Отзыв об отеле TOUR KHALEF 4*

10 января 2012
0,6

Были в отеле с 30.12.2011 по 06.01.2012. Территория отеля достаточно большая и зеленая. Сам отель состоит из трех корпусов один из которых таллосо относительно новый. Ремонт судя по всему делается, но очень халтурно. Центральный холл достаточно интересный, выполнен в арабском стиле. Коридоры в корпусах как в наших захолустных гостиницах. Местами в коридоре была такая вонь, что приходилось дышать ртом. Мы жили в корпусе таллосо. Считается, что это лучший корпус, самый тихий, с хорошим жк телевизором, феном и сейфом в номере. Уборка в номере терпимая, уборщица тряпкой по полу возюкала регулярно, постели убирала, но протереть стол и помыть ванну забывала даже за чаевые. Что не понравилось больше всего это работа персонала. Хоть мы и были морально готовы к тому что не стоит ожидать особого рвения с их стороны, но то с чем пришлось столкнуться просто выбило из колеи на несколько дней. Работа метрдотеля ресторана l etoial - песня, причем грустная. Начало было обнадеживающим. Мы зарезервировали стол в ресторане для ужинов (у нас был полупансион). Первые два дня все было нормально. Начиная с третьего вечера нас без объяснений стали сажать на другие места. Причем каждый раз места были самые неудобные, на самом прходе или на раздаче. Когда это надоело (неприятно, когда весь вечер через тебя лезут с подносами) Обратились к метрдотелю с просьбой объяснить почему за нашим столом сидят другие люди, а нас гоняют по всему залу. На что мы были просто посланы. Нам было сказано, что где ваш стол не знаю, карточка наверное потерялась, сидите куда посадил. На наше напоминание о том, что тот обещал стол поменять если не понравится и деньги за это взял просто посмеялся. Никаких попыток разрулить ситуацию, никаких извините. Такого обращения со стороны персонала раньше нигде встречать не приходилось. Было так мерзко, что ужинать ходили в город, только чтобы эти физиономии не видеть. Написали письмо руководству отеля, пока тишина.