[Unknown authorName]15 июня 2008: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

15 июня 2008
2,7

Отзыв

1. Вместо обычного в таких случаях браслетика – пластиковая карта с вашими данными и фото, сделанным при помощи веб-камеры. Это часть процедуры оформления вас в отель. Само производство карты (тут же) занимает примерно 5 минут. Так что если перед вами нет очереди въезжающих с оллинклюзивом как и у вас - то считайте, что вам повезло (избежали нудной процедуры ожидания!) 2. По карте вы можете получить всё местного производства, но есть очень большое «НО»: - одновременно фанту и водку (или пиццу в пляжном кафе) по карте вам никто не выдаст – или одно или другое ! - если вы-таки предпочли алкоголь, то следующие 20-30(!!!)грамм водки или стаканчик вина или пива – примерно через 10 минут , не раньше ! - если приехали с детьми и у вас на руках несколько карточек, то у вас может возникнуть иллюзия, что таким образом вы обеспечены необходимым количеством выпивки на первое время посиделок в баре… не обольщайтесь, по «детским» картам никто вам не нальёт ! 3. В каждом корпусе – своя столовая, рестораном это я бы не назвал. Нас поселили в корпусе возле пляжа и бассейнов с детскими горками. На следующее утро после приезда мы спустились в столовую на первом этаже. В зале было занято всего несколько столов, но официант, увидев наши карты, послал нас в столовую главного корпуса, поскольку оллинклюзив обслуживается только там! Кафе у пляжа – единственное место и для тех, кто находится у бассейнов, для получения выпивки, закуски и напитков. Не очень удобно с учётом количества желающих (постоянные очереди!) Обслуживание оставляет желать лучшего ! Это первое место из многих, где настолько явно на лицах официантов было написано желание получить чаевые. Любое питьё приносится не сразу, а спустя 5-10 минут. Это значит, что и банальную фанту для ребёнка тоже придётся ждать. А не как в нормальном отеле : подошёл к автомату и налил сколько хочешь и когда хочешь ! Схема получения та же, что указана выше, вино правда могут принести сразу бутылку по запросу. Справедливости ради надо сказать, что подобные ограничения с оллинклюзивом в Тунисе происходят не везде. Из любопытства я поинтересовался положением вещей у туристов из других отелей. Например в Eden Club всё так, как в нормальном египетском отеле, т.е. браслетики и нет никаких ранее указанных заморочек На завтраке (за 40 минут до окончания). Зал был заполнен примерно на треть, чистых столов нет (это значит с салфетками и приборами). Нашёл столик без грязной посуды. Не стал надеяться на скорый приход официанта, а подошёл к шкафчику с посудой и взял ножи и видки. Дети захотели келлокс с молоком, пошёл туда - ни ложек, ни чашечек нет! Показал жестом официанту, что нет, тот в ответ буркнул типа «щазз принесут!» Тут я встретился глазами с рядом стоящей пожилой англичанкой, та понимающе улыбнулась мне и удалилась к своему столику со словами «Good luck!» , мол «удачи в ожидании!» И что же – через 5 минут неспешной походкой к столу продефилировал молодой официант, неся в руках по десятку ложек и чашек, которые моментально были разобраны ожидающими. Из 2х плиток на которых пекут блины – работала только одна. В очереди (10-15 человек) разумеется только те, кому ну ооочень хочется блинов. На соковых автоматах – наклейки «Ананасовый сок», «Апельсиновый сок» и ещё какой-то красный. В действительности – вода с добавлением соответствующего сиропа ! Кстати, и там чистых стаканчиков не было. Ну и в довершении ко всему – официант быстро убрал со стола то, что я себе набрал для еды. Увидев меня, застывшего у стола, он заизвинялся, но мне то что с этого ? Во время завтрака этих «приятных» мелочей скопилось столько, что я выругался вполголоса, но сильно, чтобы икнулось многократно менеджеру, отвечающего за дрессировку персонала ! А заодно и тем умникам, которые придумали и внедрили все эти ограничения в системе «всё включено» ! ТВ. В нашем корпусе только один российский спортивный канал, остальное на арабском и европейских языках. В номере холодильник, запертый на ключ (замок врезан в дверь). Хотите пользоваться ? – с вас 5 динаров за сутки. Сейф - на рецепшине, но не в номере. Гид обратила внимание на то, что по квитанции сумму вернут обратно, но не сказала что в ней обязательно должно быть указано магическое слово "депозит"! В итоге деньги не вернули. Вопрос собственно даже и не в деньгах, а в принципе. В отношении к клиенту ! Вот вам 4**** all inclusive со звучным Marhaba Royal Salem ! Ну как ? Вам достаточно информации ? Всё ещё хотите в этот отель ? )))) Удачи !