ладно - не будем. Уверена, что если бы мы забронировали гостиницу через booking.com никаких проблем бы не было.