[Unknown authorName]26 июня 2014: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI MAHDIA 5*

26 июня 2014
-0,1

Летали в июне 2014 г с двумя детьми (3 года и 1 год). Трансфер. Считаю, что в описании отеля следует сразу предупреждать, что трансфер от аэропорта занимает 2 часа на автобусе. После перелета это все же продолжительное время, особенно если Вы путешествуете с детьми. Заселение. Нас заселили в стандарт. Мы с мужем впали в эмоциональную кому от этого стандарта: везде грязный синий ковролин, сантехника ужасно затертая, неприятно прикасаться, мебель не очень старая, но телевизор - это прикол просто (еще бы с лупой поставили). Самое ужасное - это запах от матрасов. Лежишь и думаешь, не буду переворачиваться, чтобы запах не поднялся. Да и в самом номере запах старых ботинок. Полотенца у нас не вызвали такого шока, как у гостей в предыдущих отзывах (может, повезло?). Вот кондиционер - это отдельный разговор. Нам включал кондиционер носильщик (несчастный, с которого пот льется градом, т.к. лифты то не работают, но про лифты отдельно), перепробовав около 50 комбинаций выключателя света и кондиционера, последний все же заработал. Правда смотреть на него уж очень страшно: решетка не мылась, видимо, столько же, сколько существует сам отель. Вид с крошечного балкона добил моего мужа: гарден вью - это вид на стену другого отеля и ржавую лестницу. На ресепшне, как и всем возмущенным гостям, обещали сменить номер ЗАВТРА. Переночевав одну ночь, твердо решили съезжать. Другой стандарт, предложенный нам на следующий день, был также затерт до слез. И мы решили переехать в Джуниор Сьют, доплатив 600$. Но ни разу не пожалели о потраченных деньгах. Две комнаты, в одной большая кровать и телевизор плазма (извините за акценты на телевизорах, но просто отдыхали во время ЧМ по футболу), балкон, во второй комнате - диван, два кресла, две соединенных односпальных кровати, телевизор Нитрон, балкон. Удобный номер и гораздо чище. От матрасов не пахнет. Есть джакузи, но ее налить сложно, т.к. струя воды слабая. Раковина была засорена все время, мы пару раз говорили, потом уже не напрягались и чистили зубы над джакузи.. Уборка ежедневная, но некачественная. Чтобы обновили пустые шампуни и мыло, мы положили 1 динар в мыльницу. Помогло. На аптечку, убранную в ящик под телевизор в спальне, напали муравьи.. Лифты. Не работают в основном. С коляской сложно. Лифт у ресепшна работает по ооочень странной логике, и приходится ждать, пока двери закроются 20 раз, прежде, чем лифт поедет. Странно, но туристы без колясок готовы ждать по 10 минут, пока лифт "придет в себя". Ресторан. Детской еды нет. Каш нет вообще. Мюсли и хлопья не такие, как в России: очень мелкие, првращающиеся в кашу. Очень сложно найти стол без грязной посуды. Вилки, ножи нужно искать самим. ОХОТА за ложками продолжалась на протяжении всего отдыха. Гостям с детьми, которые планируют брать с собой растворимые каши, тоже придется столкнуться с проблемами: днем и вечером горячей воды (а зачатую и холодной негазированной), а тем более ложек практически не достать. Утром из напитков предлагается чай, кофе, молоко, соки, вода. Днем и вечером: вода и алкоголь. Из ресторана выносить еду нельзя, в барах подают только напитки, поэтому любителям попить чай с пироженкой придется подождать возвращения домой, ибо утром пирожных нет. В основном, все дети едят булки + мороженное или фрукты (арбузы, дыни, слива, персики). Детский ланч. Иногда анимация приглашает на детский ланч в соседний ресторан. Это макароны, картошка-фри и жареная курица + тертая морковка. При этом родителям брать ничего нельзя. Блины. Это вообще местный прикол. Отстояв 30-минутную очередь за блинами, ты получаешь 2 блина в одни руки (регламент такой) и неприветливый взгляд девушки-повара.. Это единственное из еды, что радовало наших детей, поэтому мы стояли. Бассейны. Один большой, второй детский с двумя маленькими горками (да, да, это и есть аквапарк, который хвалит Пегас). Пляж. Пегас позиционирует пляж как баунти, но это не совсем так. Конечно, песок мелкий и белый, в этом отеле пляж чистят, но водорослей все равно очень много. Шезлонги пластиковые с кожаными матрасами. Стационарных зонтиков не хватает, в 10 утра (+3 по Москве) приносят корзину с пластиковыми зонтиками. Шезлонги по утрам не занимали ни разу (терпеть не могу эти развешанные трусы, ведь пишут везде - не занимайте заранее. Пришли, позагорали - ушли). Торговцы не сильно напрягают, им не разрешено подходить к шезлонгам, они ходят по кромке воды. ВОРОВСТВО. Воровство очень распространено на пляже. У наших соседей украли айфон, у нас солнечные очки, несколько приличных детских игрушек. Сразу скажу, что один эпизод - пропажа очков - закончился хорошо: после того, как мы вызвали полицию, очки нам вернул аниматор, который в течение всего дня убеждал нас, что очки взял и хотел вернуть, но потерял. Не буду говорить, то воруют аниматоры, думаю, просто конкретно человек такой попался, но кто - не знаю, может и гости. Полотенца пляжные. Мы их увидели на 5 день отдыха, т.к. на ресепшне их то не было, то был "не тот день", в который выдают полотенца. На четвертый день после небольшого скандала нам дали карточки на полотенца, после чего мы пошли к бассейну в очередь. Но полотенец нам не хватило. На след. день мы были расторопнее и получили два коричневых полотенца с дырочкой. Мокрые полотенца сдавать некуда - брали в номер и сушили на балконе. Анимация. Исключая инцидент с полицией, анимация работает хорошо, все время играет с детьми, вечером показывает шоу, пользующиеся популярностью, есть футбол, волейбол, аква-гимнастика, стрельба из лука. Мой муж считает, что все деньги вложили в анимацию, хотя следовало бы заняться ремонтом и увеличить кадровый состав. Ну вот что мешает поставить вторую девушку для выпекания блинов? (у них средние зп 300$)? А второго бармена на пляж? (ведь очередь огромная). В общем, какой бы объект отеля не взять - везде проблемы. Думаю, что в отель можно ехать, если больше нет других вариантов, но при этом понимая, что заплатили вы за 5*, а получите от силы 3. Ну и чемодан детской еды, если ребенок путешествует с Вами.