Отзыв об отеле TOUR KHALEF 4*

20 августа 2007
0,0

Теперь я расскажу Вам свои впечатления от поездки в Тунис… Были мы там с 07.08.2007г. по 17.08.2007. , вылет из Минска (пользовались услугами турфирмы «ЭкстраТур»). Как и все, я зашла на этот сайт и прочитала отзывы об этом отель, но решила не обращать внимание. Но к сожалению все мною прочитанное было правдой. 1. Расселение: расселили нас в течении 10 минут, т.е. очень оперативно. Зашли в номер, номер и в правду в подвале ( минус один этаж) со специфическим запахом сырости, окна выходили на стену с какими-то трубами, которые постоянно гудели (хотя на рецепшне дали 10 дол.). Немного повозмущавшись нам согласились поменять номер, но на следующий день к 12 часам. Шум не мешал при закрытых окнах. Шторы не откроешь, т.к. ты будешь всевиден. Переночевав ночь, мы решили в нем остаться, но … зря. А русских действительно селят на 0 этаж. 2. Еда: довольно вкусная, разнообразная, можно было и борщ найти, т.к. работает там русский повар. К завтраку и обеду претензий нет, но ужин… За каждым закреплен столик, но с учетом такого наплыва людей это очень даже хорошо ( знаешь, что придешь, а столик свободен, но оказалось не всегда…) Итак, ужин - людей тьма, очереди (но это только в 20.30, в 19.00 там пусто и можно покушать с удовольствием, но вот беда, если закрепили за Вами время 20.30, то поменять его трудно). Напитки дают в одни руки только два бокала. Если захотели двойной виски, то и тут облом – выпей одну порцию, отстой очередь и приходи за второй. 3. Сервис: А ЕГО ТАМ НЕТ. Мы столкнулись с 2-мя проблемами, и их никто не спешил разрешить, даже грубили. Но зато есть волшебные слова, говоря их все проблемы уходят моментально – ПОЗОВИТЕ МЕНЕДЖЕРА. Все просто. Теперь подробно. Приехав вечером с экскурсии, мы обнаружили у себя в номере небольшой потоп (с сантехникой там очень большие проблемы), с потолка в ванной комнате капала вода. Сразу же побежала на рецепшен, но там сказали ждать 30 минут и показывали куча заявок. Ждали, никого нет… Но при слове «менеджер» к нам пришли в номер и посмотрели. Так вода капала целую ночь. Мы люди простые, решили не портить себе отпуск, расстелили полотенца, закрыли дверь и легли спать. Ведь это им убирать воду, им сложнее отстирать грязные мокрые полотенца, им делать ремонт. Уборка комнаты проводилась ежедневно при оставлении 1-го дол. На столике. Кто же так не делал комнату вообще не убирали и даже перевешивали табличка на «не беспокоить». К концу нашего пребывания на ужине нас столик заняли, причем убрали тарелку с едой и даже не пересадили. На наше возмущение мы услышали лишь грубость и никаких объяснений. И опять помогло волшебное слово – сразу дали другой столик. 4. Анимация: скудная, повторяющая. Детская – вечером 5 танцев. 5. Экскурсия – Сахара, Карфаген. Получите много впечатлений и эмоций. 6. 6. Пляж, море чистые. Шезлонги можно было добыть всегда, но в тени нет, приходилось приходить к 8.00 и занимать место. А в августе месяце лучше не ехать: людей тьма, цены завышенные. И на последок про турфирму. Дорогая Зарифовна, Ладочка и Эпполит не надо использовать дешевый трюк про доплату (про то что Вы всем семейством ошиблись, не туда посмотрели, не то записали), этим вы теряете клиентов. Можно одному, двум, но не всем… Ведь мы люди цивилизованные, общительные. Поэтому к вам мы больше не придем. В общем, все понравилось, было хорошо. Не обращайте внимание на мелочи .