[Unknown authorName]11 июля 2014: отзыв в интернете об отеле EL KANTAOUI CENTER 4*

11 июля 2014
-0,1

Очень люблю отдыхать в Турции (был 7 раз), хотелось разнообразия, советовали посмотреть Тунис, Карфаген все-таки! Взял путевку у туроператора Верса на 15 дней/14 ночей - принимающая сторона Blue Star. Первую путевку этот туроператор не подтвердил, у них закончились авиабилеты, пришлось переносить на 3 дня позже, но вылеты на эти даты Оренбургской авиакомпанией Orenair, что насторожило, когда я прочитал много отрицательных отзывов, тем более было неприятно, что вылеты в Монастир и назад в Санкт-Петербург вечером. Ладно, еду отдыхать с хорошим настроением. Приезжаю заранее в аэропорт, прохожу все виды контролей, вылет задерживают на несколько часов, без всяких объявлений. Наконец улетели. Питание на рейсах авиакомпании Orenair самое безобразное, хуже не встречал, учитывая, что все были голодные из-за задержки рейса. Прилетели! Что я вижу, занюханный как какой-нибудь аэропорт у нас в глубинке для местных рейсов и огромную очередь к стойке Blue Star. Да черт с ними, все же приехали отдыхать! Получив багаж идем с вещами к автобусу, где местный араб-водитель нам открыл багажник(сделал одолжение), грузите свои чемоданы сами! Кстати, при отъезде из отеля было примерно тоже самое, при приезде в аэропорт сами доставали чемоданы из багажника, мелочь, но неприятно! Показатель отношения к российским туристам! Blue Star этот вопрос просто должен контролировать! Погрузили, ехать минут 25, глубокая ночь, настроение хуже некуда, все устали, еще в мыслях, что заселят в отстойный номер, будешь потом добиваться замены. Туристов в этот отель было очень много, почти 3/4 автобуса. На удивление, на ресепшене, нас ожидали работники отеля вместе с аниматорами, а привезли нас в отель в 1-30 ночи, первый день потерян напрочь! Сразу одели нам браслеты для системы " все включено", принесли большой поднос с бутербродами, напитков уже никаких не дали, ладно была бутылка воды в чемодане. Удивило, что у них был подготовлен список туристов с распределением по номерам. В итоге номер оказался очень хорошим, на втором этаже с балконом, двумя кроватями, холодильником, у меня правда он был как морозильник - все напитки замораживались за сутки, немного вида на море, но про подъем багажа забудьте, все сами! В номере все полотенца, урна для мусора в ванной были абсолютно новые! Телевизор плазма с 3 российским каналами. Правда, не понял, меняли хоть раз белье за 2 недели или нет. По видимому не меняли, динар оставлял ежедневно. Кстати, обслуживающий персонал очень ценит российский шоколад, если презентовать плитку, количество мыла, шампуня и тем более туалетной бумаги у вас точно прибавится! Да и просто хочется местным девушкам сделать приятное! Первая проблема отеля - электронные замки в номерах, мне уже на утро ремонтировали замок, правда сделали достаточно быстро, потом как повезет, 3-4 дня живешь спокойно, потом ходишь на ресепшен заново программировать карту от замка номера, иногда 2 раза в день, иначе в номер не попасть. Оказалось, что завтрак в отеле с 6-30 до 10-00, по факту ресторан открывается еще намного раньше, поэтому народ занимает места на пляже рано, если на пляж придешь хотя бы в 8 утра, то шезлонга может не хватить, будете отдыхать на песке, у них постройки близко к морю, поэтому пляж шириной всего в несколько метров, шезлонгов и зонтов мало, на всех не хватает, наши русские англоязычные соотечественники пожаловались хозяину, добавили лежаков. Самая большая проблема отеля - пляж! Он безобразен! И конечно, отель расположен не на первой береговой линии! Идти минут 5-10, каждый раз проходя мимо торговцев. На пляже отеля только очень небольшая часть морского дна очищена от водорослей и находится у полосы с камнями, выдвинутой в море, море достаточно