[Unknown authorName]28 октября 2011: отзыв в интернете об отеле EL KANTAOUI CENTER 4*

28 октября 2011
0,0

Отель отстойный! Категорически НЕ рекомендую. Не портите себе отдых. Обслуживание: отвратительное. Оформление и выяснение прочих вопросов (поменять деньги, спросить где что находится, оформить сейф, пляжное полотенце и т.д.) происходит на ресепшене очень долго - сотрудники ресепшена постоянно отвлекаются. Из личного опыта - чем доброжелательнее Вы будете, тем дольше Вас будут обслуживать (Вы и так всем довольны, зачем с Вами церемониться?). За пользование сейфом, кроме установленного тарифа берут еще и депозит. Прочитав в квитанции за сейф, что даже если ценности хранятся в сейфе, администрация отеля за них ответственности не несет, решила через два дня отказаться от сейфа. Мне сказали, что депозит - 25 динар мне не вернут. Вернули, только когда я уже без тени благодушия ультимативно заявила, что это - мое право! Размещение: в номерах очень грязно. Судя по всему хорошая уборка там не проводилась с момента ввода в эксплуатацию. Поясняю - замену полотенец и уборку постели я за санитарную уборку не считаю!!! Уборка номера - это мытье всех гладких поверхностей в том числе. А в номерах - клубья пыли под кроватью, слой пыли виден невооруженным взглядом кругом - на тумбочках, кровати и т.д. В санузле на полках и стенах Вы можете увидеть волосы прежних постояльцев. Первый предложенный номер я поменяла немедленно. Делается это бесплатно и без каких-либо проблем - 70% гостей этого отеля, недовольных безобразным состоянием комнат, меняют номера. Но кардинально это ситуации не меняет, т.к. номера грязные все, просто какие-то очень, а какие-то чуть меньше. Следует добавить, что грязно не только в номерах, но и во всем отеле - в холле, в уборных (в которых в большинстве не работают замки), в ресторанах. Встретив однажды в лифте генерального менеджера отеля я сказала ему о неудовлетворительной уборке. Он был очень удивлен и послал в мой номер персонал делать дополнительную уборку. Что Вы думаете? Мне снова поменяли полотенца, кое-как протерли полку в уборной, но чьи-то волосы на стенах в душевой так и остались, и полы так и не помыли!!!!!! Питание: для непривиредливых. Голодными, конечно, не останетесь, но и восторгаться нечем. Более искушенные в еде постояльцы отеля комментировали: "Еда здесь - г..но!". Немного огорчила скудность выбора фруктов - только виноград и неспелая дыня (отчего популярностью она не пользовалась и на следующий день из нее делали подобие консервированной дыни). Напитки за обедом и ужином приносит официант, но иногда гостям так и не удается его дозваться. Пляж: идти через стройку, но близко. Я приходила в 7 утра, поэтому у меня проблем с поиском лежака не было. Тем, кто приходил в 10-11 часов, лежаков уже не хватало. Песок приятный, вода прозрачная, но вниз лучше не смотреть - там помойка. Единственный плюс отеля - месторасположение. Порт и парк развлечений в трех минутах ходьбы. Все остальное - не просто плохо, а отвратительно. После пребывания там у меня остался только один вопрос - почему туроператоры не расторгают договоры с такими отелями?