[Unknown authorName]13 июля 2014: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

13 июля 2014
0,7

Проживал в этом отеле с подругой и детьми 8 и 14 лет с 28.06.14 по 8.07.14. По приезде в отель первым шокирующим фактором стала влажная духота во всех помещениях главного корпуса отеля. Это потом уже стало понятно, что в отелях Сусса принято, наверное, тотально экономить на кондиционировании помещений. Поэтому сразу морально готовьтесь к тому, что духота станет вашей спутницей на всё время проживания в отеле вне зависимости от того, где вы находитесь - в номере ли, ресторане или в каком-нибудь ином помещении. Второй неприятный факт - работа по размещению в номера. О, ребята, это у них отдельный вычурный бизнес! С легендарной Машей, о которой здесь написано уже, наверное, тысячи нелестных отзывов, меня, слава Ему, Аллах не свёл, но от этого мне было не легче - нас направили в номер 105 главного корпуса отеля. Отличный номер, кстати, если закрыть глаза на - реально - маленький стабильный водопадик из решётки кондиционера в прихожей с, естественно, нормальной такой лужей, по которой хочешь-не хочешь, а надо шлёпать, если нужно зайти-выйти в номер, плюс тотально протекающая душевая, добавляющая и в без того немалую лужу в прихожей, свой такой нехилый ручеёк, позволяющий луже выйти уже за пределы номера в общий коридор. Кому-то, может, это показалось бы приемлемым, но даже моя выдержанная боевая подруга в этот раз вышла из себя, что с ней на моей памяти бывало считанные разы. Не, мы ко всему готовые мощные русские люди, сначала решили всё починить посредством привлечения технических спецов отеля, мы же не ищем лёгких путей! Спец пришёл тут же, это не вопрос, это у них работает. Только от того, что он слил все запасы скопившегося в кондиционере конденсата в ту же лужу, никому легче не стало - водопад возобновился с прежней силой уже через несколько минут, а душевую вообще никто даже не пытался починить ибо это невозможно без вскрытия швов и закладки на стыке нового герметика. И когда мы задали логичный вопрос на reception о наличии иных, менее экстремальных номеров, тут и началась главная часть аттракциона под названием "Заселись в номер". Пошли толстые такие намёки, что за хорошие номера нужно платить. О суммах мы договориться не успели, сначала попросили показать нам товар лицом. Нас повели по "роскошным" номерам, которые оказались настолько убитыми, что мы от них от всех отказались и обозначили перед ребятами проблему - нам нравится наш номер, но он должен быть сухим и чистым, пока мы обедаем. После обеда, естественно, ничего не изменилось, но на reception признали, что это уже их проблема и достаточно быстро выдали нам ключи от номера 221, который являлся по их версии very nice room. Так оно, в принципе, и оказалось, если не считать электрического девайса, в который нужно опустить тяжеленый брелок, чтобы получить электричество в номере. Девайс этот был скорее мёртв, чем жив, и чтобы добиться от него требуемого, пришлось приложить немало собственных усилий, что, тем не менее, не гарантировало нас от внезапных отключений электричества в самые неподходящие моменты. Спецы сервисной службы и тут оказались "на высоте", несколько раз пытаясь наладить работу проблемного девайса, но вся их работа приводила лишь к тому, что непокорный девайс потом приходилось упрашивать поработать ещё дольше, используя великий и могучий русский язык во всей его широте. Потом мы дружно плюнули на техподдержку и как-то "договорились" со строптивым прибором сами. Про слегка подтекающую душевую я уже просто молчу - эта мелочь решалась укладкой на пол пары отельных полотенец. Кстати, при планировании посетить этот отель, подумайте, как вы относитесь к стабильно неприятному запаху из туалетной комнаты, обусловленному особенностями местной системы канализации и к весьма неприятно воняющим полотенцам. Исходя из вышесказанного, вырисовывается третий раздражающий фактор - нормально так убитый номерной фонд отеля. Четвёртый шокирующий факт, который мне надо было, наверное, поставить на первое место - просто чудовищно грязное море и не сильно чистый пляж! Песок изумительный! Мелкий, классный, но - гряяяязныыыыый. Приняв решение погостить в этом отеле, сразу настройтесь на то, что купаться в море вы будете не только среди различной морской травы, что ещё не самое страшное, бывает, но и среди стаканчиков, бутылок, пакетов, труселей. использованной туалетной бумаги, салфеток, пробок и прочих артефактов бурной человеческой жизнедеятельности. При этом какая-то хрень в воде стабильно обжигает, как крапивой, правда, без особых последствий в виде волдырей и чесотки, но место ощутимо болит некоторое время. Говорят, что это медузы, но ни одной мы явно не видели и сделали вывод, что это какая-то неприятная морская травка так хулиганит. Кучи водорослей на берегу в рабочие дни исправно убирает штатный трактор Mahindra, поэтому будьте готовы немного подышать свежим дизельным выхлопом взамен отсутствия тяжёлого запаха гниющих водорослей. Но зато детишки могут играть на чистом песке прибойной линии, это несомненный плюс. Нас, людей избалованных чистейшими пляжами Кемера и Белека, безмерно удивила реакция людей, восторгающихся ЧИСТОТОЙ моря и пляжа в сравнении с пляжами Крыма, Сочи и, как ни странно, Мальдив! С первыми двумя всё ясно, но неужели и на Мальдивах такая же помойка??? Решили, что туда мы не поедем :-) Пятый неприятный факт, логично вытекающий из четвёртого - это тотальный недостаток койко-мест вокруг бассейнов. Чтобы занять лежак у любого из имеющихся в отеле искусственных водоёмов, необходимо