[Unknown authorName]18 июля 2013: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

18 июля 2013
-0,1

отдыхали в середине июля этого года в Мархаба Роял Салем... Впечатления неоднозначные*-) Первая проблема возникла уже при заселении(md) : положили в паспорт 50 долл для заселения в Скандинавский корпус. Вместо этого нам пытались втюхнуть обычный прокуренный номер в главном корпусе. Отказалилсь и забрали деньги назад. За это нас пытались заселить наверно в самый обшарпанный номер в отеле с видом в никуда:-( (N) Обратилась к старшему менеджеру Аделю, и за 20 долл ему лично получили один из лучших номеров с видом на бассейн с анимацией (единственное, иногда по ночам было чуть чуть шумновато: англичане бухали). Но как выяснилось, мы еще легко отделалилсь: у семейной пары из нашего заезда за заселение в нормальный номер в наглую требовали 100($) (md) в общем, избаловались они там на ресепшене до предела( думаю, не без помощи русских туристов*-) еще один большой минус этого отеля пляжные лежаки( Уже в 7 утра вы не найдете ни одного свободного лежака ни на пляже, ни у одного из многочисленных бассейнов, Если честно, с таким я сталкиваюсь впервые за все свои многочисленные пляжные отдыхи в разных странах:- Оказывается, система там такая: кто заплатил бич бою 10 - 15 динар, тому он лежаки и занял, когда их расставлял, а кто нет - тот встает в 5 -6 утра и занимает сам Лично мы занимали самое позднее в 6 утра, да и то не всегда были свободные((( один раз даже случился конфликт по этому поводу, т.к наш отельный гид Мария еще по приезду нам сказала, что видя отельные полотенца на лежаках при отсутствии людей, мы можем смело их убирать и класть свои. Как выяснилось позже, это было распоряжение менеджера. Ну а бич бою это, естественно, ломка бизнеса( ну мы естественно настояли на своем вообще обслуга в отеле за динар удавится, страна то нищая, что от них еще ожидать?*-) в баре на ресепшене бармены просто выпрашивали чаевые . Что касается уборки номеров, то не стоит льстить себя надеждой, что за 1 динар вам будут украшать номер цветами или крутить лебедей из полотенец*-) Лично нам максимум клали по самой дешевой карамельке на подушки:-( за ежедневный чай за уборку что касается контингента: 60% русские - остальные англичане, немного немцев и французов, а также слышалась иногда какая то экзотическая речь типа польской или венгерской ну типа того... Теперь о плюсах отеля Мархаба Роял Салем. Вопреки многочисленным негативным отзывам о грязном пляже, были приятно удивлены: пляж оказался практически идеально чистым. Ну в море конечно плавали водоросли, но на то оно и море. Кого-то из туристов и медузы кусали, но я их даже не видела) Питание стардартное для четверки: разнообразный выбор блюд, но кулинарных шедевров я там не заметила*-) Пару раз давали паэлью и креветки. Вино никакое вообще из бочек, в баре у бассейна вино такое же никакое только из бутылок:-( И самый большой минус - это конечно же чай и кофе они его бодяжили из воды из- под крана, пить эту бурду было невозможно. Очень страдала из-за отсутствия зеленого чая, который дома пью почти постоянно. Фрукты типа персиков и слив надо перемывать: от их сливки (правда очень вкусной) у нас случилось небольшое расстройство. Правда арбузы и дыни были очень вкусные! ели их в неограниченном количестве Еще один плюс - работа нашего гида Марии от туроператора Пегас: девушка всегда была на виду, дала много полезных советов и помогала чем могла) Отдельное ей спасибо за организацию нашего талассокурса в отеле Роял Кенз РЕЗЮМЕ ТАКОЕ: ОТЕЛЬ НА 3+ МАКСИМУМ. ДРУЗЬЯМ БЫ НЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛА(((