[Unknown authorName]2 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле RIU EL MANSOUR 4*

2 сентября 2014
0,9

Добрый день! Сегодня вернулись из Рио Эль Мансур (Махдия). Отдых и отель замечательный! Очень уютный, какой-то домашний, не напрягал ни в чем! Это редко бывает! Летели от оператора Гранд ПТК Тунисскими авиалиниями. Не верьте плохим отзывам об этом туроператоре. Отлично было все! Начиная с прилета, заканчивая отельным гидом и вылетом. Отдельное спасибо нашему отельному гиду Марии!!!! от Экспресс -тура (встречающая сторона) . Просто супер!!!! Мы очень много путешествуем, но так нас еще никто не радовал. Очень милая девушка, все подробно рассказала по отелю, сервису и вылету. И что больше всего потрясло нас - Мария совершенно не навязывала экскурсий, как это обычно происходит. Она все подробненько рассказала по поездкам и купить их мы могли в любой день, если захотим. Фантастика. Тунисцы тоже не подкачали. Все без задержек. Хороший самолет. Визы раздавали в самолете заранее, объяснили, как заполнять, кто не знал. Поэтому мы не стояли в очередях по прилету, а спокойно прошли контроль, получили багаж и пошли в автобус. Автобус хороший, кондиционер работал, ехали до отеля 1ч20мин. Конечно, потряс мусор!!!! Он везде!!!! Но на территории отеля чистенько. Заселились в бунгало. Доплачивали на месте 50 S, т.к. у оператора был только стандарт. Большой хороший номер. Без сырых ковралинов (их вообще нет в бунгало), санузел раздельный. Кран в ванной прикручен странновато, по середине, вода расплескивается во все стороны. Но мы приспособились. В номере все есть: плазма, сейф бесплатный, холодильник и бесплатный, безпарольный, хорошо работающий вай-фай. Сын был в восторге. Никаких насекомых не было, кроме маленьких ящериц на веранде. Очень забавные. Звукоизоляция в номере тоже хорошая. Уборка - отдельная тема. В первый день ушли на пляж, оставили 2 динара. Да, забыла совсем, воду в номер для следующего дня нужно всегда заказывать каждый день на рессепшене. Так вот, воду нам принесли, деньги забрали, а номер не убрали. Я думала, может быть вечером уберут. Но так и не дождалась. На следующий день, по дороге на завтрак, подошла на рессепшен уточнить ( может у них так принято), когда будет уборка? Что тут началось. Администратор сразу позвонил куда-то, что-то по своему начал кричать, я только поняла "раша-раша". Решила, что что-то не то я сделала, раз такая реакция. Думаю, русские опять "отличились". Но нет, оказалось наоборот. Администратор извинился, тут же откуда-то уборщица притащила мне местный букетик цветов и нас вежливо попросили пройти на завтрак. Когда вернулись в номер- ахнули. Лебедей накрутили аж в раковине, не говоря о постели. Все засыпали красными цветами, мы с сыном долго хохотали. И потом, каждый день, уборщица нас караулила. Как только мы на завтрак - сразу уборка. Благодарила 2 динарами. Бассейны. Их два, хлоркой не воняют, только во время чистки воды. Места, конечно, надо занимать пораньше. Но если уж совсем нет лежаков, а вам хочется полежать у бассейна, обратитесь к обслуге в баре или у бассейна, и все вам принесут. Пляж: чистый, песок, лежаки есть всегда!!!!! Просто надо чаще улыбаться, и бич-бои всегда готовы выполнить любую вашу прихоть. А если еще и денежкой отблагодарите, то они на век ваши. Я всегда благодарила 1 динаром, и как только мы появлялись у входа на пляж, ребята шли и ставили на наше место лежаки с матрасами, приносили фанту, колу. Море грязное у берега, мы отплывали подальше. Почти всегда штормило. Но для нас, любителей поплавать и понырять, это было плюсом! Наплавались вдоволь. Еда: первый день мы были немного удивлены ассортиментом. Его не было. Но что-то мы нашли для себя и голодными не остались. Потом поняли, что в пятницу - субботу у мусульман священные дни, и в отеле в эти дни выбора в еде не наблюдалось. Но в другие - и мясо, и курица, и рыба. Картошка в нескольких вариантах, паста - огромный выбор, тушенные овощи, запеченные, оладьи из кабачков, капуста и т.д. Сыры, колбасы-гадость. Помидоры, огурцы - выбор мизерный. Но голодными никогда не оставались. На обеде супы-пюре вкусные. Завтраки - яйца во всех вариантах, оладьи, блины, мюсли, йогурты, и т.д.т.д.т.д. Перекусы (обед) у бассейна с 12.30 до 15.00. Потом там же чай с 16 до 17. Чай, кофе в машинах в баре у бассейна и в лобби на рессепшене до 12 ночи. В ресторане - только на завтрак. Чай сам наливаешь в чайничек, а кофе и молоко у нас всегда стояло на столе, когда мы приходили. Я всегда благодарила официантов. На завтрак по 1 динару, на ужин - 2. Можно и без них, но для меня это была мелочь, а им приятно. И обслуживали всегда нас хорошо. Никаких нареканий. На ужин дресс-код обычный. Никаких вечерних платьев, костюмов не надо. Сын ходил в капри и футболке. Анимация: очень забавная. Нам понравилась. Ненавязчивая, всегда было что-то новенькое. Было бинго, караоке, тематические вечера и т.п. Экскурсии. Мы взяли одну - Удна и Сиди-бу-Саид. Просто супер!!!!! И дорога, и гид, и обед - все на высоте! А красотища!!!!! И жара не напрягала. Получили массу положительных эмоций и впечатлений. Самое главное, без беготни!!! Все спокойно посмотрели, везде полазили, по-фотографировались. Никто не подгонял, как обычно бывает. В Карфаген не поехали и правильно сделали. Проезжали его мимо по дороге в Сиди-бу, смотреть особо нечего. Удна намного интереснее, но это мое мнение. Вообщем, отель классный, спокойный, достойный. Идеального не бывает ничего. Приезжайте - не пожалеете. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится. Желаю всем хорошего отдыха и не верить плохим отзывам про Рио!!!! На следующий год обязательно сюда вернемся.