[Unknown authorName]23 июня 2008: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI MAHDIA 5*

23 июня 2008
0,0

Вчера вернулись из отеля.Отдыхали с 8.06-22.06.08. Недостатки:номера старые(отреставрированы прмерно 20 %), во многих номерах нет русского канала,плохо убирают (чаевые не помогают),посуда в ресторане всегда грязная с засохшей едой и постоянная проблема- нет чайных ложек и чашек),всегда очереди за едой, проблема найти свободный стол на обед и ужин,кухня не вкусная,общие туалеты не убраны,лежаки надо занимать в 6.30,т.к. всем не хватает, 70%лежаков на пляже очень древние -лежачие,нет бара на пляже, узкая пляжная полоса, море мелкое,15 дней были волны и ветер(6-й раз в июне в Тунисе ни разу такого не встречали).Проблематично поехать на экскурсию в Сахару. Преимущества: большой бассейн,чистый пляж,бесплатный шатл-бас до Махдии, "лицом к клиенту"организована работа ресепшен, хорошо работают официанты в основном ресторане,красивый холл, удачное расположение отеля Поделюсь вечатлениями. Отдыхали семьей - 5 человек . Бронировали стандартный номер и номер с видом на море. Номер с боковым видом на море на 5 этаже был недавно обновлен , все аккуратненько светлая мебель новые портьеры, раздельный санузел.Родители остались номером довольны. Единственный недостаток- в день отъезда номер продлить не реально,т.к. sea view пользуется большой популярностью.Нам не повезло !Заселялись ночью.Сначала поселили в огромный family room с 4 кроватями и смежным санузлом на 5 этаже. И тут начались сюрпризы: стойкий запах дихлофоса, ночная дискотека в соседней 3***,гудение трансформатора где-то внизу, в фартуке под ванной "вырвана" плитка (эту дыру почему-то очень боялась наша малышка). Попытались ночью поменять номер,нам вежливо отказали ссылаясь на то,что отель переполнен.Утром я ненавидела Майкла Джексона, у всех членов семьи гудели головы,а от ватных подушек, на которых нереально спать, и провисших матрасов кроватей болело все тело. Отель начали красить со стороны нашего балкона,а из дырки в ванной длинной колонной шли муравьи в поисках пропитания. Мы собрали чемоданы и отправились на ресепшен. Следующий номер на втором этаже с видом на бассейн и море.Красивый вид из окна. Старинная синяя портрескавшаяся мебель, бирюзовая ткань на окнах выцвела, почему-то не было половины тюли, затхлый запах. И здесь тоже была живность- большие муравьи с крыльями. В первый день мы подумали, что их травили.Нет! В каждый день мы убирали по 30-40 трупиков. Так и не выяснили откуда они появлялись и почему умирали.И балконную дверь на ночь закрывали и дврь коридорчика с кондиционером-безрезультатноПервые три дня было очень дискомфортно,потом привыкли. Утро начиналось со сбора жуков, ночью включали свет на балконе,в надежде, что их пронесет мимо нашей кровати на уличный свет.Еще один нюанс: если 1,2 этаж с бурной растительностью,там ,как правило, живут птички ,очень громко кричат в 5.30 утра прывыкаешь только через неделю В этот отель я бы не вернулась никогда, впервые я радовалась возвращению в Россию. Мне было неприятно жить в отеле ,где экономят на туристах и пользуются принципом "и так сойдет".