[Unknown authorName]28 августа 2004: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

28 августа 2004
-1,0

Отель неприятно поразил полным отсутствием сервиса как такового. Использованные полотенца забирали в стирку в 9 утра, а новые приносили лишь после полудня (при этом их чистота почему-то вызывала в памяти старый добрый анекдот про то, как "сегодня первый барак меняется со вторым"). Пару раз подобный конфуз случался и с постельным бельем: возвращаешься днем в номер с пляжа, а там тебя встречают... голые небесно-голубые матрасы! Попытки пожаловаться на ресепшн потерпела фиаско: отель, мол, перегружен, не успеваем белье в срок стирать. Интересно, а "перегружен" - это как? Они что, в двухместные номера по 4 человека заселяют?... В довершение всего в день отъезда из арендованного нами сейфа таинственным образом изчезла некоторая сумма денег. Сумма, правда, была небольшая, но и ее оказалось достаточно для того, чтобы окончательно испортить впечатление об отеле.