[Unknown authorName]14 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле RIU EL MANSOUR 4*

14 сентября 2010
0,7

Отдыхала в отеле Риу Эль Мансур одну неделю в конце августа и своим отдыхом осталась в целом довольна. Отель является 4* и, на мой взгляд, полностью соответствует данной категории. Теперь обо всём подробнее. ПЕРЕЛЁТ: длится 4 часа. Вылетали из Домодедово тунисской а/к Нувель эйр в 03-25, правда, вылет задержали на час с небольшим. Приземлились в Монастире в 05-40 по местному времени, которое на 3 часа отстаёт от московского. Самолёт небольшой – Аэробус-321 на 178 пассажиров, поэтому и регистрация, и посадка на рейс происходят достаточно быстро. Экипаж лайнера общается только на английском, хотя простые фразы по-русски тоже понимает. Питание на борту обычное. Удивило разве что отсутствие салата (закуски) и сливочного масла. Во время полёта стюардессы раздают туристам миграционные карты, которые необходимо заполнить на английском языке, как в верхней части, так и нижней. Верхняя часть остаётся у пограничника, а нижняя у Вас и её забирают при отлёте. Вопросы в карте простые: фамилия, имя, гражданство, номер паспорта и срок его действия, название отеля. Несмотря на то, что на пограничном контроле работало всего лишь два окна, уже через 20 минут мы были в зале получения багажа. В 06-30 получили багаж, и вышли из здания аэропорта. На выходе встречают представители туроператора и показывают, где находится стоянка автобусов. Идти до автобусов не более ста метров. Обратный перелёт был копией предыдущего. Задержка на час, правда, провели этот час в самолёте, а не в здании аэропорта. Такое же питание, только в этот раз макароны и курица были пригоревшими. Единственное отличие – это регистрация на рейс. Регистрироваться можно на любой стойке а/к Нувель эйр в аэропорту. ТРАНСФЕР: до отеля составил 1 час 25 минут. Выехали в 07-00, а в 08-25 уже входили в отель. Всю дорогу представитель туроператора рассказывает об экскурсиях, так что будете иметь о них полное представление. РАЗМЕЩЕНИЕ: произошло достаточно быстро. На рецепции мы отдали свои туристические ваучеры, нам на руки надели браслеты и предложили отправиться на завтрак. В 09-40 после заполнения карты гостя отеля (там почти такие же вопросы, как и в миграционной карте) мы получили ключи от номера 128 на первом этаже основного здания. Кстати, утреннее вселение в номер (особенно после ночного перелёта) очень радует, ведь отель имеет полное право до 14-00 не предоставлять нам номера. Жаль только по-русски в отеле почти никто не говорит (в том числе и на рецепции), но понять Вас стараются все. Ключи от номера и от сейфа металлические, что не очень удобно, к тому же ключ в единственном экземпляре. Вместе с ключами от номера получили также карточки на пляжные полотенца (их выдают на рецепции) и карточку для ужина (о ней подробнее в питании). До номера нас проводил носильщик. Номер очень простой, но всё необходимое присутствует. Мини-бар пополнили через тридцать минут двумя большими бутылками минеральной воды (одна с газом, другая без). В дальнейшем воду нужно будет брать самим на рецепции. Ванна и туалет в номере раздельные. В ванной есть фен, два куска мыла, жидкое мыло и пять полотенец. Фен стандартный, поэтому дамам с длинными волосами лучше в поездку прихватить свой. На террасе есть стол, два стула и сушка для белья. Кондиционер работал хорошо и негромко. Телевизор русских каналов не показывал, что, в общем-то, неплохо. К недостаткам номера отнесу среднюю звукоизоляцию (слышно всё, что происходит в коридоре и иногда в соседних номерах) и пыльные прикроватные коврики (у уборщиц нет пылесоса, поэтому коврики только подметают). Также в трюмо и прикроватных столиках, к сожалению, отсутствуют ящики. Что касается отъезда, то выехали из номера в 12-00, хотя никто в номер не звонил и нас не беспокоил. Отдали ключи и карточки на рецепции, там же оставили багаж. Браслеты никто не снимает, за что отдельное спасибо отелю Риу. ПИТАНИЕ: достойное. В день приезда в 17-30 Вам необходимо подойти к стендам туроператоров, что находятся рядом с рецепцией и взять с собой карточку для ужина, которая выдаётся при заселении. Так как ужин проходит в два захода (с 18-30 до 20-00 и с 20-30 до 22-00) Вы должны будете выбрать смену, в которую собираетесь приходить в ресторан. Специально обученный работник, после того как Вы скажете в какое время собираетесь ужинать, отметит номер столика и ваше время посещения ресторана на этой карте. Когда придёте на ужин в первый раз, покажите карточку и Вас проведут к нужному столику. Он закреплён за Вами на ужине на всё время отдыха. Лишь раз наш столик за ужином был занят немецкой пожилой парой, а нам объяснили, что «случилась накладка, и сегодняшний вечер мы проведём за соседним столом». И, действительно, на следующий день всё было в порядке. Кто совсем не владеет языками, при записи можете сказать по-немецки: цванцихь унд драйцихь (20-30) или ахтцихь унд драйцихь (18-30) – без