OlesiaTrofimova, 6 октября 2013: отзыв в интернете об отеле ADAMS BEACH 5*

6 октября 2013
0,0

Начнем с того, что номер я бронировала за 3 месяца и единственным пожеланием было - чтобы кровать была двухспальной, т.к. мы с моим (теперь уже) мужем планировали там пожениться. Однако, в день приезда нам сообщили, что на однуночь нас поселят в люкс и, если нам там понравится, можем доплатить 50 еро и остаться. Я ответила, что, если бы мне хотелось жить в люксе - я бы сразу его и забронировала и что я не имею никакого желания мотаться по разным номерам и ппросила избавить нас от люкса и поселить в забронированный "классик". И тут девушка созналась, что номера просто-напросто нет и появится он только на следующий день. Т.е. отель набронировал всем подряд номернов на случай, если кто-то откажется, а теперь решает свои проблемы за счет гостей - прекрасно! Но делать нечего - заселились в "люкс" да еще и с раздельными кроватями - чудесное начало медового месяца! Утром я пошла на ресепшн, чтобы узнать, когда наш номер будет готов, но там была уже другая девушка, которая очень удивилась тому, что нам обещали наш номер и сказала, что номер будет только в среду. Т.е. брачную ночь нам предстояло провести на двух кроватях. Шикарно, я считаю! Ну ладно, кровати сдвинули, стали ждать среды. В среду, как ни странно, номер нам таки дали, но что это было за номер! Мебель 80-х (если не 70-х готов), все обшарпанное, старое, уродливое. И это стоит 250 евро в сутки?! С ума сойти! Но по крайней мере мы получили двухспальную кровать,а это было главное. Однако наши проблемы после переезда в этот номер фактически только начались. Вечером следующего дня я пришла с моря и, почувствовав, что слегка подстыла, решила принять горячую ванную. Пока я отогревалась, зашел муж, чтобы помыть руки, захлопнул дверь и... понял, что дверь в ванную не открывается. Он стал возиться с замком, а я решила спокойно домыть голову - паниковать было рано. Примерно через полчаса стало ясно, что замок сломан, мы заперты в ванной и ни одного острого предмета в ванной, чтобы погпробовать вскрыть замок, просто нет. К счастью, в ванной был телефон. Но толку-то... Никакой информации - ни номера ресепшн, ни номеров выхода на город (чтобы набрать случайный номер и попросить позвонить в отель или службу спасения). Мы попытались понажимать разные цифры (просто наугад), но ничего не проиходило - длинный гудок и все. Вот тут нам стало страшно. Все, что оставалось делать - вышибать дверь. Однако дверь открывалась не наружу, а вовнутрь. Муж начал долбить по двери, чтобы понять, насколько вообще реально ее пробить, ибо перспектива сидеть в номере вечно совсем не радовала. На двери табличка "не беспокить" - т.е. горничная не будет стучаться даже утром, а это значит, что мы можем просто умереть в этой ванной. Отличная перспектива в медовый месяц, не правда ли? К счасть, дверь оказалась из тонкого дерева и муж понял, что в ней можно пробить дыру. Через некоторое время мужу удалось сделать достаточного размера отверстие, чтобы я могла выбраться и позвать на помощь. Мастер явился мгновенно и около 10 минут вскрывал злосчастный замок. Когда, наконец, все были свободны, стало понятно, что история только началась. Явился "room manager" по имени Никас (к сожалению, не запомнила фамилию этого "чудесного" человека) и заявил, что замок не мог сломаться (!) и что мы должны отелю 300 евро за дверь (!). Т.е. наши жизни были в опасности из-за того, что в их отеле сломался замок и мы еще что-то должны?! Немыслимо! Он сказал, что замок заберут на экспертизу и, если выяснится, что он действительно сломан, то нас "простят". Т.е. того факта, что служащий отеля ковырял этот замок 10 минут им недостаточно? Теперь я понимаю - нам нужно было самим звонить в полицию, не давать открывать замок до приезда полицейских и уже тем более не давать им демонтировать замок (единственную улику) и утаскивать его в неизвестном направлении (якобы, на экспертизу). Но разве могли мы подумать, что еще и виноватыми окажемся в том, что пытались спастись? Утром мы встретились с Никасом на ресепшн и он предъявил нам счет на 1 000 евро. Мол, экспертиза показала, что замок в порядке, так что мы должны денег а) за дверь б) за простой номера, пока дверь будет изготавливаться и устанавливаться. Но, так и быть, они возьмут с нас только за дверь 250 евро (напоминаю, днем ранее дверь стоила 300 евро, хотя цена этой двери - максимум 30 евро, настолько она древняя и уродливая). Я ответила, что платить не буду ни копейки и что считаю, что еще и отель нам должен, а не мы ему. Никас покачал головой и ушел куда-то там звонить. В общем, в итоге мы подключили гида принимающей стороны (Аттика тур, девушку зовут Армина) и она просто позвонила своему руководству, объяснила ситуацию и попросила своего руководителя связаться с менеджером отеля. Очень отзывчивая девушка и сразу встала на нашу сторону. В итоге, благодаря ей, в 5 вечера нам в номер позвонил Никас и торжественно объявил, что мы ничего не должны, приправив "поздравление" фразочкой : "Мы до сих пор не знаем, что произошло, но вы чисты". Перевожу: "Мы все еще думаем, что вы виноваты, но у нас и без вас хватает проблем, так что не платите, так уж и быть". Извиняться за испорченный медовый месяц, за потраченные нервы и, в конце концов за то, что подвергли опасности нашу жизнь, никто даже и не думал. Вот такая история. И если уж вы все равно решитесь ехать в этот отель, помните несколько вещей: 1) Не захлопывайте двери - ни в ванную ни на балкон, замки там оооочень старые, не думаю, что нам достался единственный сломанный 2) Носите с собой мобильный везде, даже в ванную, чтобы можно было позвонить и позвать на помощь. 3) Если случится что-то похожее на нашу историю - звоните в полицию. Пусть приезжают, снимают показания, забирают улики. Иначе отель будет пытаться сделать вас виноватыми.