[Unknown authorName]7 августа 2005: отзыв в интернете об отеле TOUR KHALEF 4*

7 августа 2005
0,2

Отзыв

Я не понимаю почему все так возмущаются по поводу качетва отеля?! Я отдыхала в Mile El Moradi Palace - 5 звезд, и насколько могу судить есть очень много общего между этими двумя отелями. Например: 1. Одна девушка возмущалась о том, что надо постоянно оставлять чаевые и сказала, что отель сродни советским временам. Так вот, у меня возникло такое ощущение, что Вы сами не далеко ушли от тех времен. Чаевые нужны и в 4 звездах, и в пяти, они нужны везде. Хотите хорошего обслуживания платите. 2. Не знаю как в Tour Kalef, но в нашем отеле за нормальный номер (с видом на море или бассейн) надо было доплачивать по 19 динар в день. Если же вам это не настолько нужно, но все же что-то в вашем номере не устраивает, то на это есть работники ресепшена. Подходите к ним и доходчиво объяснете, что вас не устраивает этот номер и почему, просите другой, вам предлагат варианты. А если у вас что-то не работает, то ресепшен используется так же. 3. Перебои с водой - обычное дело в Тунисе. В нашем 5-звездочном было тоже самое. 4. Чтобы не было проблем в горничными - оставляйте чаевые. А если они "врываются" в номер (как было сказано в одном отзыве), то на этот случай есть табличка do not disturb/ 5. анимация в отеле замечательная. Нужно учитывать, что там не профессионалы и то, что они работают на итальянских туристов. Русских там не любят за хамство и незнание языка, что приводит к отсутствию возможности общаться с русскими. 6. надоедливость арабов, это отдельная тема для разговора. Они не отвратительны, как пишут многие. Попробуйте посмотретьна них с другой стороны - они забавные. То как они ведут себя по отношению к русским девушкам - это их своеобразные приколы, как бы дико и странно это ни звучало. 7. Питание везде одинаковое, насколько я могу судить по отзывам, такое же что и в 5 звезд. А вообще я согласна с теми, кто говорит о том, что вы приезжаете на море, к солнцу, а не для сидения в номере и объедания в ресторане. Будьте вежливы, доброжелательны, давайте чаевые и к вам отношение будет соответствующее.