anso, 29 августа 2011: отзыв в интернете об отеле THALASSA MAHDIA 4*

29 августа 2011
-1,0

В Тунисе были первый раз. Выбирала отель несколько месяцев по отзывам в интернете, хотелось отдохнуть в тихом хорошем отеле без русских туристов. В действительности так и оказалось, что из русских мы были вообще одни! В основном поляки (80%) немного французов и итальянцев. Размещение - обычный, скромный номер, у нас он был на дорогу и кусочек моря ( но фото вид из окна номера) Напротив находилась какая-то дискотека, из-за этого до 3 ночи с открытым балконом не уснуть. Из разговора с другими туристами я поняла что шумно практически во всех номерах, орет музыка из других отелей. Питание - конечно, не такой большой выбор блюд, как в Турции. Мало закусок и мало обычных простых овощных салатов. Всегда есть рыба, мясо, макароны, пицца. Вкусные десерты, на обед и ужин 3 вида мороженого, но оно молочное и очень приторное. Пляж - очень хороший, чистый, симпатичные плетеные зонтики, шезлонгов всем хватает, но мы занимали все-таки себе перед завтраком, т.к. под конец отдыха приехало очень много поляков и места с утра все были уже заняты. Плавать особо не получается, так как очень близко от берега расположены буйки, а прямо за ними катаются катера. Буйками огорожен совсем небольшой "аквариум" для плаванья. Можно плавать поперек моря, но и тут подвох - рядом кусок городского пляжа на котором купается местное население, хотя там тоже есть разделяющие буйки, но они все-равно купаются на пляже Талассы, из-за этого в воде очень много людей и как в Турции, у меня не получилось наплаваться... Зато для детей и не плавающих людей идеально! Есть центр Талассо терапии, мы взяли комплекс за 160 динар на человека (что-то типо вводного) туда входит бассейн с гидромассажем, обертывание и 2 вида массажа, нормально, но без восторгов. Лучше брать отдельно процедуры, а не комплексами. Кстати, прайс и описание процедур у них только на французском. Ну и теперь о сервисе: При обмене денег на ресепшене "случайно" нам дали на 10 динар меньше, и когда меняли на доллары тоже пытались надуть. По этому считайте внимательно! Уборщица убирает очень странно - полотенца не положешь на пол - они их не меняют. Если положешь - то забирает, а новые приносит только через 2-3 часа! Постельное белье сами не меняют! Когда прошло 5 дней отдыха я сама пошла к горничной просить поменять белье, в этот день сменили, но больше нет (мы отдыхали 2 недели) А мне просто противно уже было бегать по отелю за горничными с просьбами заменить белье, по этому мы просто решили забить. В ресторане завтрак обед и ужин НИКОГДА не начинаются во время, завтрак с опозданием на час ( завтрак с 6 утра, но раньше 7 утра они не выносят горячие блюда), обед и ужин с опозданием на 15-20 минут, к моменту, когда открывают ресторан уже собирается толпа перед дверьми. Понятно, что, зная это, можно приходить не к началу. Но в принципе это раздражает, зачем тогда писать расписание, если его никто не соблюдает. Выезд из отеля у нас был ранний (5 часов утра) С вечера я подошла на ресепшн выяснить насчет завтрака, хотя бы чашку кофе, мне сказали, что все организуют, записали номер комнаты и время трансфера, и сказали что уже с 3 часов нас будет ждать завтрак! На следующее утро подходим на ресепшн в 4 утра, сонный менеджер на плохом английском начинает мне объяснять что завтрак только с 6 утра, после того как я сообщила что вчера мы предупреждали про отъезд, и мне обещали завтрак, он с недовольным видом сказал что может открыть ресторан. Еле двигаясь он открыл нам двери в ресторан, где стояли незаправленные кофе машины, дальше они уже вместе с поваром неохотно попытались разобраться с техникой и заправить их, но так как прошла уже куча времени, мы плюнули на все, забрали сумки из номера и пошли ждать трансфер, кофе выпили уже в аэропорту. Остался неприятный осадок, но весь отдых некое разгильдяйство персонала бросалось в глаза, так что такой финал сюрпризом не стал.