Юлия Б, 9 августа 2014: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

9 августа 2014
0,2

Отдыхала с мамой две недели в июле 2014. Выбрали отель по рекомендации туроператора. Впечатления остались очень неоднозначные. Море понравилось. В первую очередь - море, спокойное, теплое, песчаное дно. Два дня приплывали медузы, они ядовитые и это чертовски больно, но через сутки уже не болит. От одной, самой большой след до сих пор остался, хотя прошло две недели. Сам пляж достаточно просторный. Хорошее место под зонтиком мы занимали около шести утра, часам к восьми свободных зонтиков уже не оставалось. На пляже порядок, работает бар, где вдоволь воды, мороженного, всяких сладких напитков (которых на жаре не хочется), кофе - ужасен. Что на пляже не понравилось - мало места для купания, буйки установлены довольно близко к берегу. Заплывать за них не советую - катера, катающие туристов на всяких плотах и парашютах, разворачиваются у самого буя. Кроме того плавать мешают местные рыбаки, закидывающие удочки на 3-4 метра, в том числе, и в сторону пляжа, будет крайне неприятно попасться на крючок. Они еще и ругаются. Так называемые "секьюрити" на пляже относятся к ним спокойно. После того, как в метре от буйка одним прекрасным утром поставили сеть, мы пожаловались - два дня можно было купаться спокойно, потом - все по новой. Номер. Вначале поселили во что-то ужасное с затхлым запахом на первом этаже. Пришлось доплатить сто долларов (на меньшую сумму не соглашались) и переехать на пятый этаж главного корпуса. Больше проблем с номером не было - все идеально работало, вежливая горничная тщательно убирала каждый и украшала номер цветами. Единственный недостаток пятого этажа - лифты ломаются в среднем раз в три дня, а в перерывах между поломками как то странно реагируют на вызовы, вероятно сбивается программа. Ну ничего, ходьба по лестнице полезна для здоровья. Ресторан. Питались мы в ресторане в главном корпусе, в другие не ходили - о них ничего и не пишу. Проблем со свободными местами в зале не было - на ужин все расписано, в завтрак и обед хватает свободных столиков. Еды тоже хватало, когда что-то кончалось - быстро приносили. Порадовало, что всегда были фрукты, десерты тоже понравились, на завтрак - вкусные горячие блинчики. Но в целом питание на троечку. Супы практически не съедобны, мы на шестой день даже пробовать перестали. Мясные блюда на две трети не вкусные - либо мясо очень жесткое, либо одни кости. Хорошо готовят пиццу и спагетти, через раз - вкусные салаты. Территория. Действительно большая, но вся застроенная. Много пальм и цветущих кустов, это все красиво и экзотично, но в ограниченном объеме. Если при слове "парк" Вы представляется себе тенистые аллеи, беседки, неспешные прогулки - будите разочарованы. Бассейн. Тот, что с морской водой, нам понравился, в остальных - слишком много хлорки. Развлекательная программа. Сходили один раз на выступление факиров, вероятно, начинающих, потому что все было очень качественно, но не слишком зрелищно. Собственно анимацией мы не интересовались, музыка по ночам больше мешала спать, чем привлекала к бассейну на праздник. Персонал оставил довольно неприятное впечатление. Все улыбались, здоровались и спрашивали, как дела. При малейших признаках неприятностей, или если Вас что-то вдруг не устроило, вся доброжелательность моментально исчезала. У меня сложилось впечатление, что отель всегда прав. Корпоративный дух среди работников - это конечно замечательно. Но я чувствовала себя неуютно. Безопасность. Вот к этому у меня настоящие претензии. Все остальное, по сути, мелочи. За две недели отдыха нас дважды обокрали прямо на территории отеля. Первый раз у мамы на пляже украли сумку. Работник (он же охрана) пляжа, к которому обратились за помощью, даже не стал изображать сочувствие, он внимательно поискал сумку !под нашим лежаком! и пошел по своим делам, заявив, что это были туристы, хотя в шесть утра там кроме него и местных рыбаков никого не было. У мамы тут же возникла мысль, что он и виноват (как раз накануне она жаловалась на удочки и сети). Полицию мы вызывать не стали, нам сказали, что они только составляют документы для страховой и никого не ищут. Администрация отеля тоже продемонстрировала к этой неприятности снисходительное равнодушие. Правда, после того, как с ними пообщался наш отельный гид, предложили в качестве моральной компенсации бутылку вина. Эта кража, в конце концов, дело житейское, такое может случится где угодно, и огорчило меня в первую очередь то, как быстро испарилась вся доброжелательность в сотрудниках. Но вот вторая кража меня возмутила до глубины души: не просто прямо в номере. Нам сломали кодовый замок на чемодане. Это уже кража со взломом. Мы, две женщины без технического образования, решили, что он просто сломался, и только когда вернулись домой отец - инженер нашел следы взлома и вспоротую подкладку. Мама перебрала свои украшения и недосчиталась золотой цепочки с кулоном - талисманом, который носила долгие годы. Спасибо, что крест нательный не взяли. Это, вероятно, тоже сделали другие туристы. Я больше в этот отель ни ногой и всех своим знакомым не позволю.