[Unknown authorName]6 мая 2013: отзыв в интернете об отеле VINCCI NOUR PALACE 5*

6 мая 2013
-0,1

Отель хороший. Хоть в целом Тунис очень грязный, захламленные улицы после революции и до сих (видимо решили, что свобода в этом)))). Поэтому пешком разо прогулялись и больше не стали. Если надо - такси - приличные машинки, дешевые очень)) День как вернулись из Нур Паласа. По отелю никаких претензий. Начитались дурных отзывов и даже посуду одноразовую с собой взяли)))) Привезли обратно. Все в порядке))). Есть с чем сравнивать - были и в дорогущих и не очень отелях Египта, и Турции и ОАЭ и проч. В этот раз нужен был недорогой короткий тур, чтобы отвлечься, походить в СПА.. Начну с начала. Рейс туда задержали на пять часов. Но кормили нормально. До самолета и в самолете. И воду в самоле давали. Странно, что кому-то что-то не понравилось. Обратный рейс задержали на два часа, но нас об этом гид Ирина предупредила. Кормили до тех пор, пока мы не уехали, несмотря на то, что номер сдали в 12.00. Номер достался на пятом этаже, с видом на гольф поле и море. Ничего никому не платили. Сантехника в норме. Номер просторный. Все необходимое есть. Сейф внизу на ресепшене. 2 динара (40 рублей) в день за полное спокойствие. Уборка каждый день. Тоже ничего не платили. Убирали аккуратно. В ресторане: может быть нам просто повезло, но никаких очередей. Мясо всегда. Рыба тоже. Национальную кухню пробовали: кус-кус, хамса. Кто любит остренькое - объедение. Фруктов мало. Это факт. Но клубники наелись от души. Неплохое вино - белое. Вода - в стеклянных бутылках. Сколько просишь - столько и приносят. Выпечка, разумеется, шикарная. Воду всегда можно взять в любых количествах в баре у ресепшена с собой в номер. Официанты услужливые. очень боятся, что на них пожалуются. Улыбаются широко, посуду убирают быстро. Руководство отеля кушает вместе со всеми в общем зале. Выбирайте столики у окон, руководство за одним из них. Там официанты вообще летают))))) Пляж - чистый. Не купались, т.к. еще было холодно. Но вода и берег чистые очень. Лежаки на море старые, но матрас сверху и нормально. Контингент: русских было очень мало. Человек 20. Немного Украины. Остальные: немцы, голландцы, французы, поляки, американцы даже))) Арабы на выходные семьями приезжают. Возраст: зрелые и пожилые пары в основном. Довольно тихо в отеле. И мало молодежи, так что не потусуешься особо. Был класс подростков из арабской частной школы. Но так как пожирали они в основном пиццу и макароны (как ни странно) - оин нам не очень мешали)))) А днем их и не видно было - у них свои развлечения, воллейболы и проч. Анимация старалась очень. И наш ол-инклюзив было где растрясти. Танцы живота, гимнастика, зумба, аква - аэробика. Принимали во всем этом активное участие, поэтому вернулись с нормальным весом. Вечерние мероприятия - каждый день, после них дискотека. Ведут не на русском, но посмотреть иногда есть на что. С парой аниматоров был конфликт: Франко и Обеликс, хамоватые ребята, недовольные своей работой. Пришлось поучить их хорошему тону. Жалоба метрдотелю и на ресепшн решила все проблемы. Их руководители подошли, ивинились. Русский понимает Керим на ресепшн и один в ресторане. Остальные - ни бум-бум здравтсвуйте, до свидания, кое-какие выражения (часто не особо приличные, которым их научили наши же русские туристы). Вообще русский учат, спрашивают, как что сказать, какое слово что означает. радуются, когда у них в ответ спрашиваешь - как это слово по-арабски)) Сказали нам, что прошлым летом из 1270 мест в отеле былол 70% русских!!! Так что, думаю, летом все может быть по-другому. Магазин через дорогу - нормальный. Но есть и слева и справа. Цени примерно одинаковые 1-2 динара разница. Закупались в Махдии в магазине Карифур. 4 динара в одну сторону такси. Брали оливковое масло, шампуни, зубные пасты, мыло, все натуральное. Больше брать нечего. В магазине через дорогу или в других рядом - справа и слева - шарфы женские неплохие 10-12 динар. Сумки кожаные купило пол самолета. Но воняют козлом безбожно!!! Будем как-то бороться с запахом. Или выбросим (1000 рэ сумка). Выглядят эти сумки, конечно, довольно прилично))) В целом - понравилось. Только аниматорам спуску не надо давать. И обращаться если что не к их руководителю (лысый такой парень нетрадиционной ориентации), а в ресепшн или к метродотелю, короче к тем, кто в отеле работает. Они за репутацию отеля переживают, судя по всему. И реагируют на все быстро. Из аниматоров тоже есть кого похвалить: Инес, Вейд, Обама - отличные ребята. Очень стараются