sony , 28 февраля 2008: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PORT EL KANTAOUI 4*

28 февраля 2008
-0,1

Всем доброго времени суток! Вот уже полгода прошло после нашего отдыха в Тунисе, собираемся опять в отпуск, но уже не в Тунис (для нас это оказалась невозвратная страна), читая отзывы про отели, не могла удержаться, чтобы не прочитать отзыв про наш замечательный отель в Тунисе Мы смеялись до слез, читая отзыв Анатолия, просто пять баллов, все правда, только читать веселее, чем отдыхать там, поверьте. Туроператор: Капитал Тур, авиакомпания Трансаэро, тут все супер, никаких нареканий. Все неприятные впечатления лишь от отеля, конечно, мелочи жизней, но этих мелочей накопилось столько, что через 4 дня, мы уже были выведены и готовы ко всему. Итак, пару зарисовок: 1. Русские – нелюди, если только ты – дядя с пузом, или говоришь по-французски так, что они не догадываются о твоем происхождении, ну или просто очень много русских, и тогда – о, чудо обслуживающий персонал начинает понимать и говорить по-русски. А до этого не то, что по-русски, они даже по-английски и по-французски не хотели слушать. 2. Чем дальше находится точка питания от ресепшна, тем хамовитее бармены, на пляже там вообще макаки какие-то, слезшие с дерева 40-летние, которые прыгали, крича «Раша» и показывали третий палец. Менеджер по персоналу в отеле - девочка лет 20, вряд ли она может как-нибудь решить эту проблему. 3. Лучше завтрак отдать врагу. Можно конечно сходить развлечься с пенсами - половить тост, который выскакивает из тостера в неизвестном направлении. Обед - ничегошный, ужин классный. Но антисанитария, жесть! На обед мы бежали с девизом «Скорее есть бежим, пока мухи не съели наш обед!». Большой выбор фруктов, всегда свежая рыба, баранина и кус-кус просто рулят! 4. С вилками ложками проблемы, под конец мы просто заходили в столовую и брали чистые приборы со столов, где они были. А иначе можно час просидеть не дождавшись. 5. На чаевые как-то тунисцы вяло откликаются, но как только перестаешь их давать, они начинаю сечь в чем проблема 6. Номер – ужас, мы не привередничали, но жили мы по ходу дела в «русском корпусе» (см. отзыв Анатолия). В Тунисе много отелей, приспособленных для инвалидов, нам досталась именно такой номер: вместо ванной – дырка в полу, держатели вдоль стены, дверь в ванную гармошкой, нет ковролина, между комнатой и прихожей нет двери, смыв в туалете плохой, поэтому – нагадил – смывайся сам. 7. С нас пытались дважды взять деньги за кальян, мы озверели, и отстояли! менеджер даже не извинился, а сказал, что «не волнуйтесь, он просто не уверен, в том, что вы платили». 8. Русские девушки на ресепшене – редкие тормоза, просто избегайте их. 9. Экскурсии – классные, Тунис мы полюбили, в принципе 3 экскурсии (из Сусса) и больше ехать некуда. Мы были в зоопарке, Карфагене, Сахаре. Все понравилось, если будете от Капитал-Тура – «дядя Захар» – суперский гид, были с ним в Сахаре и Карфагене! Всем удачного отдыха!