[Unknown authorName]2 июня 2014: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

2 июня 2014
0,2

Посоветовала сестра, которая была в 2011 году, очень ей понравилось. Мы поехали в 2012 году, нам понравилась только территория отеля, бассейны с джакузи. Я раньше не понимала, что такое может быть ужасном в сервисе, что люди ставят 1 или 2, поняла... посмотрите мою оценку за сервис. В ресторане нет приборов, за ними очередь... сначала ждёшь, когда намоют чашки, потом ложки и т.д. А если ты села занять столик на 8 человек, а сидишь одна, так официанты прям орали иди за другой, объясняешь, что нас много человек, просто они все в очереди. А море такого грязного я и не ожидала, но как сказали, что водоросли они должны убирать, так вот убирали их редко. Кстати на фото в других отзывах всё видно. С кем там познакомились, знаю 2 пары писали там жалобы по поводу ресторана, что ничего нет, то вилок нет, то ложек нет... по поводу моря, почему не собирают мусор. Сестра же мне говорит, что сервис был на высшем уровне и такого близко не было. Если почитать отзывы, то можно понять, что они часто получают жалобы от отдыхающих и начинают исправляться. Я не привередливая, но в этот отель не хочу возвращаться. Зато я теперь знаю, что такое плохой сервис. Может это только в 2012 году так было, если обратить внимание отзывы за 2012 год, рейтинг маловат. Детям моим повезло, что их собралась большая компания, вот они действительно резвились, да и девочки из клуба занимались с ними. Но в море они почти не ходили из-за водорослей.