[Unknown authorName]7 июля 2005: отзыв в интернете об отеле TOUR KHALEF 4*

7 июля 2005
0,0

Отзыв

Дорогие туристы!Я прекрасно понимаю, сколько тратится времени на сбор информации по отелю и просматриваются сотни отзывов в надежде найти больше положительных, чтобы не прогадать с отелем.Сама просиживала часами в интернете.Могу сказать, что я человек адыкватный, звездность отеля для меня не самое главное.Была в разных местах, есть с чем сравнить.Поехала я в Тунис с 19-3 июля 2005, в надежде просто хорошо отдохнуть, устроить релаксацию, не напрягаться и ничего никому не доказывать.Отдохнуть нормально не получилось.Поэтому сразу начну сотеля, а потом уже и об отдыхе в целом. Отель мне очень не понравился.Он- старый, сервис нулевой, менеджмента никого, грубый обслуживающий персонал, к тому же очень ленивый...для того, чтобы они что-то делали, надо давать чаевые...постоянно. А теперь конкретно о минусах:начнем с заселения.Поселили меня относительно без проблем ( но это нам повезло, у другими русских туристов были жуткие проблемы: отказавали заселять, объясняя, что нет номеров, предлагали др отель, но гораздо хуже ( хотя кто его знает), дав ключ и показав рукой куда идти, забыли сразу о нашем существовании.Хочу заметить 2 женщины с тяжелыми чемоданами, никто не проводил до номера.Более того, отель сам по себе огромен, мы 40 мин искали комнату, еле дотащив чемоданы. Нашли, следующая задача была открыть дверь, всунув ключ, у нас ничего не получилось.Заедал замок.Для того чтобы открыть дверь нужно было прикладывать всю силу, дергать и сильно ругаться.И так было 2 недели.Зашли в номер: номер большой с большим балконом, вид у нас был на море.. ванная тоже не маленькая, но сантехника просто убийственна: плохо работает смыв, запах из канализации, перебои с горячей водой ( особенно вечером перед ужином, когда весь отель идет мыться).жили на 4-ом этаже...если смотреть с улицы, а так на оном уровне с ресепшеном.Кондиционер работал исправно, даже было холодно ночью.Убирали номер плохо,песок чувствовался всегда на полу, при том, что мы исправно оставляли чаевые.Еще в этом отеле есть одна особенность, горничные врываются в номер после 9-ти часов утра, и если вы в номере или спите, это никого не волнует, они зайдут и забирут полотенца.И свежие появятся не раньше 2-х часов.Поэтому нужно вставать раньше, если хотите принять душ. Относительно еды у меня претензий никаких нет. Достойная еда для 4*.Рыба, мясо (разное), курица, морепродукты, креветки (невсегда правда), овощей достаточно, разные салаты, гарниры…Я там объедалась.Из фруктов: арбуз, дыня, персики, сливы, финики. Но никогда все не давали одновременно.Комбинировали. Расскажу теперь, что означает All inclusive в этом отеле. Это завтрак, обед, ужин, а также ланч (с 3-5), напитки местного производства в любом количестве.Звучит хорошо.Сейчас я поясню, что это такое: начнем с самого неприятного: когда Вы приходите в ресторан в первый раз, менеджер показывает вам стол, за которым вы будете сидеть до конца вашего отпуска. В нашем случае нас посадили за какой-то стол с грязной скатертью, за которым уже явно уже ели до нас..было это как-то не оч приятно.Но потом вроде исправно меняли. Т.к. отель работает по двум системам (попупансион и инклюзив), люди кот едут на все включено получают специальный браслет. И для того, чтобы взять напитки в ресторане отеле или в др барах или перекусить во время ленча, гости отеля стоят по 20-30 мин из-за огромных очередей за напитками.Объясню систему: Ты стоишь и ждешь, когда, наконец, доходит очередь до тебя, тебя спрашивают, что ты хочешь ( при этом больше двух напитков брать нельзя, наливают вино и воду на половину), ты говоришь,араб набивает это в компьютер, потом сканирует браслет и дает чек.и с этим чеком вы идете уже к бару, в др. очередь, т.к. она создается из-за того, что либо нет бармена, либо чистых стаканов.И это постоянно. По поводу ланча: там ничего особенного ( пицца, кот сложно назвать пиццей( хлеб, томатная паста и сыр), фри, арбуз, кот мигом разлетается, а новые подносы не приносят, и финики. И если вы возьмете 8 кусочков арбуса, когда подойдет ваша очередь, араб будет смотреть на вас, как на идиота и спрашивать, почему вы так много взяли, и после вашей матерной реплики, будет делать вид, что ничего не произошло, и набивать все 8 раз в компьютер каждый кусочек арбуса.