мелкое. Немного в сторону и плавать неприятно, задеваешь телом тину. В первую неделю отдыха было очень много медуз при входе в море, жалили, много людей ходили с красными ожогами, у кого какой иммунитет, потом медузы исчезли. Поэтому отдых с детьми посоветовать не решусь. Также на пляже нет покоя от всевозможных торговцев, представителей водных развлечений и пиратских яхт, рисования хной тату - ходят по нашему небольшому пляжу не переставая целыми днями, очень навязчивы, разбегаются только, если появляется руководство отеля. Мне было непонятно, почему во второй половине дня пляж всегда почти пустой? Море теплое,купаться замечательно, но люди у бассейнов отдыхают или в баре. Питание очень хорошее, я бы сказал отличное, много горячих блюд на обед и ужин, несколько видов фруктов, тортов, пирожных, мороженое, обслуживают официанты, предлагают напитки, но чай и кофе после завтрака вы можете попить только в баре. Завтраки оставляют желать лучшего, куриных яиц не хватает, за омлетом очереди, периодически отель начинает экономить на колбасе и сыре на завтрак, по одному куску и того и другого замотанная во все возможные тряпки местная жадная арабка вам даст, ладно, оставим на их совести. Зато очень много выпечки. Да и белый хлеб в отеле очень вкусный! Это не передать словами, он замечательный, всегда свежий, хрустящий! Аннимация очень скромная, не профессиональная, да откуда ей быть такой, если по словам одного из аниматоров им платят 350 динар (примерно 7000 руб.) в месяц! Конкретно этот аниматор собирался на заработки в Санкт-Петербург, потому что владеет русским языком. Народу вечером на детской дискотеке и представлениях для взрослых мало, в основном отдыхают в баре и холле. Напитки в баре очень приличные, белое вино и пиво хорошее, делают коктейли. Насчет экскурсий, от нашего отеля было много туристов в пустыню Сахара (двухдневная) и Карфаген (однодневная), не впечатлило ничего, им просто показывать нечего, однако цены на экскурсии ну очень сильно завышены. Уличных агентств нет, можно купить только у отельных гидов. Понравилась поездка на верблюдах по вечерней Сахаре. Хотите прогуляться до порта, ожидайте множественных предложений по покупке наркотиков, предложений услуг таксистов и всевозможные разводы на деньги в мелких лавках. Достают невозможно! В магазинах, все нормально. Покупайте там. Если честно, меня от этих арабов стало воротить очень быстро, в Тунис больше не хочу! Полнейшие охламоны, загадили все что только можно, везде помойки, даже на экскурсиях, когда проезжаешь, видишь из окна автобуса, что все их красивые кактусы увешены выброшенными полиэтиленовыми пакетами, в море выкидывают окурки, с яхт сбрасывают много мусора в море. Когда на выходные в отель приезжают местные жители, лучше уезжать на экскурсии. Они культуре, такое впечатление, как правило не обучены, хотя бывают исключения, все люди разные. Назад все так же задержка рейса этой "замечательной" Оренбургской авиакомпанией Orenair, правда, большое достижение, всего на 1,5 часа. Питание в полете опять хуже некуда, должно же быть стыдно им когда-нибудь! Главное, долетели! Но в Тунис в ближайшие годы не собираюсь! Проводя параллели с Турцией, мне бы хотелось такое питание и сервис в отелях Турции, как в Тунисе, точнее как в отеле El Kantaoui Center. Но великолепное отношение местных жителей, замечательная дружественная атмосфера и прекрасные пляжи, наверное перекроют недостатки сервиса в Турции. А вообще надо другие страны посмотреть. Мне показалось, что Тунис - страна для разового посещения. Но одно достоинство Туниса я хотел бы отметить и оно не маловажное, это климат! Сильная жара только днем, после захода солнца и до утра чувствуешь себя великолепно, не жарко, дует прохладный ветерок! Хорошего всем отдыха, отель действительно хороший! Пляж бы сделали получше!