встать чуть ли не в 5 утра и, установив лежаки в желаемом месте, бросить на них свои полотенца. Потом можно идти спокойно досыпать, места никто не займёт, этот интернациональный закон действует и в Африке. Тот же принцип действителен и на пляже, но там лежаков хватает, проблема в малом количестве зонтиков. Вот за место под ними приходится бороться аналогичным способом, но вставать можно уже на час попозже, этого хватает. Ну и для особо брезгливых напомню, что бассейны забиты людьми со всего света, что, конечно же негигиенично ;-) Шестой весьма раздражающий русскую душу факт - это явная экономия отеля на напитках. Ребята, пиво на пляже тут отпускают в тару 0.2 л! Это не опечатка - стаканчики 0.2 л!!!! Они бы ещё в напёрстки наливали! Кстати, мужики рассказывали, что на их недоумение размерами тары им предлагали пиво в крышечке от колы, но это, конечно же специфический юмор персонала, замученного неволей. Конечно же, напрыгавшись по горячему песку от лежака до бара и обратно, выпив большую часть пива ещё на пути, уже как-то не хочешь бежать за новой порцией, вот отелю и экономия, а душе - мучения страшные, невыносимые :-) Брал сразу по три стаканчика, что при моих габаритах ни о чём. Про качество пива ничего плохого не скажу - обычное курортное пиво, разве что к концу дня воды в нём становится гораздо больше, чем собственно пива. Но во всём отеле тары для пива больше 0.33 вы не найдёте, как ни просите персонал. Так как я не являюсь поклонником тяжёлого алкоголя, неизменной моей спутницей на всё время пребывания в этом отеле стала жажда - впервые за весь мой курортный стаж. Ну не любят они наливать! Ещё одним фактором экономии на напитках является интересный приём - наливая вам любой напиток у вас интересуются номером вашей комнаты. Это ничего не значит с материальной точки зрения, никто вам счёт не выставит, чеки на кассе бьются нулевые, но по мозгам всё равно бьёт и ловишь себя на мысли, что как-то в лом в очередной раз идти за напитками. Что и требовалось. Седьмой, очень весомый, факт семь раз подумать о визите в этот отель. Москиты. Комары. На территории отеля, засаженной растительностью, этого добра хватает. Мелкие, тихие, но от этого ничуть не менее кусачие. Правда, стоит отметить интересную особенность - если сразу не чесать место укуса, он очень быстро перестаёт напоминать о себе и исчезает. Но это, может, особенности только нашего обмена веществ. В любом случае, если надумаете ехать в этот отель, запасайтесь репеллентами. Мы, избалованные прелестями иных курортов, подержали дома репелленты в руках, да и отложили их, о чём в последствии сильно жалели, прогуливаясь по несомненно роскошной территории отеля. Теперь о несомненных плюсах, не всё же о грустном :-) Очень красивая территория! На каждом шагу - фотографибельные виды. Ландшафтный(е) дизайнер(ы) здесь совершенно заслуженно ест(дят) свой хлеб. Браво! Насыпные молы на фото смотрятся замечательно. Но на их камнях будьте предельно осторожны! Опасно! Но здорово. Отдельно стоит отметить полузатопленный капонир предположительно времён Второй мировой на границе пляжей двух отелей. Питание. Если опустить явную экономию на напитках, о чём уже было сказано выше, то всё остальное - выше всяких похвал. Кухня разнообразная, очень качественная. Как-то за один обед набрал 6(!) видов мяса. Доступны: свинина, баранина, говядина, индейка, курятина и тунец. Последний - ммммм! Желудок офигел от такого разнообразия :-) Один раз побаловали мидиями на створках в тушёных овощах, пару раз давали креветки королевского размера в овощах же. Вкусно. Мороженое доступно без лимита стабильно в обед и на ужин. 4-5 сортов очень напоминающих мороженое от Баскин Роббинс, по крайней мере качество ничем не хуже. Набираешь сам в креманочку специальной ложечкой. Шоколадное (очень!), фисташковое (зелёное), ванильное (бежевое), лимонное (белое, как ни странно, но вкууусноеее), клубничное (розовое). Дети довольны! На ужин определённый стол всегда зарезервирован за вашим номером, можно не торопиться занимать место, ужин проходит в две смены, менеджер ресторана при первом визите всё отлично разъяснит, дядька классный, отлично говорит по-русски. На завтрак и обед лучше подходить к началу, чтобы занять желаемый стол. Мы старались всегда занимать наш, уж очень хорошо стоял, да и официанты привыкают, что постоянно сидим мы и уже приносят напитки те, что нужно, не уточняя лишний раз. Вина сухие, местные, конечно. Попробовали все, быстро остановились на белом, т.к. оно неплохое и холодное, что является его конкурентным преимуществом :-) Но тут уж на вкус и на цвет... Персонал в целом неплохо говорит по-русски, особых проблем не было. В крайнем случае уж по-английски-то понимают все, ну а французский практически их родной язык. Фактов воровства при нас не было, во всяком случае ни о чём таком мы не слышали, в номере у нас всё оставалось на своих местах, хоть и старались дорогие девайсы прибирать с видных мест, но не всегда это делали, вещи вообще не трогают, убирают лишь то, что нужно убирать. Резюмируя всё вышесказанное, хочу донести до желающих посетить этот отель следующую мысль: семь раз подумайте, почитайте отзывы, практически все отрицательные факты, изложенные в отзывах нашли подтверждение, к моему сожалению, никто ничего не преувеличил за исключением совсем уж невменяемых товарищей, но таких здесь единицы. Отель соткан из парадоксов и противоречий, если есть возможность выбирать, выбирайте. Что до меня, я в Сусс больше не ездок, не ездец и не ездун. Думайте, ребята, размышляйте, да пребудет с вами сила! Удачного отдыха!