Это обслуживание в 4* в Тунисе. Если вам нравится такой отдых, езжайте в Tour Khalif. Минус этого отеля в том, что он очень большой, слишком много народу, поэтому везде возникают очереди, не хватает лежаков на пляже, а даже если приходишь в 7 утра на море, то просто поразительно, все лежаки под зонтиками заняты, просто поразительно, такое ощущение, что люди встают в 5 утра, чтобы занять лежаки…С бассеином проще, но если прийти в 10 часов утра. Наблюдается таже история. Анимация: ну уж не знаю где та великолепная анимационная итальянская команда, о кот писали в др отзывах...Да, были итальянцы, но назвать их профессионалами очень сложно. В течении дня была аэробика, латинские танцы, водное поло, луки… На вечерней анимации была 1 раз ( были египетские танцы, ничего особенного, и почти каждый день бинго). Конкретно у нас были проблемы с персоналом…Не разрешают выносить из ресторана ничего, а если вы берете, то за это нужно заплатить…У нас был случай: Мы собрались съездить в Тунис (столицу) на поезде, не стали брать экскурсию, перед этим решив пообедать. На обед были предложены персики (прошла уже неделя, а это было в первый раз). Я взяла с собой 3 штуки в дорогу и положила их в рюкзак…На выходе нас тормозят и наглым образом и приказывающим тоном говорят, чтобы мы открыли рюкзак..и начинают нам читать лекцию, о том какие мы гости-идиоты…это просто пример, но такое обслуживание вы найдете во всем в этом отеле… Так что, народ, езжайте в этот отель, если хотите вспомнить времена СССР, долгие стояния в очередях….J Если все-таки уже едите, и мое предостережение не убедило Вас, не покупайте боат-тур в отеле, да и ни где. Это просто выброшенные денги на ветер..Это вам не маленькие комфортабельные яхты в Турции.. Это здоровая дура, где примерно 50 человек.,негде лечь,т.к. только сидячие места в виде скамеек, скорость оч маленькая, поэтому наилучший способ сгореть…такое путешествие длится около 3 часов, но после Вам уже ничего не захочется… Теперь относительно отдыха в целом…Тунис конечно не подарок, и арабы все ужасно наглые и неприятные люди, но тем не менее я все-таки рекомендую туда поехать..Т.к. есть в этой стране и своя прелесть, некая экзотика. Мое мнение-надо путешествовать, не останавливаться на привычной Турции..нужно смотреть новое…Скажу сразу, что в Тунисе есть только 2 нормальные экскурсии ( Тунис-Карфаген и конечно же Сахара).Больше там смотреть нечего. Но ради Сахары, в Тунис следует съездить… Организаторами моего тура была компания «Библио-Глобус».Если бы не этот пакостный отель, мой отдых бы удался однозначно. Библики работают оч хорошо,отличные организаторы. Мои комплименты. Огромное спасибо Константину- нашему гиду в Сахару. Не знаю, кто там был не доволен его работой (чушь это все), но такой профессиональной работы в туристическом бизнесе я не наблюдала и вовсе..ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Человек на протяжении 2-х суток говорил не переставая. Дал полную информацию обо всем….(история, культура, автомобили, животные, растения….тунисские обычаи. Рассказал про нац. свадьбу) Мы объехали полстраны, общий путь-1200 км.. Это, конечно, не просто, долго пришлось ехать в автобусе.Но мне экскурсия очень понравилась. Рекомендую всем. Впечатления останутся надолго.Да я думаю, что вы много прочитали об этом, поэтому всем рекомендую…Костя! Спасибо большое. Не смотря на плохой отель, я не могу сказать, что мы плохо отдохнули…Было много минусов, но также, не забывайте, вы едите для того, чтобы получить свое «маленькое лето», то небольшое кол-во солнечных дней, кот мы лишены, к сожалению…там вы это найдете…средиземное, чистое море (штормило только 2 наших последних дня) , белый мягкий песок..А что ещё нужно? Хорошего всем отдыха, только выбирайте отель правильно…Турагенства, как практика показывают, продают и такие вот пахабные отели…Если буду вопросы, пишите: Lidia_sun@mail.ru