Viktoria41М., 11 октября 2014: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PORT EL KANTAOUI 4*

11 октября 2014
0,8

Приехали в этот отель во второй раз 20 сентября. Перед этим отдыхали в июне вдвоем, теперь приехали две семьи. Сразу спросили, есть ли какие-либо бонусы для тех, кто в отеле повторно - услышали - нет. Перед этим задавала этот же вопрос на сайте топ-отеля, но ответа нет до сих пор. Тем не менее, встретили любезно, номера по просьбе дали рядом в том же корпусе, что мы жили и в первый раз, но на третьем этаже, что тоже неплохо. Номер у нас был трехместный( мы были с дочерью), все хорошо работало, из претензий только отсутствие крыши на балконе - просто перекрытия для тени, и это было бы неважно, если бы не дождь, который случился во время нашего отдыха и при этом все вещи на балконе намокли. Но таких номеров немало в отеле и, учитывая редкие дожди в Тунисе, это , видимо неважно. Но нас это немного расстроило, за что и 5-. В остальном в номере было неплохо, все хорошо убиралось, не пахло и претензий нет. Более подробно о номере писала в прошлом отзыве и не буду повторяться. В первый же вечер в ресторане было очень приятно увидеть всех наших знакомых сотрудников : официантов, поваров, все нас узнали, было очень трогательно, за что всем огромное спасибо! Это было по-настоящему душевно. Еда осталась на прежнем высоком уровне, посуда чистая, готовят на удивление вкусно - повара просто умельцы! Сладости очень красиво оформлены и чрезвычайно вкусны! Из фруктов сейчас были виноград, великолепные персики, апельсины, финики, яблоки и груши. Все хорошей спелости и качества. Из мяса была прекрасная баранина, говядина, крольчатина, индейка и курица. Из рыбы - тунец, морской окунь и телапия. Все замечательно приготовлено. За еду твердая пятерка! Отель, несмотря на конец сезона был переполнен, очень много появилось молодежи из Польши, Сербии и много Россиян, что было для нас удивительно. Все очень хорошо пьют и первые дни было очень шумно, Россияне, как всегда с претензиями и придирками, что очень раздражает, но через несколько дней молодежь разъехалась и стало также тихо и приятно, как было и в нашу первую поездку. Из недостатков, хочется отметить, что в баре появились бумажные стаканчики для кофе и пластиковые для напитков и ими пользовались очень активно по вечерам, видимо нехватка посуды в конце сезона. Также исчез из напитков вермут, который был в июне и почему-то джин-тоник давали только после пяти вечера... В наличие были водка, буха, виски, ликер-цедратин и вино. Так что здесь небольшие печальные изменения. Море и пляж прекрасны, погода была плюс 32, море очень теплое, в первые дни были медузы, нас всех по-разу-два покусали, достаточно неприятно, но терпимо и проходит после того, как укус потереть мокрым песком ( научили местные). Реально действует. В середине отдыха прошел очень сильный дождь, но температура осталась такой же теплой, а медузы исчезли совсем. Из экскурсий посетили Тунис,Карфаген и Сиди-Бусаид. Ехали в основном из-за Карфагена, но всё остальное понравилось гораздо больше. И Тунис порадовал своими красивыми улицами и экзотичной мединой, ничего не купили, но с удовольствием прогулялись и пофотографировались. Продавцы оказались очень дружелюбны, улыбались и сами позировали, несмотря на то. что мы не покупали. А Бело-голубой Сиди-Бусаид выше всяких слов - очень необычно и красиво! Экскурсия недолгая и нетяжелая, по-магазинам, как в Турции, не возят. Не пожалели, что поехали. Тунис и отель во-второй раз нас порадовал. несмотря на мелкие недостатки! И отдых оказался замечательным! Хотя при нас же представители России ходили с кислыми лицами и кричали -" в этом ресторане есть нечего! В этом баре пить нечего!" И самое непревзойденное требование это - "он говорит со мной по-английски! Пусть выучит русский!" Было очень смешно! Учитывая, что сотрудники говорят по-немецки,французски, итальянски, естественно по-английски и за лето достаточно хорошо научились говорить по-русски. Но иногда, из-за нехватки лексикона, переходят на английский. Так что каждому своё! И повторюсь, этот отель не нравится Россиянам! Сама видела! То. что нравится нам - вызывает гнев у других Россиян! Поэтому призываю - Люди читайте хоть что-нибудь об отеле, куда едете, чтоб потом не разочароваться! Всем приятного отдыха!