[Unknown authorName]5 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PORT EL KANTAOUI 4*

5 ноября 2014
0,3

В Тунисе я второй раз. Первый раз была до революции. Очень все понравилось, отдохнула на 5. Поэтому при выборе страны в этом году решила вместе с подругой и сыном (они еще не были в Тунисе) показать им красоты светской африканской страны. До этого отдыхала в гостинице Рио (сеть испанских линий). Но хотелось чего-то нового и по нормальной цене. За 1,5 месяца проштудировала массу отзывов и остановилась на этом отеле. Как я просчиталась!.. Но все по-порядку. Подъезжая к Суссу, мы могли "любоваться" из окна горами мусора. Такого 4 года назад не было. Как сказала гид, это последствия их революции, правительство не выделяет средств на уборку территорий. Но есть правило: чтобы было чисто не надо все время убирать, надо не мусорить. Но менталитет местного населения этого не предполагает, они мусорят там, где живут. Заросли грязью по уши. На территории отеля, конечно, чисто, но за его пределами ужас. Территория гостиницы большая. ухоженная. зеленая, море теплое, песочек белый. Но персонал гостиницы наглый, ленивый и хамовитый. Без чаевых ничего делать не хотят, да и чаевые горничной особо не улучшили качество уборки: полотенца уносились утром и приносились к 17-00, и сколько не просила, чтоб дали полотенца раньше, одни отговорки; постели не всегда убирались, а простыни менялись один раз за 12 дней; в номер врывались в любое время, хотя вывешивала табличку "не беспокоить", мыло не добавляли ни разу, а шампуня изначально не было, а это гостиница 4*, как они себя позиционируют. На ресепшен один молодой человек говорил сносно по-русски, очень приветлив. В баре персонал наглый. Я не пью, за 12 дней два раза подошла и попросила коктейль и то отфутболили, мол иди на улицу в другой бар (а там бармен еще противнее, я хоть и обращалась на англиском, но он наливал колу с таким видом, как будто делал большое одолжение), пришлось обратиться к администратору на ресепшен и напомнить им, что у меня все включено и что не мы для них, а они для нас работают. После вмешательства администатора стало совсем по-другому: еще на подходе к стойке бара улыбки, приветствия и елейный голос (а в душе наверное "Чтоб ты подавилась"), лицемерие и вымогательство чаевых по любому поводу - это теперь визитная карточка Туниса! Еда в этом отеле нормальная: много, разнообразная, много разных фруктов. Но вот попить в обед и ужин это проблема. В других гостиницах есть автоматы, кулеры, здесь же напитки носят официанты, а народу много, столы не успевают убирать, где уж тут вовремя принести попить. Иной раз уже уходить собираешься, только тогда несут бокалы и напитки (вода, кола, спрайт, вино). Анимация примитивная: в основном для детей; аниматоры стараются развеселить публику, но однообразие их песен, шуток, сценок приедается на третий день. На дискотеку лучше ходить в соседний отель или ехать в Порт Кантауе. В наш приезд было очень много отдыхающих тунисцев, это наложило отпечаток на анимацию. Из-за какой то неуместной шутки разгорелась драка между арабами и аниматорами. Было очень неприятно. Что касается экскурсий, то опять же по сравнению с прошлой поездкой поездка в Сахару небо и земля. В этот раз экскурсия была то ли левая, то ли гид был не особо старательный. В результате катание на верблюдах оказалось платным - 35 динар на человека, хотя в прошлый раз этот вид развлечения входил в стоимость путевки, потом были квадроциклы, половина из которых неисправна и одна молодая пара получила ожоги выплеснувшимся горячим маслом. Гид, вместо того, чтобы рассказывать о стране и ее обычаях, полдороги нес околесицу про свои религиозные пристрастия, а полдороги молчал. В общем из увлекательной и познавательной экскурсии в Сахару мы получили утомительную поездку с постоянным вымогательством чаевых по любому поводу, созерцанием грязи и обманом. Но и это еще не совсем омрачило наш отдых, мы старались не замечать мелкие неудобства и огрехи. Приятное теплое море и белый песочек радовали нас. Но вот за день до отъезда у моего сына из номера украли мобильный телефон. Мы все время старались технику держать в сейфе на ресепшен или при себе. А тут сын поставил телефон на зарядку и отлучился на 10 мин. за колой в бар. И вот за этот промежуток времени и произошла кража. Мы, естественно, ничего не смогли доказать, т.к. видеонаблюдения у них нет, полицию вызывать никто не стал и телефон никто не вернул. Я чилала в отзывах до поездки о кражах в этом отеле, мы старались следить за своими вещами, но вот не уследили. Ну пусть подавятся... Но в Тунис я больше никогда не поеду и своим друзьям отсоветую. А вы решайте сами. Сервис в этой стране ухудшается в геометрической прогрессии.