[Unknown authorName]7 августа 2014: отзыв в интернете об отеле RIU EL MANSOUR 4*

7 августа 2014
1,5

Отдыхали первый раз в этом отеле с 20.07-27.07.2014 и соответственно первый раз в Тунисе. Приехали поздно вечером, так как была задержка рейса на час в Москве и плюс ехать достаточно долго с аэропорта. При этом мы были одни всего заезжающие в этот день от туроператора Coral Travel в этот отель и нас пристегнули на автобус к другой компании Блюстар. Когда довезли до отеля, то гид с Блюстар сказал, что вам очень повезло с отелем, он мол один из лучших. Обнадёживающий первый же отзыв от чужого гида, притом не с этого отеля. На ресепшен сразу дали ключи от номера на первом этаже основного корпуса. Но в номере кондиционер оказался "никакой". Думали будут проблемы с заменой номера. Но оказалось всё хорошо, нам предложили на выбор несколько номеров и мы выбрали соседний номер с более холодным воздухом от кондея. Я ещё заметил как местный специалист открывал в коридоре сетчатую крышку под кондеем и смотрел там состояние войлочного фильтра на кондиционере. Поэтому переехав в новый номер, я сразу залез и снял этот фильтр (он естественно был забит), благо это делается легко и эффективность кондиционера сразу повысилась. Остальное в номере оказалось в полном порядке. Мы также успели поужинать в основном ресторане, так как он работал до 22 часов. Ну а с утра начался наш отдых. Обследовали территорию, очень зелено и уютно. Пляж отличный, мягкий белый песок, вода чистейшая, могу сравнить её с водой в Персидском заливе, когда были в Эмиратах. Пляжная полоса довольно широкая и заход в море нормальный. Рядом можно взять на прокат гидроцикл, а также прокатиться на парашюте, банане и т.п.. Номер нормальный, правда в мебели почему то не предусмотрены шкафчики. Есть бесплатный сейф (ключ дают сразу при заселении). Убирали хорошо, полотенца меняли каждый день. Мы оставляли 1 динар каждый день на кровати и в обед, приходя с пляжа видели по различному сделанных лебедей с яркими цветами в ванне и на постели. Что удивило, так это наличие работающего Wi-Fi практически по всей территории, в номере и даже прорывался периодически на пляж до лежаков, во всяком случае этого хватало чтобы отправлять сообщения лёжа на лежаке в пяти метрах от воды. Не говоря уже о хорошем сигнале у открытых бассейнов и в центральном корпусе. При хорошем сигнале и скорость приличная. Питание вообще отличное, готовили очень хорошо. Фрукты и овощи на выбор. Через день по утрам на завтраках постоянно делали свежевыжатые соки трёх видов. Очень понравилась баранина на кости. Советую сразу записаться на ужин в местный Тунисский ресторан. Мы сходили в итальянский и тунисский, второй конечно намного лучше. За территорией отеля особо выйти не куда, хотя есть магазины с фиксированными ценами и сувениры и не только дешевле чем в самом отеле. Напротив через дорогу есть аптека, а если выйти из отеля и пройти буквально 400 метров в право, то увидите несколько магазинчиков, в которых можно купить также сувениры и не только. И , кстати влево тоже в 300 метрах есть магазинчики, хотя и выбор меньше. Валюту лучше менять в отеле на ресепшен, самый выгодный (официальный) курс. Они же дают бумагу и в аэропорту можно их обменять обратно в доллары или евро. Из экскурсий ездил в Карфаген, стоит порядка 90 динар. Достаточно познавательная экскурсия. Но ехать долго, так как мы практически крайний отель и заезжали во все остальные за народом. То есть получается примерно ехать до столицы Тунис порядка 2.5-3 часов и обратно также. Сами в Сахару не ездили, так как времени отдыха всего неделя, но по разговорам тех кто ездил, все очень довольны. Но теряете два дня на это. В целом отдых и отель очень понравились! Приветливый и доброжелательный персонал, ни какого хамства. Всегда готовы помочь решить ваши проблемы. Мы бы обязательно советовали посетить его!