[Unknown authorName]15 октября 2011: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI CLUB EL KANTAOUI 4*

15 октября 2011
1,4

Вот и мы побывали в Тунисе в отеле El Mouradi Club Kantaoui ( с 3 по 13 октября). Перед поездкой несколько раз перечитала отзывы об отеле за последние 2 года на этом и других сайтах. Уже в отеле вспоминала и плохие и хорошие отзывы, сравнивала их с собственными впечатлениями и сделала вывод: каждый автор описывал свою конкретную ситуацию, в каждом отзыве все правда, просто чьи-то ожидания оправдались, а чьи-то нет, в каждом отзыве есть полезная информация. Поэтому всем хочу сказать спасибо. Советы тем, кто только собирается в Тунис и конкретно в этот отель: 1. Определите для себя, что вы ждете от отпуска, что для вас самое важное, сколько вы за это готовы заплатить и уже по выбранным параметрам отфильтруйте отзывы и решите, подходит вам этот отель или нет. 2. Солнце, море, хороший пляж, сытое питание (почти круглосуточное – обратите внимание на первое фото предыдущего автора) вам обеспечены. Лежаки на пляже в основном с нерегулируемой спинкой. 3. Если не хотите жить в бунгало, лучше на ресепшен сразу дать 10-20 динаров и попросить номер в основном здании. Мы дали 20 динаров, получили ключи от номера 660. Номер нам понравился, просторный, удобный, с балконом. Мебель не новая, но в хорошем состоянии. Кондиционер регулируется блоком управления, расположенным на стене. Пуль от телевизора (под залог) нам не потребовался, т.к. телевизор был настроен на единственный российский канал, видимо до нас в этом номере тоже проживали русскоговорящие отдыхающие. Санузел - совмещенный, очень просторный, сантехника также не новая, но исправная. 4. На завтрак лучше ходить не раньше 7.30 – 8.00 - выбор больше. Чаевые официанту, который будет вас обслуживать в обед и во время ужина, лучше все же давать. Не стоит омрачать себе отдых попыткой нарушить установившиеся негласные правила. 5. Персонал отеля действительно почти не говорит на русском языке, но пусть вас это не пугает, даже если вы не владеете ни одним из иностранных языков - объясниться всегда сможете, проверено на себе. Персонал настроен доброжелательно. 6. Полотенца и постельное белье нам меняли, как положено, влажную уборку делали регулярно, чаевые не оставляли, но дважды угостили горничную привезенным с собой шоколадом – она была искренне рада подарочку. 7. Будьте готовы также и к тому, что за пределами отелей повсюду мусор, об этом уже писали. 8. Экскурсии советую выбрать до поездки в Тунис, информации о них в интернете достаточно. Если будут еще вопросы, спрашиваете, отвечу. От души желаю всем хорошего отдыха без разочарований.