[Unknown authorName]4 октября 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI CLUB EL KANTAOUI 4*

4 октября 2012
0,2

Очень мало позитивных моментов при отдыхе в данном отеле. По негативным пройдетмся в хронологическом порядке. Кстати не стоит забывать про случившуюся в 2010 в Тунисе "революцию". Поэтому все отзывы опубликованные до ней уже не актуальны, как мне кажется. Первая небольшая проблема это заселение. В забронированный номер, без уплаты мзды, вас не заселят даже если ругаться, просить помощи у туроператорского гида и т.п. Все с кем общался (порядка 10 семей и пар) поделились на 2 категории. Первая, дали на лапу и сразу были заселены в соответствующий номер. Вторая категория заселилась в положенный номер только к середине отпуска. До этого жили в бунгало. Проблема небольшая т.к. о ней надо просто знать и сразу прибавить к цене отпуска 40-100$ (зависит от настроения администратора, и вашего умения торговаться). Рекомендую торговаться вместе с товарищами по несчастью, оптом дешевле. Вторая проблема, это состояние номеров. Ощущение что мало мальского ремонта в отеле не было уже лет 5-10. В номерах и корридорах лежит ковролин. При этом он весь в пятнах от вина, и т.п. Сломанные души, сливы и замки (пишу во множественном числе, т.к. общался с другими посетителями, ситуация у всех была примерно одинаковая). Проблема номер три. Это воровство. Оставлять в номере ценности не рекомендуется. Случаи воровства встречаются достаточно часто. Поэтому придется пользоваться сейфом, в т.ч. для ноутбуков и планшетов. Т.е. перед тем как идти на пляж придется сделать немалый крюк что бы убрать это дело в сейф, т.к. он расположен на ресепшене. Ну или прятать под диван, как это делал я, но тут тоже не очень много удобства и гарантий никаких. А теперь про то что не в сейфе. a) У друга оставалось 3 сигареты в ящике, сперли 2 из трех. b) Сидели как то вечером перед их бунгало с друзьями. Пили вино, общалось. Потом разошлись минут на 10. За это время у нас сперли 2 детские машинки. И выпили/слили половину оставшегося вина. Лично мне было немного жалко людей, который позарились на б/у детские машинки. Четвертая проблема. Уборка. Сразу скажу что чаевые на качество уборки не влияют. А качество тут никакое. Да кровать заправят, полотенца развесят. Но пылесосят они только при заселении-выселении (и то не факт). И это в отеле с ковролином. Пыль собирается со скростью света, если не быстрее. Отдельной темы заслуживает замена полотенец в номере. Уборщице глубоко пофиг, висят они или нет. Заменены будут все полотенца которые она найдет, иногда, правда, пропускаются полотенца находящиеся на балконе. И всё бы ничего, но забирает она их утром, а возвращает уже ближе к вечеру. Т.е. вероятность того что вы придете перед обедом с пляжа и вам будет нечем вытираться после душа близка к 100%. Отдельное спасибо хочется сказать за день выезда. Уборка в номере началась часа за три до выселения. При этом были вынесены все полотенца, простыни и т.д. Хорошо хоть пляжные не сдали к этому моменту. Пятая проблема это интернет. Многие уже привыкли, что нет проблемы позвонить из хола по скайпу домой, или почитать любимый форум. С интернетом в отеле явно напряженка. Мало того что он раздается по 802.11g версии (это замечание скорее для специалистов). Так и суммарная скорость оставляет желать лучшего. Мои замеры в утреннее время, когда в холи никого с ноутом кроме себя не видел. Были примерно 3.5мбит/с даунлоад, и 64кбит/с аплоад. Т.е. инет посерфить более или менее можно. Но позвонить получится только при удачном стечении обстоятельств и явно не вечером, когда в холле заседает толпа народу с ноутбуками и телефонами. Еще одна проблема, самая важная, на мой взгляд, т.к. с другими можно справится, или мириться. Это еда. Тут проблемы по всем фронтам. Во-первых это разнообразие. Оно на уровне трешки. Более того ассортимент меняется в течении обеда/ужина. Т.е. если вы десять минут назад что то было, но не было взято. То по возвращении там может лежать что то уже координально противоположное. Смена еды происходит аналогично полотенцам. Т.е. почти закончившийся поднос/поддон убирается и некоторое время на его месте ничего нет. Через 2-3-5-10 минут приносится что то новое. Выкладка заканчивается за полчаса до конца обеда/ужина, так что лучше не опаздывать. Во-вторых это качество. Фрукты подаются вместе с наклейками. На персиках несколько раз была замечена земля, что как бы говорит о том как вообще все фрукты моются. Нормального сыра или колбасы не было за весь отпуск. Мясо, птица, рыба очень часто бывают недоготовленные. В результате к концу отпуска проблемы с животом были у всей нашей компании (7 человек), самые стойкие сдались на восьмой день. В-третьих это напитки. Ощущение что официанты их разбавляют, хотя может и не они. Но факт в том что качество приносимого вина, пива и т.п. оставляет желать лучшего. При этом в магазине вино и пиво весьма сносное. Даже в одном из баров пиво нормальное. Т.е. проблемы явно не со всеми напитками в Тунисе, а именно с теми что подаются за обедом/ужином. Кстати соков за обедом нет, даже из пакетов. Правда есть в барах. В-четвертых это уборка столовой. Т.к. компания большая, то сидели мы за одним столом всегда. И превосходно видели, что всё что дети накрошили на пол, так там и осталось на несколько дней. К плюсам наверно можно отнести только свой пляж. Но даже тут они умудрились накосячить и вход на пляж находится не около основного корпуса, а с другой стороны.