A-Steam, 10 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле ASTERIAS BEACH 4*

10 сентября 2013
3,0

Проживал 2 недели на Кипре в вилле под Ларнакой и потом решил перебраться на недельку в отель поближе к Айя-Напе. Достаточно много путешествую, побывал, практически, на всех континентах, так что сравнить есть с чем. При этом, я достаточно требователен к качеству и люблю хорошие условия. Объехав на машине все окрестности Напы и Протараса, побывав во многих отелях, остановил свой выбор именно на этом отеле. И не ошибся. Всегда стараюсь следовать своему правилу в выборе отеля: предпочитаю останавливаться рядом с развлечениями/инфраструктурой/ночной жизнью, но в максимально комфортном и спокойном месте. Чтобы всегда был выбор - либо пойти и веселиться, либо провести время в тихом и спокойном месте. Отель абсолютно точно вписался во все мои требования. Да, ценник на отель не мал (относительно средней цены по рынку Кипра), но он полностью оправдан инфраструктурой и сервисом, предлагаемыми отелем. 1: месторасположение - пляж Макронисос. По мне - один из самых красивых пляжей Кипра (объехал весь остров). Небольшой, уютный, песок, голубая вода. В общем, все атрибуты хорошего купания. Да, местами каменное дно - но это не мешает купанию. Песочных заходов хватает. Отель стоит на самом пляже, т.о. доступность моря - шаговая. Лежаки у моря, как и везде на Кипре, платные, но можно абсолютно спокойно лечь у бассейна бесплатно. И ходить купаться на море. Максимум 1 минута до воды. Что касается развлечений Айя-Напы - 8-10 долларов на такси - и вы в эпицентре. При этом спать возвращаешься в абсолютно комфортное и тихое место. На соседнем Нисси Бич люди лежат друг на друге. 2. Сам отель и инфраструктура: Красиво, уютно, качественно. Не буду углубляться в подробности: в отеле есть все необходимое для хорошего отдыха. Я сразу на месте доплатил за "все включено" и тоже не пожалел. Еда/коктейли/закуски - все на высоте. Голодным не останешься. Да, не ждите километровых столов, которые ломятся от блюд. Но по мне - еды хватает. Единственное, что хотелось бы - это свежевыжатых соков на завтрак. Номера - отличные. В светлых тонах, свежие, не затертые. Все очень чисто и стильно. В номере есть все необходимое. Утюг - по запросу. С залогом в 20 евро на ресепшн. Из минусов - очень-очень медленный вай-фай, сигнал которого постоянно прерывается. Но, по заверениям менеджмента, они работают над этим. 3 - контингент: около 30% наших соотечественников, 70% - европейцы. По крайней мере так было тогда, когда был я. Сразу скажу - отель не молодежный, после 12 ночи уже засыпает. Он рассчитан на более взрослую аудиторию. Семьи с детьми, пары. Но это, наверное, плюс, т.к. цена и целевая аудитория сразу отсекает толпы оголтелых британских подростков, заселяющих все аппарт-отели Напы и творящих безумства по ночам на Бар Стрит (сходите, кто не был. Это отдельное шоу :). Да, я сам проводил там ночи. Но всегда с удовольствием возвращался в отель, понимая, насколько правильный сделал выбор. 4 - персонал. Для меня - одно из самых ярких впечатлений от отеля. Абсолютно позитивны и дружелюбны. Всегда готовы помочь. Причем, абсолютно на разных уровнях. Начиная от простых исполнителей, заканчивая менеджментом. Как раз, касаемо менеджмента, хотел бы отдельно отметить один факт. Для меня, как для человека, который работает руководителем, было приятно видеть абсолютную вовлеченность руководства отеля в его жизнь. Люди постоянно находятся в прямом контакте с гостями: общаются, собирают обратную связь, стоят на ресепшн, помогают в баре, контролируют уровень еды и сервиса в ресторане и всегда готовы прийти на помощь и решить любой вопрос. Причем не просто решить, а решить в твою пользу. Отдельно хочу поблагодарить эссистант-менеджера отеля Мариноса. Это то человек, который 100% своего времени (как рабочего, так и личного) уделяет тому, чтобы отель становился лучше. PS: Время моего проживания на Кипре - июль. Есть желание слетать туда еще раз на 2-3 дня в октябре. И одно я знаю точно - мне не нужно будет искать отель. Свой выбор я уже сделал.