[Unknown authorName]15 ноября 2004: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

15 ноября 2004
0,3

В общем и целом - неплохо, но не без проблем, которых совсем не ожидаешь от отеля 4*. 1) Свежесть полотенец оставляет желать МНОГО лучшего, видимо их либо не стирают вообще, либо не знают , что при неприятном природном запахе воды (из водопровода мы этого не заметили, но вдруг?) либо при невозможности сушить полотенца на открытом воздухе, было бы совсем неплохо пользоваться так называемым кондиционером для белья. (С постельным бельём таких сюрпризов не было) 2) Отсутствие пляжных полотенец как таковых!! (пять баллов!! такого мы не видели даже в отелях 3*, например в Египте) Нам повезло - у нас было два огромных вафельных полотна, остальные были вынуждены покупать полотенца в магазинах или носили из номера те, которыми предполагалось вытереться в номере после душа. Кстати мы тоже купили ещё полотенце, чтобы было чем вытираться, т.к своими мы накрывали лежаки то у бассейна, то на пляже. 3) Пластиковые лежаки с матрасами были только у бассейнов, у моря же нужно было самим нести лежак из помещения (совсем рядом), но!!! это шезлонг, который представляет из себя металлический каркас с натянутой синтетической сеткой (примерно такая, которую натягивали когда-то на окна от насекомых). Собственно в чём неудобство: в них можно только сидеть, они не раскладываются в горизонтальную плоскость и не имеют никаких регулировок по углу раскладывания. 4) это грустная песня... на ресепшн работает девушка, скорее молодая женщина, из бывших наших соотечественниц, зовут госпожу Мария. Как нам показалось человек приятный и дружелюбный.. Начитавшись в отзывах о искренности местного населения мы без "задней мысли" обратились к ней за советом по вопросу турецкой бани. В результате нам, как я считаю "впарили" комплекс услуг, состоявший из бани - сауны, пилинга, маски из морских водораслей и общего массажа. (для объективности надо сказать, что массаж я хотела сама). Я рассажу, как это устроено и как это происходит. Итак, хамам (турецкая баня), совсем маленькое помещение, примерно 2,5х2,5 м, две мраморные скамеечки, на которых лежать можно только если вас в этой бане двое, а такого почти не бывает, сидите вы или стоите себе вдоль стены. Через 10 (!!!) минут, не успев толком пропарится тебя зовут в предбанник, в котором после пара тебе кажется достаточно прохладно, сажают на пластиковый стул и тётка в белом халате начинает тебя тереть жесткой мочалкой с мыльным раствором - это у них ПИЛИНГ... Мочалка, как потом выяснилось - одна на всех... Поскольку баня (не будем называть это место хамам, т.к. это совсем не соответствует такому названию) общая, т.е. и мужчины, и женщины вместе и при этом коридорчик, где происходит так называемый пилинг, довольно узкий, то пока меня натирали этой мочалкой, двое мужиков смиренно ожидали освобождения прохода, чтобы зайти в баню. Далее тебя отправляют в душ смыть всё это безобразие, а потом другая тётка тоже в белом халате натирает тебя грязевой массой опять же в этом проходе, только уже почти в дверях. В этой маске садишься дальше париться в баню.. опять же через слишком малое время тебя зовут в душ и на массаж. Массаж делать не умеют вообще... Плюс назойливые предложения сделать "лимфодренаж" за 10 динар вместо 20 в обход кассы. Лмфодренаж заключался в трехкратном нажатии на некоторы точки на лице и где-то на макушке. Потом я несколько раз намыливалась (уже своей личной мочалкой) и смывала противно пахнущее масло для массажа. В итоге 5 динар баня + 20д пилинг + 25д маска + 20д массаж + 10 лимфодренаж = 80 динар и масса сожелений о бездарно потраченных деньгах под "чутким руководством" Маруси... Единственно положительное, что можно отметить, что дальше мы до вечера пользовались и баней и сауной, ничего не доплачивая (ещё бы!!!), то есть ходили в крытый бассейн и обратно в парилку и обратно в бассейн до вечера (до 17 часов - в это время они закрываются, т.к. мы были в период рамадана и к 18 всех "сдувало" - все бежали домой поглощать пищу). 5) замок в наш номер был настолько расшатан, что открыть его двенадцатилетнему ребенку удавалось через раз (209 в основном корпусе - для сведения) 6) одноразовые пакетики с гелем для душа и шампунем за одиннадцать дней пребывания были только в первый и предпоследний день, на чём в шутку мы сделали предположение, что мыться в Тунисе принято не чаще одного раза в 10 дней. На второй день пришлось срочно бежать в магазин покупать всю эту ерунду... 7)питание //на мой взгляд, может, после Турции super all inc.// могло бы быть чуть более разнообразнее, хотя в общем, ресторан не напрягал. 8)при оформлении на ресепшн выдают карточку, на которой отмечена фамилия, № комнаты и время работы ресторана, т.е. расписание завтрака, обеда и ужина. С этой карточкой приходишь в ресторан, тебя закрепляют за определённым столом и карточку оставляют на столе. На следующее утро мы долго вспоминали расписание завтрака.. Считаю бредом оставлять такую карточку обслуживающему персоналу - она должна быть у гостя. А В ОСТАЛЬНОМ, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА, ВСЁ ХОРОШО, ВСЁ ХОРОШО!