[Unknown authorName]21 октября 2009: отзыв в интернете об отеле EL KANTAOUI CENTER 4*

21 октября 2009
0,8

Очень хочу поделиться своим опытом поездки в Тунис г. Сусс , отель Vincci el kantaoui center. Текста много, но прочитайте до конца дабы быть в курсе и не повторить ошибок. Итак, в загранку с девушкой мы отправлялись впервые и туроператора и отель начали искать задолго до отпуска, читали всевозможные отзывы и.т.д. Выбор пал на туроператора «пегас туристик» и турагенство «блю скай». Как это часто бывает до момента передачи денег за тур с нами вели доброжелательную и заботливую беседу, сообщив о том что путевки и все документы мы сможем забрать тут же за сутки перед вылетом. Наконец долгожданный день настал и отработав крайнюю пятницу перед отпуском мы собрались за документами и билетами и решили предварительно позвонить и уточнить информацию о готовности. Тут нас ждало первая занимательная новость – отделение временно не работает т.к. сотрудник отправился в отпуск и просто не удосужился предупредить об этом (сразу мелькнула мысль «ну началось…» ). В итоге пришлось ехать на другой конец Москвы из области. Ну да ладно, бывает, все мы люди. И так день вылета и пожалуй единственная приятная деталь в путешествии авиакомпания «nord wind». Полет прошел действительно приятно, комфортно и без задержки. Тунис встретил нас лужами и ужасной духотой после ливня, арабы тесным и непроветриваемым помещение, куда загнали народ с 3 рейсов, выдали клочки какой-то «туалетной» бумаги, которые нужно было заполнить на весу и видимо пальцем т.к. из пишущего был только он ))) Путь до отеля занял 30 минут. В холле нас встретили как «родных» с коктелем и картами постояльцев, заполнив которые мы поднялись в номер. Тут началась первая серия сериала отель четыре две звезды: практически сразу же бросилась в глаза ветхость номера, телевизор представлял собой маленький, изрядно потрепанный коробок с разбитой панелью, из под двери на балкон торчал уплотнитель. В ванной всё было еще хуже – фен представлял собой кусок торчащих из коробки проводов и клем спешно замотанных и не заизолированных, никелированная трубка над ванной покрылась ржавчиной, раковина наотрез отказалась пропускать воду в слив и быстро наполнилась водой. Было решено отправиться на ресепшн и вежливо попросить дать другой номер. Нашей вежливости там не поняли и сказали что с проблемой забитого стока нам поможет сотрудник – он же носильщик, который несколько минут назад тащил наш багаж ( и жнец и жрец… ). Весь вечер пытались добиться от местных где и как мы можем покушать – пришлось разбираться самим. Пляж. Пляж оказался маленьким, примерно около 50 метров в длину и метров 10-15 в ширину. Количество лежаков ограничено и крайне мало для большого отеля, те кому не хватило могли выбрать между местом на песке в ногах проходящих мимо или соседний комфортный и платный участок пляжа всего за 2 динара с человека. Дорога от отеля до пляжа занимает примерно 5 минут и лежит мимо живописных видов на развернувшуюся вдоль дороги стройку со всеми вытекающими отсюда «прелестями». Питание. Кормили вкусно, много и достаточно разнообразно. Обслуживали лениво и отвратительно. Чаевые ситуацию исправляли не значительно. Бросилась в глаза «показуха» при визите начальства. Занятно наблюдать как управляющий сетью ресторанов в отеле убирает грязные тарелки и «облизывает» клиентов. С погодой дела обстояли не очень – на пляже можно находиться только до обеда, далее с севера шли тучи и начинался сильный ветер с моря, что при +22-23 очень холодно. Вода +21-22. Анимация. Точнее её отсутствие. Вечером делать в отеле НЕЧЕГО. Музыка всю неделю звучала одна и та же, хоть бы что-то новое… В единственном баре кроме постояльцев постоянно были «гости» с улицы и мест на всех не хватало. Очень поразило отношение представителя «пегас туристик». Видели один раз при заезде, обещала зайти на следующий день, прождали в холле около часа, на ресепшн сказали что была. Остались без экскурсий. Смотрели на представителей других (европейских) компаний и завидовали. Приходили строго по времени, в корпоративной форме, с табличкой компании, на видном месте, и ждут строго по часам приёма даже если никого нет. Свои часы вылета и выезда пришлось узнавать по телефону. В довесок к «прекрасному» отдыху от «пегас туристик» & hotel «Vincci el kantaoui center» обратный рейс задержали на 2 часа. Улетели только под утро… Далее решайте сами где и главное с чьей помощью отдыхать.