лишних вопросов всё отметят. Теперь, что касается самой еды: Завтрак стандартный для хорошего 4* отеля, но с приятным местным колоритом. Через день присутствуют свежевыжатые соки. Плюс, очень вкусные испечённые при Вас пончики. К сожалению, позавтракать на пляже или у бассейна нельзя. Хотя, начиная с 10 часов у бассейна можно попить кофе и подкрепиться круассанами. На завтраке и обеде в Риу есть интересная особенность – это отсутствие столовых приборов на столах. Их нужно самостоятельно брать в ящиках, которые находятся рядом с едой. Кофейник, чашки, чайную ложку и сливки официант принесёт сам. На обед два вида супа (что для меня немаловажно), несколько видов вторых блюд, разнообразные закуски, фрукты и десерты. Очень понравился рыбный суп. Пообедать можно как у бассейна (с 12-00 до 15-00), так и в основном ресторане (с 13-00 до 15-00). Вино, пиво, различные безалкогольные напитки наливаете себе самостоятельно. Есть несколько видов мороженого. Единственная проблема может возникнуть лишь с пивом, вместо которого частенько наливается одна пена. К недостаткам обеда и ужина отнесу лишь отсутствие чая и кофе в ресторане. Пополдничать можно у бассейна с 16-00 до 17-00 блинчиками с шоколадом в баре у бассейна. Что касается ужина, то он, на мой взгляд, очень хорош. Обязательный суп, гораздо больший выбор вторых блюд и закусок, чем на обеде. Большой десертный и фруктовый стол. Разнообразный стол различного варенья. Три вида мороженого. Коктейли в барах, на мой взгляд, лучше не употреблять. Вкус напитков местного производства слишком необычен и вряд ли Вы узнаете свой любимый коктейль. Одежда для ужина без каких-либо условностей и многие приходят в ресторан в бриджах, джинсовых юбках, шлёпках и кроссовках. ТЕРРИТОРИЯ: компактная и уютная. Для прогулок, безусловно, места немного, но когда Вы отдыхаете в курортном городке – она особо и не нужна. За воротами отеля места для прогулок достаточно. Около часа ходьбы и Вы в медине (старая часть города) Махдии. На такси вообще 5 минут (стоимость 3 динара). Также пешком (минут 10 ходьбы) можно прогуляться до местного зоопарка, детям точно понравится. ПЛЯЖ: отличный. Правда, здесь также существует несколько особенностей. Во-первых, когда придёте первый раз на пляж и увидите только занятые лежаки – не расстраивайтесь. Подойдите к бич-боям, которые сидят на стульчиках у бара на пляже и скажите (покажите на пальцах), сколько будет персон. Именно сам работник пляжа принесёт лежак и матрасы к нему и поставит их на то место, которое Вы ему укажите. Вначале необычно, но затем привыкнете. Кстати, к Баширу (усатый мужчина в возрасте) лучше не обращайтесь. По законам Востока всё равно за лежаком пойдёт кто-нибудь из работников помоложе. Во-вторых, бар на пляже платный, а потому большинство туристов носит напитки из бара у бассейна. Что касается самого пляжа, то он отличный. Чистый песок, тёплое изумрудное море, удобные матрасы. Море неглубокое, около 80-100 метров от берега его глубина составляет не более 1,5 метров, что хорошо для детишек, а ещё через 30 метров буйки за которые лучше не заплывать, так как здесь целый день носятся туда-сюда различные увеселительные катера и скутеры. Так что будьте осторожны. Тем, кто предпочитает загорать только на первой линии, рекомендую приходить не позднее 08-15, так как уже в 08-30 все зонтики у моря уже заняты. На четвёртой линии, где предпочитали загорать мы, места под зонтиками есть всегда. Тоже самое касается и бассейна. Правда, после 10-00 найти какое-либо место под зонтиком у бассейна, на мой взгляд, не представляется возможным. Пляжные полотенца лучше менять с утра, так как нам, например, в 15-30 поменять уже не смогли и попросили подойти к рецепции на следующий день. АНИМАЦИЯ: незаметная. Так как меня она не интересует в принципе, то я очень благодарна анимационной команде, которая не была навязчивой. А так всё как обычно: аэробика в бассейне в 11-00, стрельба из лука в 16-00, пляжный волейбол также в 16-00, вечером детская мини-диско в 20-00 и небольшое шоу в 22-00. Тем, кто привык к красочным вечерним турецким представлениям, я могу посоветовать вообще на него не ходить. СЕРВИС: в целом неплохой. Во всяком случае, с хамством обслуживающего персонала сталкиваться не приходилось. Также как и с назойливым приставанием, хотя познакомиться или, допустим, стрельнуть сигаретку, немногие официанты откажут себе в удовольствии (и это в месяц Рамадан). Ну и ещё, персонал, на мой взгляд, немного нерасторопен. РЕЗЮМЕ: В итоге, моя оценка отелю по пятибалльной шкале 4. Он, на мой взгляд, идеально подходит парам, предпочитающим спокойный отдых и семьям с маленькими детьми (из-за чудесного моря). Молодёжи, мне кажется, будет в Риу скучновато. Безусловно, выбирать отель для отдыха в любом случае Вам, уважаемые туристы, но если у Вас возникли какие-либо вопросы, то я с удовольствием отвечу на них. Во всяком случае, об особенностях отдыха в этом отеле точно. Хорошего Вам отдыха! С уважением, Елена.