Masha, 28 октября 2012: отзыв в интернете об отеле THALASSA MAHDIA 4*

28 октября 2012
0,8

Добрый день всем кто зашол на эту страничку и читает мой отзыв, значить вы расматриваете как вариант отдыха этого отеля!? не думайте правда! Начну..... Начало меня радовало.... с подругой в аеропорту нас ждал личный транфер, тоесть мы не развозили других туристов по дороге, мы ехали сами в машине.... ездят арабы конечно очень страшно было за свою жизнь ((((( но это не к отелю... так просто вспомнила))) Приехав в отель, стоя в холле мне понравилось так хорошо, маленький отель, но в тоже время в нем все есть!!!!! - это было первое впечатление .... заселили нас с хорошим видом и без доплат! ВСЁ! на этом хорошее заканчиваеться!!!!!!!!! сумки мы тащили сами, на горизонте небыло не одного носильщика.... забросив сумки в номер (не посмотрев нормально номер) мы побежали на ужен, потому что до конца его оставалось 15 мин. но что мы пошли туда ничего не изменило мы все равно остались голодные... уже ничего небыло... (((( вернулись в номер распаковать сумки... и тут расматрев номер: трещины по всей стене и потолку, полотенца для ног нет, мыла нет, за то стоит 4 шампуня )))) голову мыть есть чем а вот тело.... зачем? ))))) постель в пятнах, пепельницу поменяли только на 5-ый день и то после того как я ее поставила тупо на кровать! ((((( до этого я к перельнице привлекала внимание разными способами, но ...... в номере не рабочий фен, так что берите с собой, одна резетка на весь номер, так что зарядить и телефон и фотык не выйдет ((( анимация: не кто не говорит по русски, да и английский знают они не ахти (((((( на работу приходяк к 12, работают, но с каким лицом... не передать.... большую часть времени они подсаживаються к туристам (французам) потому что хорошо язык знают и просто чешут языками с ними ((((( скучно мне было и я решила купить интернет (он платный 50 динар (почти 50 долларов) на неделю) день лажу, второй.... а на третий день мне его отключили (((( я на решепшен, а там мне "у нас был сбой, и теперь ваш пароль не работает!" на что я попросила новый пароль бесплатно на оставшиеся дни, а мне:"это не наша проблемма, это сбой провайдера который поставляет в отель интернет!" я - зовите его пусть он дает пароль или верните деньги, они - мы не можем вернуть деньги потому что это не наша проблемма, поймите нас уволят...... и тут меня понесло..... закончилось все тем что я поехала в центр Махдии нашла офис этого провайдера и мне дали пароль только на 1 день... все разводят руками и говорят, что они не знаю английский.... резко забыли ((((( о решебшене дальше.... меняли мы деньги, поменяли все ок... на следующий день прибигает к нам администратор и говорит " вы мне должны отдать 100 динар!" у нас глаза квадратные, "за что?" - "я вчера ошиблась и дала вам на 100 динар больше, чем надо!" благо мы еще не успели их потратить и проверили, но у нас лишних деняг небыло (((( оставшиеся дни в отеле мы обходили ресепшем дальней дорогой, потому что взглядом нас сверлили так вроде мы украли эти деньги.... другой персона: кто был в Тунисе, знает стандартную фразу " I want drink coffe with you!" именно на таком ламаном ))))) но у меня парень в Киеве, но их интересует только есть ли у тебя парень сдесь в махдии.... и когда я всем отказала я стала врагом... когда в последние дни я проходила гдето на меня тыкали пальцами, а когда просила что то у официантов, мне тыкали факи... приятно не правда ли? (((((( и на последок, отель помешан на национальной кухне, кроме тунниских блюд ничего... фруктов мало и не свежие... я ем европейскую кухню, я ела все 2 недели спагетти и пицу.... больше выбора небыло (((((