Konstantin1402, 24 августа 2015: отзыв в интернете об отеле ADAMS BEACH 5*

24 августа 2015
0,9

Расположение отеля - прекрасное. Территория не полностью автономна, есть доступ с прилегающих территорий. Пляж - чистится ежедневно, но располагаться на лежаках удобнее в бассейне (меньше гостей из других отелей и безопасней для вещей), обязательно на ногах аква шузы, иначе возможно порезать ноги о камни в море или наколоться на иглы морских ежей (хотя встречаются редко, но встречаются). Рядом пляж Нисси Бич (изумительной красоты вода и белый песок), но только по пояс. Для детей идеально. Много народу днем, но сходить с ребенком окунуться и вернуться можно легко. Масса всяких акваразвлечений, но дороже , чем в Турции (например, 15 мин скутера за 40 Евро). Погода - отличная, но после обеда начинает дуть ветер со стороны моря и наносит всякий мусор к пляжу, купаться уже не так комфортно, как утром. Бассейн для детей отличный, но, особенно, в выходные дни много гостей не из отеля, поэтому сильно переполнен. Вода не хлорированная, а фильтрованная из морской. Это большой плюс. Горка работает, к сожалению, не весь день, поэтому на неё выстраивается приличная детская очередь. Из минусов плитка бассейна в некоторых местах отлетает и трескается, можно легко порезаться. Местный менеджер по бассейну один раз чуть из штанов от злости не выпрыгнул, думал, что это дети отковыривают плитку, хотя они как раз собирали оторвавшуюся со дна. И это было единственный раз неуважения к туристам со стороны менеджмента. Пожелание к чистке воды обслуживающим персоналом - чистите лучше, часто халтурите и ленитесь, встречается мусор (хотя и немного). Рестораны - завтрак отличный! Обед и ужин похуже, но тоже ничего. На обед и ужин все жидкости для питья платные, цены в 3-5 раз выше Московских. Часто повара пересаливают блюда, чтобы туристы заказывали платное питье (маленькие хитрости персонала). В отеле есть минимаркет, где все это можно купить значительно дешевле. Качество местного пива - 2,5 бала из 5. Экскурсионные программы с учетом небольшого количества объектов достаточно полны. Туроператор Библио Глобус не отличается основательностью, вниманием к туристам и обязательностью, как более крупные операторы, хотя свои функции, иногда после напоминания, всё же выполняет. Обслуживающий персонал - процентов 30 русскоговорящий. Лучше, конечно, быть знакомым с английским языком, времени на понимание и решение проблемы будет потрачено значительно меньше. Анимация присутствует, с детьми работают, вечерние мероприятия есть. Хотя в Турции в 5-и пятизвёздочных отелях всё делается на порядок лучше. Русских туристов примерно около половины, остальные англичане, немцы, шведы, украинцы, литовцы, арабы и т.д. Резюме: отель с небольшой натяжкой, но на 5 звезд (с учетом кризиса) все же тянет.