Отзыв об отеле TOUR KHALEF 4*

26 июня 2012
1,6

Отдыхали в этом отеле с подругой с 12 по 24 июня. Таких "незабываемых" впечатлений не оставил ни один отель, в которых отдыхала раньше. Начну с размещения: в отеле три блока и только в одном из них есть полноценные номера, т.е. с наличием холодильника и фена в номере, это корпус талассо. Заселяют в этот корпус только тех туристов, кто покупает курс талассотерапии, который стоит 550 динар (примерно 350 долл.) за 4 дня. В общем обстановка в номере неплохая, но, в туалете постоянно запах, почти как в общественном. Как обычно при заезде в отель, на ресепшене мы вложили в паспорт "зеленую бумажку", ее приняли с удовольствием и даже сказали спасибо, но на выборе номера это никак не отразилось, нас заселили в номер с видом на стройку и дорогу, в коридоре около номера не было света, кондиционер не работал. и это при том, что в отеле было много свободных номеров. Пришлось выразить свое недовольство заселением (причем в очень дружелюбной форме), но нам было сказано: все свои проблемы решайте завтра с гидом, поэтому пришлось ругаться. Переезд в другой номер не заставил себя ждать, через 15 мин мы были в другом номере с видом на территорию отеля и море. Теперь о питании: перед тем как выбрать для отдыха этот отель я тоже читала отзывы, и подкупило меня то, что о питании почти все отзывы были хорошие. В питании мы люди неприхотливые, но товарищи, дорогие, если вы пишете хорошие отзывы о питании в этом отеле, значит вы больше нигде не были. Завтраки, вообщем, как и во многих отелях, однообразны, правда мало выпечки. Но вот обеды и ужины оставляют желать лучшего. Огромные очереди, выбор блюд минимален, из овощей блюд практически нет, кроме недожаренных кабачков и иногда баклажан. Зато постоянно несколько видов блюд из картошки: помните, как в фильме "Девчата" - картофель фри, картофель пай, пюре, тушеный картофель ну и т.д. Салатов почти не делают, а просто стоят подносы с нашинкованной капустой, морковкой, свеклой и перцем. Сладкого можно сказать нет вообще, а то что было, совсем не похоже на арабские сладости, да и совсем невкусно. Единственный плюс это вкусные арбузы и дыни. Система All Incl не работает в части перекусов, в течение дня можно брать только напитки, а питание завтрак, обед и ужин. О сервисе: уборка в номере растягивается на весь день: около 10 утра горничная забирает полотенца, затем после обеда приходит убирать номер, а к 16.00 приносит чистые полотенца. Приходишь после пляжа в номер, а в душ пойти не может, вытираться нечем, и начинаешь бегать по этажам искать горничную с полотенцами. Даже оставленные чаевые ситуацию не меняли. Частенько уборку номера проводили при нас. Отношение персонала к русским просто отвратительное, по сравнению с отношением к иностранцам, коих в отеле 50 %. Конечно, всем известно как нас "любят" за рубежом, но ни в одной из стран такого явного отвращения я не наблюдала. Причем они этого совсем не скрывают, а говорят открыто, что русские жадные, поэтому они нас недолюбливают. Тоже самое происходит и в городе. Территория: территория отеля не очень большая, но ухоженная, хорошо работают садовники. Но, по вечерам на этой территории появляется очень много местного населения мужского пола, которые просто прохода не дают. Два последних вечера мы не выходили из номера, просто было страшно и хотелось поскорее вернуться домой. Единственный большой плюс этого отеля - это море (правда мелковато, почти как наше Азовское). Пляж небольшой, лежаков мало, приходилось вставать в 6 утра, чтобы занять лежак, но уже не в первом ряду, а в последнем. Экскурсии: посетили три экскурсии - Карфаген, лазерное шоу и зоопарк с ужином, в целом очень не плохо. Так что, уважаемые читатели отзывов, решение принимать вам. В своем отзыве ничего не преувеличила, поверьте, просто все познается в сравнении. Пришла к выводу, что Тунис одноразовая страна. Желаю, чтобы ваш отдых проходил всегда только на 5+!!!